Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > Nissan Almera Tino
Nissan Almera Tino - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera Tino
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Ё-моё вне форума Ё-моё    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Волгоградская область-Нарьян-Мар; Авто: Ниссан Альмера Тино 2,2dCi 136л/с 2004, продан на 177 тык, сейчас Сеат Альтеа Фритрек 2,0Т, 211л/с, 2012, 4вд, dsg
Старый #1   26.03.2011, 23:30
По умолчанию Всем интересный Сепар-2000
Приобрел автомобиль с установленным Сепаром. Озадачился вопросом о его способностях.... просмотрел видео в интернете.... посмотрел стоимость.... теперь думаю, как вытряхнуть внетренности из родного фильтра, чтобы не исключать помпу ручной подкачки, но исключить сопротивление родного фильтра. Кстати, фильтрующие эллементы для Сепара очень не дешевы....(((
Ответить с цитированием
Ё-моё вне форума Ё-моё    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Волгоградская область-Нарьян-Мар; Авто: Ниссан Альмера Тино 2,2dCi 136л/с 2004, продан на 177 тык, сейчас Сеат Альтеа Фритрек 2,0Т, 211л/с, 2012, 4вд, dsg
Старый #2   28.03.2011, 22:37
По умолчанию
вот нашел интересную информацию по Сепару и не только http://www.baltax.ru/separ2000/
Ответить с цитированием
Юрка вне форума Юрка    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ниссаново; Авто: Nissan
Старый #3   28.03.2011, 23:36
По умолчанию
Сообщение от Ё-моё Посмотреть сообщение
вот нашел интересную информацию по Сепару и не только http://www.baltax.ru/separ2000/
Я и правда думал, что сипаратор - это какой то суппер агрегат, а это обычный отделитель влаги, как и в пневматических системах !...
Я наверно уже повторюсь, но у меня на моем предыдущем старом дизельке Пежо-205 я поставил по совету друзей фильтр грубой очистки топлива от ГАЗ 51 , 53 с пластинчатым, прокручиваемым фильтром. Видили , наверное, если не ошибаюсь под водительской ступенькой к раме прикручен, снизу в него вкрутил крантель для слива воды, а потом уже топливо шло в родной топливный фильтр, подогреваемый тосолом. У него кстати тоже был снизу крантель. Вот эта система прекрасно работала. Наверное, это все дело тоже можно назвать сипаратором?
__________________
Всем Счастливо оставаться!
Ответить с цитированием
Ё-моё вне форума Ё-моё    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Волгоградская область-Нарьян-Мар; Авто: Ниссан Альмера Тино 2,2dCi 136л/с 2004, продан на 177 тык, сейчас Сеат Альтеа Фритрек 2,0Т, 211л/с, 2012, 4вд, dsg
Старый #4   15.11.2011, 16:20
По умолчанию
Сообщение от Ё-моё Посмотреть сообщение
Всем интересный Сепар-2000
Просили показать, как установлен Сепар-2000/5 в нашем компактном подкапотном пространстве. Сделал пару фотографий, постарался отобразить.


К защите родного топливного фильтра одним болтом М8 коротким прикручена железная пластина, а уже к ней двумя такими же болтиками прикручен Сепар. У меня идет через родной фильтр, хоть и в рекомендациях производителя советуют его исключить из схемы. Где-то читал, сейчас уже не помню, что у родного фильтра плотность 2мк, а у Сепара 5мк. Сливной шланг выведен под автомобиль, сливал всего один раз, когда менял фильтрующий элемент.
Ответить с цитированием
Батыр88 вне форума Батыр88    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Раменское МО; Авто: ALMERA TINO 2.2 TDI 2002 г.
Старый #5   16.11.2011, 11:35
По умолчанию
Сообщение от Ё-моё Посмотреть сообщение
Всем интересный Сепар-2000

Просили показать, как установлен Сепар-2000/5 в нашем компактном подкапотном пространстве. Сделал пару фотографий, постарался отобразить.
http://s017.radikal.ru/i431/1111/a8/94b1888c0283.jpg
http://s017.radikal.ru/i402/1111/4c/91575d255933.jpg
К защите родного топливного фильтра одним болтом М8 коротким прикручена железная пластина, а уже к ней двумя такими же болтиками прикручен Сепар. У меня идет через родной фильтр, хоть и в рекомендациях производителя советуют его исключить из схемы. Где-то читал, сейчас уже не помню, что у родного фильтра плотность 2мк, а у Сепара 5мк. Сливной шланг выведен под автомобиль, сливал всего один раз, когда менял фильтрующий элемент.
И как разрешите поинтересоваться менять топливный фильтр?Моё мнение дорогущая и не очень нужная опция.Вот разнообразие подогревателей гораздо интересней особенно пластины на поддон.
Ответить с цитированием
Ё-моё вне форума Ё-моё    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Волгоградская область-Нарьян-Мар; Авто: Ниссан Альмера Тино 2,2dCi 136л/с 2004, продан на 177 тык, сейчас Сеат Альтеа Фритрек 2,0Т, 211л/с, 2012, 4вд, dsg
Старый #6   16.11.2011, 11:49
По умолчанию
Сообщение от Батыр88 Посмотреть сообщение
Моё мнение дорогущая и не очень нужная опция
Мог бы согласиться, но досталась сия опция вместе с автомобилем от предыдущего хозяина. А в прозрачной колбе видно состояние топлива.
Ответить с цитированием
Батыр88 вне форума Батыр88    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Раменское МО; Авто: ALMERA TINO 2.2 TDI 2002 г.
Старый #7   16.11.2011, 12:26
По умолчанию
Сообщение от Ё-моё Посмотреть сообщение
Мог бы согласиться, но досталась сия опция вместе с автомобилем от предыдущего хозяина. А в прозрачной колбе видно состояние топлива.
Ё-Моё а ты сальник привода левого случаем не менял?
Ответить с цитированием
Ё-моё вне форума Ё-моё    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Волгоградская область-Нарьян-Мар; Авто: Ниссан Альмера Тино 2,2dCi 136л/с 2004, продан на 177 тык, сейчас Сеат Альтеа Фритрек 2,0Т, 211л/с, 2012, 4вд, dsg
Старый #8   16.11.2011, 12:52
По умолчанию
нет, не менял. тема где-то была, там и про замену и про выработку было и про подкладывание колец из проволки...
Ответить с цитированием
Батыр88 вне форума Батыр88    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Раменское МО; Авто: ALMERA TINO 2.2 TDI 2002 г.
Старый #9   16.11.2011, 14:01
По умолчанию
[quote=Ё-моё;2153304]нет, не менял. тема где-то была, там и про замену и про выработку было и про подкладывание колец из проволки...
Да я где то читал но нужны подробности хочу себе поменять.Ямы нет придется с колен.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > Nissan Almera Tino

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook