Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
kazak611 вне форума kazak611    
навигатор "Susanin"
Откуда: Ростов-на-Дону; Авто: Ниссан Патрол 98г.4,5 бензин,лифт 4",Maxxis m\t 37".MW 12500
Старый #1   14.02.2010, 22:11
По умолчанию Собираюсь строить прототип ТР-3
Собственно сабж .Патруля перестало хватать ..да и жалко ..хочется нечто более монстровое ..из первоначальных задумок .рама,часть кузова и доки уаз,соттветственно каркас .агрегаты вражеские .хотелось бы Патрулевские мосты .раздатку .и коробку автомат с тв45 поставить,сам убедился в надежности .а вот с движком засада тд 42 тяжёлый ,sd 33древний больно ,а остальные либо чахлые либо мало надежные,,,склоняюсь к тойотовскому 1-кz-t.придеться сращивать ...ну а если сложно будет придеться уйти на все агрегаты крюйзера,Ну вот и хотелось бы знать ваше мнение .советы .может у кого есть друзья с прототипами .может подсказать что могут из технических решений или Фишек каких ..или кто то где то подглядел что либо интересное..Строить понятно буду не сам .машину строить будет человек известный в ростовских джипперских кругах ,опыт у него есть.Просто не хотелось бы шаблонов и ошибок.ну и как говориться одна голова хорошо .а целый форум лучше !!!
Ответить с цитированием
TB45 вне форума TB45    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киров; Авто: Nissan Patrol GRX, 1998 г., TB45E, МКПП, +3 lift, 35MT
Старый #2   14.02.2010, 22:16
По умолчанию
http://all.auto.ru/cars/used/sale/4926635.html
не вижу конкурентов))
Ответить с цитированием
Vamp! вне форума Vamp!    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: Мопед Honda DJ-1
Старый #3   14.02.2010, 22:23
По умолчанию
мне кажется за это 200тр много...
Ответить с цитированием
kazak611 вне форума kazak611    
навигатор "Susanin"
Откуда: Ростов-на-Дону; Авто: Ниссан Патрол 98г.4,5 бензин,лифт 4",Maxxis m\t 37".MW 12500
Старый #4   14.02.2010, 22:24
По умолчанию
агрегаты уже присмотрел мосты с 2.8.в ростове есть .а бензинка движка не пойдет...а целиком машина не нужна ..по цене не гуманно но все равно сэнкс
Ответить с цитированием
vao вне форума vao    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Y61'98'3dr RD28 - был; Murano II'2010 - есть
Старый #5   14.02.2010, 22:31
По умолчанию
1) БЕНЗИНОВЫЙ двигатель
2) Портальные мосты
3) Желательно пространственная рама на трубах.
4) Подвеску делать с очень большими ходами надо.

Иначе о конкуренции в ТР3 говорить нет смысла Во всяком случае, на таких крупных соревнованиях, как "Ладога" и "Вепсский лес"

Мосты патрола ставить нельзя. Слишком тяжелые + слишком широкая колея. Тогда брать либо мосты от тяжелой версии 70ки, либо от гелека. От патрола низя. Лучше всего порталы.
Ответить с цитированием
TB45 вне форума TB45    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киров; Авто: Nissan Patrol GRX, 1998 г., TB45E, МКПП, +3 lift, 35MT
Старый #6   14.02.2010, 22:33
По умолчанию
Угу, так что за две сотни и мосты и пихло и коробас... неужели дорого? Если не секрет - за сколько нашли мосты в Ростове?
Ответить с цитированием
Patrol61 вне форума Patrol61    
Почетный жидобандеровец
Откуда: Одесса; Авто: Y61 TB45E был; Navara 2,5dCI, A/T35 аля Arctic Truck была, BMW X3 Hamann и красненькая
Старый #7   14.02.2010, 22:41
По умолчанию
Макс, с КаЗэтами лучше не связываться равно как и LTE! Моторы интересные но боятся оборотов и бошки у них расходный материал! Вообше все Тойотовские дизеля, кроме ХЗ, надо обходить десятой дорогой. Говорю не потому, что на Ниссане катаюсь, а потому что есть сексуальный опыт с данной гаммой моторов, и секс этот имеют до сих пор два моих товарища. Один из них на 4Runer устал бошку варить потом менять на 1KZ, купил 1KZTE, вкорячил... вот уже вторая бошка месяц назад поменяна.
Я так понимаю что мотор будет подвергаться пыткам
Ответить с цитированием
kazak611 вне форума kazak611    
навигатор "Susanin"
Откуда: Ростов-на-Дону; Авто: Ниссан Патрол 98г.4,5 бензин,лифт 4",Maxxis m\t 37".MW 12500
Старый #8   14.02.2010, 22:48
По умолчанию
Еще бы кто денег на порталы добавил ...строю для местных соревнований РО и КК ,и для себя .на ладогу и вепский лес и прочии болота, не собираюсь больно накладно,в тр-3 попадает из за кучи переделок и неродных агрегатов .доки то на УАЗ,1kz-t выдает 160 л.с,для машины около 1800 кг думаю хватит ...или это намек Патруля попилить в ТР-3??))Мосты от гелика интересная мысль .так же как и наличие\цена .попробую поузнавать,патрулевские мосты -то тяжелые, но проверенные .надежные ...ходы подвески .даже не знаю я за многими прото прохожу со своими5",только когда они в болото залазят я из за веса тону,ну и в триале в коридор не вписываюсь (((а так все горки перегибы косогоры без проблем,поэтому стойки он -линс и прочее не нужны поставлю пружиныобычные

Последний раз редактировалось kazak611, 14.02.2010 в 23:03.
Ответить с цитированием
kazak611 вне форума kazak611    
навигатор "Susanin"
Откуда: Ростов-на-Дону; Авто: Ниссан Патрол 98г.4,5 бензин,лифт 4",Maxxis m\t 37".MW 12500
Старый #9   14.02.2010, 23:01
По умолчанию
то ТВ45 за мосты просят 45 рублей сторгом .завтра поеду смотреть,пихло бензиновое не хочу .а раздатку и корабас думаю дешевле можно найти,если нет то точно на крузеровские агрегаты уйду .на крюзеровском форуме за 70 тр предлагают пол рамы сурфовской с установленным 1кзт ,с акпп и раздаткой и ГТД .но раздатка правда мультимод гемморная,
ТооPatrol61 да особо вариантов то и нет 1 Hz тож тяжеловат 3L дохловат,а среди тойтоводов 1 кз как икона .как у нас тд42 .и чесно говоря про серьезные траблы с ними мало слышал ..
Ответить с цитированием
vao вне форума vao    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Y61'98'3dr RD28 - был; Murano II'2010 - есть
Старый #10   14.02.2010, 23:12
По умолчанию
1KZ по надежности такой же, как и RD28T.
Не больше, не меньше.

Перегрел - жопа.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook