Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)
Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск до 2007 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
vladimir-39 вне форума vladimir-39    
Начинающий клаббер
Откуда: Советск; Авто: X-Trail 2.2dci
Старый #1   10.02.2011, 12:54
По умолчанию Все о DPF фильтре (сажевый фильтр) на дизеле. Неисправности, признаки, лечение и т.д.
Нужна помощь. Хитрила 2003г.2.2di 114 л.с Двигатель заводится хорошо, но после прогрева под нагрузкой дергается, не развивает обороты, дым чёрный, ехать отказывается. Началось всё с того что резко затормозил и через км 10 двигатель стал тупить, дымить, обороты набирал медленно и с чёрной дымовой завесой,но не дергался. В таком режиме пришлось ехать около 120 км. Прежде, около полугода назад была похожая ситуация- всё вылечилось заменой топливного фильтра. Поменял топливный и заодно воздушный фильтр-изменений ноль, диагностика ошибки не показала, но диагносты сказали что неисправен датчик расхода воздуха. После диагностики двигатель стал не только дымить, но и дёргаться.Поставил датчик с исправной машины- машина поехала, но через метров через 200 всё стало по прежнему. Прочитал всю ветку ,но не могу понять в чём причина. И ещё есть ли режим самодиагностики на Хитриле 2003г. дв.2,2di 114л.с.,и можно-ли самостоятельно стереть ошибки? Спрашиваю потому-что пытался всеми описанными способами войти в этот режим результат-0. Спасибо.
Ответить с цитированием
35White вне форума 35White    
Начинающий клаббер
Откуда: Вологда; Авто: X-Trail ,T-30
Старый #2   10.02.2011, 14:09
По умолчанию
Vladimir-39
Тоже самое самое случилось(двигатель 114 сил,2002г.в.)в выходные мотор перестал тянуть,клубы черного дыма,ехал 150 км еле-еле.Снял сажевый фильтр, был забит почти полностью, почистил, на холстых и при перегазовках дымить перестала, но грешу на турбину(патрубки не надуваются).Из гаража еще не выезжал,нашел подсос по топливному фильту,как устраню попробую прокатится.Еще почистил клапан рециркуляции картерных газов.
Ошибок нет.
Ответить с цитированием
vladimir-39 вне форума vladimir-39    
Начинающий клаббер
Откуда: Советск; Авто: X-Trail 2.2dci
Старый #3   11.02.2011, 10:45
По умолчанию
Сообщение от 35White Посмотреть сообщение
Снял сажевый фильтр, был забит почти полностью, почистил,
35White.
Где находится сажевый фильтр, как снимал и как и чем чистил?
Ответить с цитированием
35White вне форума 35White    
Начинающий клаббер
Откуда: Вологда; Авто: X-Trail ,T-30
Старый #4   11.02.2011, 13:53
По умолчанию
Крепится прямо к блоку впереди,а от его уже выхлопная труба идет.

Под номером 20900,большой железный.Чтобы его снять, пришлось термостат откручивать полностью,и 4е гайки крепления к турбине.
Продувал компрессором долго,потом очистителем карбюратора и прожигал газовой горелкой,может, как и по другому можно.Просто должны быть все соты чистые.
Сегодня ездит как и раньше,незнаю, что такое и было?!?
Ответить с цитированием
vadim44 вне форума vadim44    
Начинающий клаббер
Откуда: Минск; Авто: NISSAN X-TRAIL 2.2 dci 2003г.114л.с
Старый #5   11.02.2011, 22:37
По умолчанию
Сообщение от 35White Посмотреть сообщение
Еще почистил клапан рециркуляции картерных газов.
А мне его вообще заглушили,сказали что он нужен только для экологии! А вот до сажевого еще не добрался! Может и его выкинуть можно
Ответить с цитированием
vladimir-39 вне форума vladimir-39    
Начинающий клаббер
Откуда: Советск; Авто: X-Trail 2.2dci
Старый #6   11.02.2011, 22:48
По умолчанию
Сообщение от 35White Посмотреть сообщение
Чтобы его снять, пришлось термостат откручивать полностью,и 4е гайки крепления к турбине.
Сегодня поставил свой, по мнению спецов-диагностов- неисправный ДМРВ на другую машину- поехала как с родным,а с той машины на свою- результат 0.
Спасибо за совет.То, что на рисунке-это как я понимаю окислитель Есть несколько вопросов: Полностью-это как,от блока цилиндров или только сам термостат?Перед тем как снимал термостат сливал ОЖ или нет? Если не сливать будет течь ОЖ из рубашки? И куда ещё крепится кроме турбины? Выпускной коллектор не снимал? Или он был чистый?
Ответить с цитированием
35White вне форума 35White    
Начинающий клаббер
Откуда: Вологда; Авто: X-Trail ,T-30
Старый #7   12.02.2011, 00:46
По умолчанию
Термостат пришлось полностью от блока откручивать,с ним не получилось добраться до болтов.Решили , что проще термостат открутить, чем коллектор выпускной снимать.ОЖ пришлось сливать.
Сажевый фильтр,он же катализатор,ну и наверное окислитель.
Всё делал с другом, который работает мастером у официалов Ниссан.
Про ЕГР сказал,что если заглушить ,то ошибка загорится рано или поздно,т.к. он электрический(у меня до этого Паджеро был,там ЕГР механический,заглушен был).
А про сажевый, то можно его и пробить,но тогда техосмотр не пройти будет если СО мерять будут(тоже по словам).
Ответить с цитированием
demka вне форума demka    
Начинающий клаббер
Откуда: минск; Авто: nissan-x trail
Старый #8   16.02.2011, 12:15
По умолчанию все о dpf фильтре. Неисправности,признаки,лечение и т.д.
у меня х-трейл 2006г евро4 есть DPF фильтр .Проблема . Потеря мощности,обороты до 2000. Был у оф. дилера , они заменили датчик температуры , отьехал 2км и опять загорелся зеленый значекна панели -DPF. Но мощность упала и обороты до 3000.Прожиг не происходит. Масло в картере увеличивается из за соляры. У нас в Минске на куприянова нет спецов, они могут заменить деталь которую им укажешь, к сожалению. Принудительно его прожечь не умеют. помогите информацией или тф мастера можно в личку aleks71@open.by
Ответить с цитированием
demka вне форума demka    
Начинающий клаббер
Откуда: минск; Авто: nissan-x trail
Старый #9   19.02.2011, 02:13
По умолчанию
Простите. Х-трейл 2006г. Т-30 . 6 мкп. 2200 DCI. фильтр стоит после выпускного коллектора и на нем есть 4 датчика, 2 датчика температурыа остальные какие точно не знаю.
Ответить с цитированием
AlexUs_BY вне форума AlexUs_BY    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Витебск; Авто: Nissan X-Trail T31 2.0 dci 12.2011г.
Старый #10   21.02.2011, 20:34
По умолчанию
Господа, товарищи!
До этого был хитрила 2004 г без DPF фильтра, сейчас приобрел 2005-го с этим странным девайсом. Прошел пару тысяч, пока все нормуль. Планирую поставить Мультитроник.Интересуюсь, на какие параметры обращать внимание:когда происходит регенерация, что делать во время её? Профилактика?
TIA
__________________
Молодость моя - Белоруссия...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook