Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Sunny и 100NX
Nissan Sunny и 100NX - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Sunny.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Андриус вне форума Андриус    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Могилев; Авто: Nissan X-Trail 2007г.в. QR20DE МКПП
Старый #1   16.02.2011, 21:32
По умолчанию Залезть в движок или ...
Уважаемые, скажите:
- на СТО предложили регулировку клапанов: 1) не навредит ли это машине?
2) как это делается
3) регулируются ли они у нас вообще, вроде у нас гидрокомпенсаторы,а если это так, то требуется ли регулировка?
- что за процедура чистка форсунок со всеми вытекающими последствиями
- замена лямбды - как определить неисправность
Все это затеял,так как заметно уменьшилась мощность и увеличился расход или пока ездит не заморачиваться
Ответить с цитированием
Dima murmansk вне форума Dima murmansk    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мурманская обл. г.Заполярный; Авто: Nissan sunny 91г GA14DS
Старый #2   17.02.2011, 10:03
По умолчанию
1. это точно не навредит

2. Там стоят регулирование шайбы

3.регулируются но шайбами

4.для того чтоб смыть все смолы от нашего хер...го бензина и для правильной дозировки того же самого бенза.

5.лямда выясняется либо тестером либо диагностикой

в падение мощности и расходе топлива есть много причин если цепь не звянит и масло не хавает литрами то движок не трогай а если так то смотри сам...
__________________

"Мудр тот, кто знает нужное, а не многое."
"Скупой платит дважды, слепой трижды, а тупой всю жизнь."
Ответить с цитированием
Андриус вне форума Андриус    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Могилев; Авто: Nissan X-Trail 2007г.в. QR20DE МКПП
Старый #3   17.02.2011, 18:09
По умолчанию
Сообщение от Dima murmansk Посмотреть сообщение
1. это точно не навредит

2. Там стоят регулирование шайбы

3.регулируются но шайбами

4.для того чтоб смыть все смолы от нашего хер...го бензина и для правильной дозировки того же самого бенза.

5.лямда выясняется либо тестером либо диагностикой

в падение мощности и расходе топлива есть много причин если цепь не звянит и масло не хавает литрами то движок не трогай а если так то смотри сам...
3. Так значит никаких гидрокомпенсаторов нет?
Цепь вроде не звинит, масло не подливаю ни грамма - так что , лучше не лезть туда?
3. А что за регулировочные шайбы, отдельно надо покупать?
Ответить с цитированием
Dima murmansk вне форума Dima murmansk    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мурманская обл. г.Заполярный; Авто: Nissan sunny 91г GA14DS
Старый #4   17.02.2011, 19:48
По умолчанию
да шайбы отдельно покупать но сначала надо проверить зазоры высчитать нужный размер и все .. А по поводу двигателя дело хозяйское но если нет причин то и не надо в нем копаться
__________________

"Мудр тот, кто знает нужное, а не многое."
"Скупой платит дважды, слепой трижды, а тупой всю жизнь."
Ответить с цитированием
drekster вне форума drekster    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Sunny III N14 sedan
Старый #5   22.03.2011, 23:35
По умолчанию
Из за отсутствия гидрокомпенсаторов и цепи высокая надежность и большой ресурс, неприхотливость к маслу, но лучше с этим не усерствовать. Клапана можеш сам проверить старым дедовским способом: Заведи. Прогрей. Открой капот. Приложи длинную отвертку или деревяшку к головке блока, другим концом ко лбу, стук сразу уловиш, если есть - лучше отрегулировать.
А вот форсунки надо иногда промывать. Есть методы без снятия, есть со снятием. Ктото хвалит один ктото другой. Без снятия - вместо бензобака поилку на пару литров, заводиш, вырабатываеш эту жижу и вуаля (периодически движки от этого способа загибаются - ищщи в инете) Моё имхо - лучше снять форсунки, в ванну с ультразвуком и пролить потом, оценить качество распыления и сравнить пропускную способность на стенде.
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #6   23.03.2011, 00:12
По умолчанию
Сообщение от drekster Посмотреть сообщение
Моё имхо - лучше снять форсунки, в ванну с ультразвуком и пролить потом, оценить качество распыления и сравнить пропускную способность на стенде.
+1. От себя добавлю - перед установкой форсунок обратно в рампу уплотнительные кольца под замену, иначе на 95% потекут.
Ответить с цитированием
Андриус вне форума Андриус    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Могилев; Авто: Nissan X-Trail 2007г.в. QR20DE МКПП
Старый #7   23.03.2011, 20:09
По умолчанию
Что за уплотнительные кольца? и что значит потекут?
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #8   23.03.2011, 21:00
По умолчанию
Уплотнительные кольца форсунок. Резинки со временем устают, пока не трогаешь - сё норм, как вынешь-вставишь - начинается головняк. Поэтому перед промывкой сначала всегда колечки заказываю, а как придут - только тогда снимаю форсы.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Sunny и 100NX

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook