Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
DokOk вне форума DokOk    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Зыряновск РК Вост Каз-я обл; Авто: Nissan Primera 2.0GT, P10, 1991г.
Старый #1   29.11.2008, 22:01
По умолчанию Помогите стартер молчит
Недавно купил ниссан 2 мес ездил без проблем, машина супер. Потом начала ерундить на СТО сказали пришел конец бензонасосу (поменял), затем стартер крутил но авто не заводилось, опять поехал на СТО сказали бендикс (поменял). Ездил все нормально, потом при повороте ключа на зажигание идут щелчки а стартер не крутит поменяли втягивающий некоторое время помогло, потом та же история при повороте ключа тишина. Сняли стартер на стенде крутит без проблем а на машине не хочет. Подскажите в чем дело!
Ответить с цитированием
homich вне форума homich    
Начинающий клаббер
Откуда: москва; Авто: nissan primera QR20
Старый #2   29.11.2008, 23:06
По умолчанию
контакт зачистить надо (как варианьт)
у меня тож была проблема со стартером, день крутит, день не крутит. в итоге оказалось. на роторе выскачила ламьелина (за правильность написания не отвечаю), похерила все щетки и при вовороте за них цеплялась, поэтому щелчки идут, а не крутит. купил ный щеточный узел, и ротор все обошлось 4500р
Ответить с цитированием
DokOk вне форума DokOk    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Зыряновск РК Вост Каз-я обл; Авто: Nissan Primera 2.0GT, P10, 1991г.
Старый #3   30.11.2008, 09:25
По умолчанию
Сообщение от homich Посмотреть сообщение
контакт зачистить надо (как варианьт)
у меня тож была проблема со стартером, день крутит, день не крутит. в итоге оказалось. на роторе выскачила ламьелина (за правильность написания не отвечаю), похерила все щетки и при вовороте за них цеплялась, поэтому щелчки идут, а не крутит. купил ный щеточный узел, и ротор все обошлось 4500р
Что такое ламьелина, ротор???
Ответить с цитированием
unic вне форума unic    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: Niss N-16
Старый #4   30.11.2008, 15:30
По умолчанию
Щёточный узел менять надоа то дуга повредит якорьтогда ремонт дороже будет,ламель это проводник коллектора ротора,если выжгет то только замена
Ответить с цитированием
Лысый А вне форума Лысый А    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Краснотурьинск; Авто: nissan-primera P11E,SR20DE
Старый #5   30.11.2008, 20:06
По умолчанию
Провод массы от аккум-а до блока и кузова проверял,зачистил стык? Чем крутили стартер на стенде?(Т.е. твой акк-р исправен?)
Ответить с цитированием
DokOk вне форума DokOk    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Зыряновск РК Вост Каз-я обл; Авто: Nissan Primera 2.0GT, P10, 1991г.
Старый #6   30.11.2008, 20:18
По умолчанию
Сообщение от Лысый А Посмотреть сообщение
Провод массы от аккум-а до блока и кузова проверял,зачистил стык? Чем крутили стартер на стенде?(Т.е. твой акк-р исправен?)
Сегодня снял стартер. Проверил втягивающий подключив его к аккумулятору, бендикс вылетает вроде по норме. Как подключить сам стартер к аккумулятору, что бы узнать работает он или нет?
Ответить с цитированием
Goodween вне форума Goodween    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Калуга; Авто: Nissan Primera P11GT, SR20DE
Старый #7   01.12.2008, 00:25
По умолчанию
Аналогичная проблема. Все как ты описал. То заводится, то ни в какую. Молчит стартер. С веревки заведешь, потом ездиеш неделю без проблем. Потом вновь тишина, снова на веревку. В последнее время учистилась проблема. Сегодня снял стартер. Проверил. Несколько раз пощелкал втягивающее - исправно. Перекурил, попробовал вновь - молчит. Все разобрал, проверил. Проблема во втягивающем. Ослабивает со временем вероятно. Ни что не вечно. Там 2 пружины. Одна на контактах, другая возвратная для внутреннего цилиндра. Они достаточно жесткие. Неодолевает. Та что на контактах оставил, та что возвратная -чуть ослабил. Поставил, пока ездию. Но это первый звонок. Нужно менять втягивающее. Посмотрел на "экзисте" - 2000-2500руб. Жуть. На любой ВАЗ - 300руб стоит. Вопрос: - не кто не пробовал использовать от отечественного авто, не подходит от какой-нибудь модели? Кстати, шетки на подходе. Кто нибудь менял? Я на "экзисте" не нашел!
Ответить с цитированием
a_konotop вне форума a_konotop    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P11 2.0 SLX
Старый #8   01.12.2008, 15:10
По умолчанию
Была такая проблемма при плохом контакте клемы аккумулятора, клема массы треснула из-за моего переусердствования с затяжкой. в итоге при повороте ключа зажигания был слышен щелчок и вся электро сеть на авто обесточивалась, вплоть до индикатора пробега на тахометре.
лечилось заменой клемы.. после все ок
__________________
Все меняется...........

Последний раз редактировалось a_konotop, 01.12.2008 в 15:11. Причина: грамматика)))
Ответить с цитированием
Goodween вне форума Goodween    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Калуга; Авто: Nissan Primera P11GT, SR20DE
Старый #9   01.12.2008, 23:21
По умолчанию
С клеймами все в порядке. Просадки питания нет! Втягивающее как бы ослабло, вяло стало работать, тяжело втягивать сам цилиндр стала. На что бы поменять из отечественного автопрома? Соответственно с некоторыми доработками. Прикинул, по креплению и внешне похоже от 2110, но реально понимаю, что точь в точь не встанет. Придется колдовать и как следствие на несколько дней без машины, что не очень хорошо. Ни кто не пробовал или где можно купить втягивающее ("экзист" не подходит - дорого) за умеренную плату!
Ответить с цитированием
DokOk вне форума DokOk    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Зыряновск РК Вост Каз-я обл; Авто: Nissan Primera 2.0GT, P10, 1991г.
Старый #10   02.12.2008, 18:05
По умолчанию
Сообщение от Goodween Посмотреть сообщение
С клеймами все в порядке. Просадки питания нет! Втягивающее как бы ослабло, вяло стало работать, тяжело втягивать сам цилиндр стала. На что бы поменять из отечественного автопрома? Соответственно с некоторыми доработками. Прикинул, по креплению и внешне похоже от 2110, но реально понимаю, что точь в точь не встанет. Придется колдовать и как следствие на несколько дней без машины, что не очень хорошо. Ни кто не пробовал или где можно купить втягивающее ("экзист" не подходит - дорого) за умеренную плату!
У меня Primera 2,0 GT 1991г, втягивающий от 2110 подошел как родной но не на долго.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook