Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Sunny и 100NX
Nissan Sunny и 100NX - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Sunny.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
baron_1985 вне форума baron_1985    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мурманск; Авто: NISSAN SUNNY
Старый #1   05.01.2011, 00:48
По умолчанию ga14ds
Привет всем!
Два вопроса!
1.У двигателя ga14ds клапана надо регулировать или у него гидрокомпенсаторы стоят????
2.И трамблер с контактной группой или нет? Ну то есть трамблер контактный или безконтактный?
Ответить с цитированием
KILLIT-MAX вне форума KILLIT-MAX    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: ТОЛЬЯТТИ; Авто: NISSAN SUNNY N14 1.6 SLX sedan, TAZ 21043
Старый #2   05.01.2011, 09:08
По умолчанию
1. по книжке каждые 40,000км проверять зазор. Гидрачей нет они пошли кажись только на SR20DE
2. зажигание у GA14DS бесконтактное, т.е. электронное как у 2108
__________________
GA16DS проехал 430,000 км... ....отдых в гараже...
Ответить с цитированием
ckpydj вне форума ckpydj    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кишинёв; Авто: nissan sunny N14
Старый #3   05.01.2011, 18:26
По умолчанию
Сообщение от baron_1985 Посмотреть сообщение
Привет всем!
Два вопроса!
1.У двигателя ga14ds клапана надо регулировать или у него гидрокомпенсаторы стоят????
2.И трамблер с контактной группой или нет? Ну то есть трамблер контактный или безконтактный?
шайбами зазор регулируется, как на ваз 2108. я двигло ремонтировал на 375 тыс. и есть подозрение что клапана никто до этого не регулировал.если не сильно стучат--не трогай. я после ремонта две или три шайбы поменял--был небольшой износ и всё. трамблёр тоже только недавно открывал - чистил,тьфу-тьфу всё родное стоит 500 тыс уже.
Ответить с цитированием
KILLIT-MAX вне форума KILLIT-MAX    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: ТОЛЬЯТТИ; Авто: NISSAN SUNNY N14 1.6 SLX sedan, TAZ 21043
Старый #4   05.01.2011, 19:55
По умолчанию
у меня пробег тож не детский клапана ни разу. Компрессия ровная..... Я ДОВОЛЕН!!!
__________________
GA16DS проехал 430,000 км... ....отдых в гараже...
Ответить с цитированием
Андриус вне форума Андриус    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Могилев; Авто: Nissan X-Trail 2007г.в. QR20DE МКПП
Старый #5   05.01.2011, 22:50
По умолчанию
А может знаете, как с этим вопросом у GA14DE? Когда на холодную заводишься лампочка давления горит где-то 3 сек. и стучат, говорят, гидрокомпенсаторы? Может есть какие мысли?
Ответить с цитированием
KILLIT-MAX вне форума KILLIT-MAX    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: ТОЛЬЯТТИ; Авто: NISSAN SUNNY N14 1.6 SLX sedan, TAZ 21043
Старый #6   06.01.2011, 15:13
По умолчанию
GA14DE, GA16DE ОТЛИЧАЮТСЯ от GA14DS, GA16DS тольок тем что DE- инжектор, а DS- карбыратор. В остальном это практически одинаковые моторы по механике БЕЗ ГИДРОТОЛКАТЕЛЕЙ КЛАПАНОВ. А когда заводишь, если плохое давление могут шуметь либо цепь, ну накрайняк шатунные вкладыши. Больше там нечем стучать в принципе. Если думаешь что это не так. выложи хотяб видео когда заводишь мотор. Других вариантов нет
__________________
GA16DS проехал 430,000 км... ....отдых в гараже...
Ответить с цитированием
тюрок вне форума тюрок    
Начинающий клаббер
Откуда: Краснодар; Авто: nissan sunny
Старый #7   07.01.2011, 20:31
По умолчанию
у меня лампа давления масла стала загараться после смены масляного фильтра-плохой попался))). стук тоже есть после того как завел секунды три, но он был и раньше, до замены фильтра. по своему опыту езды на ваз 2101 подозреваю что гремит цепь, вернее натяжитель цепи не срабатывает сразу. но так как потом все гуд, то менять пока не собираюсь.
Ответить с цитированием
KILLIT-MAX вне форума KILLIT-MAX    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: ТОЛЬЯТТИ; Авто: NISSAN SUNNY N14 1.6 SLX sedan, TAZ 21043
Старый #8   07.01.2011, 23:56
По умолчанию
когда повышается расход масла у шатунных вкладышей, то в верхней части мотора давление понижается + плюс износ самого насоса + износ натяжителя.
я считаю что в этом суть проблеиы. Поэтому как завел мотор - давление не моментально поднимается и появляется этот стук
__________________
GA16DS проехал 430,000 км... ....отдых в гараже...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Sunny и 100NX

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook