Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
yvg вне форума yvg    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Волгоград; Авто: Pathfinder R51 2.5DLE, 2008, серый флинт + ещё мурка в семье :)
Старый #1   24.01.2017, 19:39
По умолчанию ДХО + Противотуманки сравнение OSRAM LED FOG 101 и другие
Начну с Osram LEDFOG101, если у кого будет желание, напишет про аналогичные, но лучше и дешевле
Сегодня установил себе Osram LEDFOG101
По высоте пока не регулировал, но винт вроде есть. Пока светят метров на 6, но рулеткой не измерял и совсем ночью еще не катался, только в сумерках.

В соседней теме спрашивали насчет подсветки зоны поворота... отдельного сектора под это не заметил. кажется, что просто включается правая или левая туманка. А так как у них угол освещения по горизонтали больше, то и возникает ощущение подсветки. Если включить противотуманки, то при включении поворотника я разницы в дополнительном подсвете не увидел...

Еще прикольно получается при обгонах, при работающих габаритах или головном свете. Включается соответствующая туманка, что должно добавить заметности для впереди идущего или встречки...
__________________
С Уважением,
Юрий.

Последний раз редактировалось yvg, 24.01.2017 в 20:34.
Ответить с цитированием
юрик+ вне форума юрик+    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: новосибирск; Авто: Pathfinder 3.0D
Старый #2   29.01.2017, 09:07
По умолчанию
Как я понял они встают без дополнительных кронштейнов, так как по креплению полностью соответствуют родным ?

Очень хотелось бы увидеть фото подсветки в повороте -- может сделаете подвиг
__________________
vk.com/multidiagnostic
Ответить с цитированием
Фёдор Педалкин вне форума Фёдор Педалкин    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder R51 - 2012
Старый #3   30.01.2017, 13:07
По умолчанию
Купил себе такие и уже две недели стоят дома в коробке. НИ ОДИН АВТОСЕРВИС не берётся за установку, все открещиваются, чуть ли не батюшку вызывают потом освятить.

Нет, дело не в устройстве, вещь стоящая, у многих стоит, нареканий нет, все счастливы. Вот только на сервисах все ссутся и срутся их ставить. Отговорка у всех примерно одна "Не не не, а потом что-то сгорит оплавится, и вы придёте с претензией."

Без мата просто слов нет. Нахрен вы тогда вообще сервисы нужны, если не хотите браться за работу, где нужна ответственность?
Ответить с цитированием
yvg вне форума yvg    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Волгоград; Авто: Pathfinder R51 2.5DLE, 2008, серый флинт + ещё мурка в семье :)
Старый #4   02.02.2017, 08:39
По умолчанию
юрик+, Встают без дополнительных танцев с бубнами точно по крепежным местам родных противотуманок. Елинственное, что не совпадает со штатными - расположение регулировочного винта по наклону. Поэтому для регулировки нужно снимать локер...

По подключению самого электронного блока - процесс не видел, но по времени у электрика это заняло не более двух часов, т.к. примерно через два..три часа позвонили о готовности машины. Пока даже не знаю, куда блок управления установили...

Фёдор Педалкин, у рестайлинговых R51 я вижу только одну проблему при подключении - умный контроль зарядки. Из-за него дхо будут периодически выключаться, когда ради эфемерной экономии топлива, мозги отключат зарядку аккумулятора, а электроника блока ДХО будет считать, что машину заглушили... Поэтому нужно найти место, где всегда будет необходимое напряжение от генератора...
__________________
С Уважением,
Юрий.
Ответить с цитированием
Фёдор Педалкин вне форума Фёдор Педалкин    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder R51 - 2012
Старый #5   02.02.2017, 08:51
По умолчанию
Сообщение от yvg Посмотреть сообщение

Фёдор Педалкин, у рестайлинговых R51 я вижу только одну проблему при подключении - умный контроль зарядки. Из-за него дхо будут периодически выключаться, когда ради эфемерной экономии топлива, мозги отключат зарядку аккумулятора, а электроника блока ДХО будет считать, что машину заглушили... Поэтому нужно найти место, где всегда будет необходимое напряжение от генератора...

Даже при такой схеме включения?

Ответить с цитированием
Андрей 1960 вне форума Андрей 1960    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ванино; Авто: R51--2011--YD25DDTi--LE-FA
Старый #6   02.02.2017, 09:10
По умолчанию
Сообщение от yvg Посмотреть сообщение
Поэтому нужно найти место, где всегда будет необходимое напряжение от генератора...
Такого места нет. Единственный, пожалуй, в этой ситуации вариант - отключать датчик тока/температуры на минусовой клемме аккумулятора. И быть морально готовым к езде с наличием ошибок, но без индикации оных.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Фёдор Педалкин Посмотреть сообщение
Даже при такой схеме включения?
Даже.

Последний раз редактировалось Андрей 1960, 02.02.2017 в 09:10. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Фёдор Педалкин вне форума Фёдор Педалкин    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder R51 - 2012
Старый #7   02.02.2017, 09:11
По умолчанию
Андрей 1960,

А почему такого места нет? Вы хотите сказать, что все приборы питаются от аккумулятора в движении?
Ответить с цитированием
Андрей 1960 вне форума Андрей 1960    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ванино; Авто: R51--2011--YD25DDTi--LE-FA
Старый #8   02.02.2017, 09:18
По умолчанию
Сообщение от Фёдор Педалкин Посмотреть сообщение
А почему такого места нет?
"Патамучта". ©
Сообщение от Фёдор Педалкин Посмотреть сообщение
Вы хотите сказать, что все приборы питаются от аккумулятора в движении?
Это не "я хочу сказать". Это так сделано. Периодически. Но не с целью
Сообщение от yvg Посмотреть сообщение
эфемерной экономии топлива
а чтобы в нормы "Евро-4" втиснуться.
Ответить с цитированием
Фёдор Педалкин вне форума Фёдор Педалкин    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder R51 - 2012
Старый #9   02.02.2017, 09:40
По умолчанию
Андрей 1960,

А можно это, как то изменить без ущербу?
Ответить с цитированием
Андрей 1960 вне форума Андрей 1960    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ванино; Авто: R51--2011--YD25DDTi--LE-FA
Старый #10   02.02.2017, 09:45
По умолчанию
Сообщение от Фёдор Педалкин Посмотреть сообщение
А можно это, как то изменить без ущербу?
Ну сказал-же уже:
Сообщение от Андрей 1960 Посмотреть сообщение
Единственный, пожалуй, в этой ситуации вариант - отключать датчик тока/температуры на минусовой клемме аккумулятора. И быть морально готовым к езде с наличием ошибок, но без индикации оных.
Тема изученная и обговоренная практически досконально. Найдите соответствующее обсуждение на форуме, в ESM главу SC почитайте.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook