Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Borza-dok вне форума Borza-dok    
Начинающий клаббер
Откуда: Красногорск; Авто: Nissan-Primera
Старый #1   13.03.2007, 23:40
По умолчанию Выставить зажигание на Р11
Ребята, кто всталял зажигание на Р11 GA16DE? какой угол опережения?
Ответить с цитированием
bamse вне форума bamse    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан
Старый #2   13.03.2007, 23:50
По умолчанию
А оно там не электороникой бортового компьютера регулируется?
__________________
Опыт приходит прямопропорционально выведенной из строя техники.
Ответить с цитированием
КUM вне форума КUM    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Сухиничи,Калужская обл.; Авто: Примера ,SR20Di,91г,хэтчбек
Старый #3   14.03.2007, 11:27
По умолчанию
Момент зажигания(угол опережения ) - 10 градусов , плюс,минус 2 градуса до ВМТ(верхней мертвой точки). Регулируется блоком управления. Проверить можно с помощью стробоскопа(если пользоваться им умеешь ) На оправе шкива коленвала имеются установочные метки в форме надрезов, которые совмещаются с указателем на крышке приводной цепи.Надрезы нанесены с интервалом в 5 градусов,от 20 градусов до верхней МТ и до 5 градусов после верхней МТ. Метка ВМТ выделена краской! отключаешь соединитель проводки от регулятора дросельной заслонкк . Присоедини стробоскоп к проводу высокого напряжения свечи 1-го цилиндра(первая от приводной цепи ). Потом запусти двигатель в режиме хх,и направь стробоск на шкиве коленвала . Соответствующая установочная метка должна совместиться с указателем на крышке приводной цепи. Если необходима регулировка, ослабь 2 монтажных болта распределителя ,а потом медленно вращай его корпус,пока не совместятся метки. Потом затяни болты. Такие дела . Удачи .
Ответить с цитированием
Borza-dok вне форума Borza-dok    
Начинающий клаббер
Откуда: Красногорск; Авто: Nissan-Primera
Старый #4   14.03.2007, 20:14
По умолчанию
KUM огромное спасибо за информацию.
Ответить с цитированием
КUM вне форума КUM    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Сухиничи,Калужская обл.; Авто: Примера ,SR20Di,91г,хэтчбек
Старый #5   14.03.2007, 21:59
По умолчанию
Да не за что! Всегда рад помочь!
Ответить с цитированием
studentp вне форума studentp    
Начинающий клаббер
Откуда: minsk; Авто: Primera '98 GA16DE
Старый #6   23.04.2007, 16:51
По умолчанию
я себе без страбоскопа установил "по-звуку", поездил недельку и при случае посмотрел страбскопом. оказалось опережение всего 1 градус!
поставил 8 - мотор звенит даже при несильном разгоне(((
короче сейчас стоит около 5 градусов...


подскажите, в чем может быть проблема и что плохого в малом угле зажигания
Ответить с цитированием
Gosha888 вне форума Gosha888    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera N16 1.8 Luxury
Старый #7   22.05.2007, 12:01
По умолчанию
То,чио на слух выставил и правильно сделал,самый верный способ,оптимально настраиваешь мотор для работы с той бадягой,которая у тебя в баке залита
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #8   22.05.2007, 12:26
По умолчанию
[quote=КUM;368259]Момент зажигания(угол опережения ) - 10 градусов , плюс,минус 2 градуса до ВМТ(верхней мертвой точки). А на SR20DE угол опережения какой? Достала детонация, хочу отрегулировать мотор, чтоб не звенел на том г***не на котором приходится ездить.
Ответить с цитированием
Gosha888 вне форума Gosha888    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera N16 1.8 Luxury
Старый #9   22.05.2007, 13:06
По умолчанию
да не морочься ты,просто отрегулируй на слух и все
Ответить с цитированием
КUM вне форума КUM    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Сухиничи,Калужская обл.; Авто: Примера ,SR20Di,91г,хэтчбек
Старый #10   22.05.2007, 13:45
По умолчанию
[quote=native;419585]Момент зажигания(угол опережения ) - 10 градусов , плюс,минус 2 градуса до ВМТ(верхней мертвой точки). А на SR20DE угол опережения какой? Достала детонация, хочу отрегулировать мотор, чтоб не звенел на том г***не на котором приходится ездить.

На SR20DE угол 15градусов,+-2 градуса
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook