Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > Nissan Almera Tino
Nissan Almera Tino - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera Tino
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Smyakis вне форума Smyakis    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Бобруйск; Авто: Nissan Tino 2002, 2.2 Di
Старый #1   30.03.2011, 01:54
По умолчанию Никогда бы не подумал что по этой причине загориться "Чек"
Значит дело было 2 недели назад. У моего хорошего знакомого (работаем на одном предприятии) загорелся чек после того как он потягал прицеп со всяким домашним хламом. У него тоже тино 2,2 di 2000 г. Ко мне он с этой проблемой не подходил, все молчком ездил, я вообще об этом узнал от третьего лица. Он вообще то до техники "далекий", руки не совсем чтобы из задницы растут, тем не менее 2 недели с чеком ездить, хоть бы подошел, поинтересовался, поделился. Ну ему не надо, мне темболее. Вчера вечером звонит, Илья помоги, мол чек загорелся, возми мануал (человек 4 года ездит на ней и никакой инфы маломальской не имеет!!!) и посоветуй куда на диагностику съездить ( две недели чек не тухнет, парень не удосужился протестироваться!!!). Ну хорошо, взял на работу мануал, да только толку там причин куча может быть. Я допустим топливную систему более менее уже изучил свою, и зная особенности и характер своего железного коня могу примерно предположить случись у меня что, то. Володя же ездит и не прислушивается ни к каким звукам, стукам, скрежетам, динамике ни хрена. Клапан ЕГР от подкачивающего насоса на вряд ли отличит. Вобщем я ему сказал, что дохлый номер ему начинать изучать мануал, надо ехать к спецу читать ошибку. По его словам на работе двигателя чек никак не отразился. Хотя на самом деле это было не так, появился слегка сизоватый дымок и двигатель потерял в мощности, хотя на холостых работал ровно. Зная его манеру езды, я лично предположил что это всетаки вторичная цепь, а тем более если он так поездил с прицепом????!!!! Володя раз в год, а то и раньше тормозные колодки меняет, пробег больше 300000. Короче поехал он после обеда к спецу, все произошло очень быстро, примерно за 1 час ему все сделали, по приезду на базу после обеда Володя мне рассказал что у него было. С его слов (для Володи весьма сложной задачей является связка слов в предложения, род, падеж для него не имеют ни какого значения, техническая терминология практически отсутствует) - ошибка указывала на неправильную работу лягушки тормоза (???), причем как оказалось стоп-фонари у него не работали. Оказалось когда он соединял разъемы прицепа он либо коротнул какие-то электрические цепи, либо электрическая нагрузка светотехнического оборудования прицепа оказалась выше номинальной в результате чего сгорел предохранитель который как-то связян с тормозной системой. Поменяли предохранитель, загорелись стоп-фонари, чек пропал, маштна ожила и прибавила в мощности. Мол как ему сказал спец, наши машины слишком умные. Да и еще он после этого вспомнил, что утром машина нормально тянула до тех пор , пока не нажмешь на педаль тормоза, как только нажал, машина теряля в мощности. Вот что я смог понять с его слов. Это конечно очень интересно, но за что купил, за то продал. Я завтра тому спецу позвоню и сам у него все узнаю, только надо найти его телефон. Я его не плохо знаю. Уж больно случай интересный.
Ответить с цитированием
igrok1313 вне форума igrok1313    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Литва,Вильнюс,Григишкес; Авто: NISSAN ALMERA TINO YD22DDTi 84kW 2000.09 продано,остался OPEL ZafiraB COSMO уже ZAFIRA C
Старый #2   30.03.2011, 17:15
По умолчанию
ну я тоже слышал,даже если сгорят лампочки(хотя тоже самое что и пред.)то комп даёт ошибку и машина должна доехать только до сервиса,без стопов ездить нельзя
Ответить с цитированием
Юрка вне форума Юрка    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ниссаново; Авто: Nissan
Старый #3   31.03.2011, 01:07
По умолчанию
У меня перегорал один стопарь, - ЧЕК не загорался , правда и предохранитель не перегорал...
__________________
Всем Счастливо оставаться!
Ответить с цитированием
igrok1313 вне форума igrok1313    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Литва,Вильнюс,Григишкес; Авто: NISSAN ALMERA TINO YD22DDTi 84kW 2000.09 продано,остался OPEL ZafiraB COSMO уже ZAFIRA C
Старый #4   31.03.2011, 16:31
По умолчанию
сгорят оба загорится
Ответить с цитированием
Юрка вне форума Юрка    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ниссаново; Авто: Nissan
Старый #5   31.03.2011, 16:43
По умолчанию
Сообщение от igrok1313 Посмотреть сообщение
сгорят оба загорится
Спасибо, чавота ни хоцица !
__________________
Всем Счастливо оставаться!
Ответить с цитированием
fpv вне форума fpv    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новополоцк; Авто: Nissan Almera Tino 2.2 tDi 2000г.
Старый #6   08.03.2012, 09:01
По умолчанию
Если перегорает одна лампочка в стопах-чек не загорается. У меня было две перегоревших и при нажатии на педаль тормоза после заводки выпадал чек, пока не заменил.
Ответить с цитированием
Goldi вне форума Goldi    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Могилев, РБ; Авто: Черная КараКатицца и Точка
Старый #7   08.03.2012, 12:12
По умолчанию
При перегорании стопа авто тупит, это точно. Во всяком случае на N16 так, на Tino не эксперементировал). Про "чек" ничего не скажу, в данном случае.
__________________
черный рестайлинговый суперлакшерный вэ10 с кюджи18
Некоторые призыв "жить без дураков" считают геноцидом
N14 & N15->N15 & N16->V10 & N14->V10 & Punto(188FL)
Ответить с цитированием
Мишель 163 вне форума Мишель 163    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самара; Авто: NISSAN ALMERA TINO 2.2dCI 2004, 220 000 км, полет нормальный
Старый #8   21.10.2012, 01:50
По умолчанию
Вот прикол реальный, сам свидетель. Брат решил прицепить телегу к 200 крузаку, катер ездили вытаскивать, прицеп с салона, новый, вставили в розетку и машина не заводится...вызвали эвакуатор, увезли кукурузер в тойота центр, отдали денег за эвакуатор, за работы, ...за лампочку стоп сигнала так и есть, он видать держал ногу на тормозе, когда дышло и розетку соединяли, коротнуло-замкнуло лампу. Итог-цена 30 рублёвой лампы выросла в 150 раз.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > Nissan Almera Tino

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook