Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация
Юридическая консультация - Обсуждение вопросов и проблем юридического характера (отношения с дилерами и автосервисами, ГИБДД, учет и ГТО, ДТП, любые другие юридические вопросы общего плана).
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Diamant84 вне форума Diamant84    
Начинающий клаббер
Откуда: Kazan; Авто: Nissan tiida
Старый #1   10.07.2013, 22:49
По умолчанию Отказ в ремонте омывателя
Сломалась форсунка омывателя фары (вылетела). В гарантийном ремонте отказали, объяснив, что сам виноват, т.к. использовал некачествнную жидкость. Поговорить с менеджерами по гарантии невозможно - разговариваешь только с консультантами.
А хотелось бы задать несколько вопросов этим господам: с чего вы это взяли??? Ннкачественная жидкость - это какая??? Какой показатель качества жидкости вызвал поломку???
Люди! Пишите о таких случаях! Имейте в виду при покупке ниссана мелочную экономию гарантийных отделов! Они не могут обосновать свои отказы, поэтому боятся разговаривать напрямую
Ответить с цитированием
coluchiy вне форума coluchiy    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Opel быль
Старый #2   12.07.2013, 16:04
По умолчанию
Отказ на словах или письменно?)
__________________
Чужие слова - чужие мысли!
Ответить с цитированием
Сергей Макаров вне форума Сергей Макаров    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Люберцы; Авто: Pathfinder 2.5, 2012г. LE.
Старый #3   16.07.2013, 20:30
По умолчанию
Мне меняли форсунку без всяких препинаний. Приехал показал, сразу поменяли.
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #4   17.07.2013, 01:47
По умолчанию
Сообщение от Diamant84 Посмотреть сообщение
В гарантийном ремонте отказали
Попросите письменный отказ. Обычно после этого ситуация меняется. А если не меняется, ее быстренько поменяет суд!
__________________
Троллей не кормлю
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook