Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)
Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск с 2007 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Captain_X вне форума Captain_X    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Златоглавая; Авто: "Корабль дорог"
Старый #1   15.12.2010, 14:28
По умолчанию Дополнительный моторчик в омыватель ветрового стекла
Не секрет, что зачастую жидкости омывателя ветрового стекла имеют большую вязкость, чем используемая в летнее время обычная вода. Особенно это проявляется в морозы, когда температура опускается ниже -10 градусов и при непрогретом двигателе.
В прошлую зиму лично столкнулся с этим. Мощности штатного моторчика-насоса явно оказалось недостаточно и жидкость из "писалок" брызгала очень вяло и далеко не доставала середины "лобовухи".
Проблему можно решать разными путями. Я выбрал относительно малозатратный, как по финансам, так и в плане реализации.
Суть "апгрейда" заключается в установке в систему дополнительного моторчика омывателя от ВАЗ-2110. Можно в принципе использовать и любой другой, аналогичный моторчик-насос.
Реализация данного способа приведена на рисунке.

Сам моторчик (I) устанавливается под капотом возле правой стойки переднего колеса, его крепление осуществлено обычным пластмассовым хомутом-стяжкой для проводов в штатное отверстие корпуса (III). Провода врезаются в подводку электропитания к родному моторчику, установленному в нижней части бачка омывателя. При подключении нужно соблюсти полярность.
В месте установки доп. моторчика шланг системы омывателя имеет размыкаемое соединение при помощи пластмассовой муфты. Рассоединив его, подсоединяем конец шланга, идущий к "писалкам", к выходному отверстию доп. моторчика, а конец шланга, идущий от бачка омывателя, при помощи небольшого отрезка резинового переходного шланга большего диаметра (II) ко входному отверстию доп. моторчика.
В результате "писалки" брызгают заметно бодрее. Возможно этот способ будет также полезен любителям "веерных" разбрызгивателей.

Необходимые материалы:
1. Моторчик омывателя ВАЗ-2110.
2. Хомут-стяжка пластмассовая для проводов.
3. Отрезок резинового переходного шланга длиной 10 см.
4. Двужильный провод с наконечниками для подсоединения к моторчику длиной примерно 1 м и гофра для защиты провода, немного изоленты.
Изображения
Тип файла: jpg Motor1.jpg (83.6 Кб, 150 просмотров)
__________________
Никогда не говори никогда
Ответить с цитированием
yarovoy вне форума yarovoy    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Черкассы Украина, Тасос Греция; Авто: x-trail 2.0л. Т32 вариатор 5 мест 14г.
Старый #2   15.12.2010, 21:46
По умолчанию
Если позволите дам совет.
Дополните насос диодом дабы он не вращался в обратную сторону при включении омывателя заднего стекла.
Ответить с цитированием
Captain_X вне форума Captain_X    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Златоглавая; Авто: "Корабль дорог"
Старый #3   16.12.2010, 09:36
По умолчанию
С какого перепуга он будет вращаться?
__________________
Никогда не говори никогда
Ответить с цитированием
yarovoy вне форума yarovoy    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Черкассы Украина, Тасос Греция; Авто: x-trail 2.0л. Т32 вариатор 5 мест 14г.
Старый #4   16.12.2010, 09:57
По умолчанию
Сообщение от Captain_X Посмотреть сообщение
он будет вращаться?
Моторчик один на лобовуху и на зад !
Ответить с цитированием
Captain_X вне форума Captain_X    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Златоглавая; Авто: "Корабль дорог"
Старый #5   16.12.2010, 10:05
По умолчанию
Сообщение от yarovoy Посмотреть сообщение
Моторчик один на лобовуху и на зад !
Ничего не льется спереди, когда брызгаю назад.
__________________
Никогда не говори никогда
Ответить с цитированием
yarovoy вне форума yarovoy    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Черкассы Украина, Тасос Греция; Авто: x-trail 2.0л. Т32 вариатор 5 мест 14г.
Старый #6   16.12.2010, 11:11
По умолчанию
Я не говорил что будит лить. Я предложил не крутить моторчик когда моете заднее стекло.
Ответить с цитированием
Captain_X вне форума Captain_X    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Златоглавая; Авто: "Корабль дорог"
Старый #7   16.12.2010, 11:46
По умолчанию
Сообщение от yarovoy Посмотреть сообщение
Я не говорил что будит лить. Я предложил не крутить моторчик когда моете заднее стекло.
Поможет ли этому диод? Что-то я не уверен, что меняется полярность питания штатного насоса, когда идет "полив" заднего стекла. Скорее просто клапана стоят.

P.S. Привлекательность моего способа заключается в простоте реализации. Даже если доп. моторчик покрутится, когда орошается заднее стекло, ничего страшного с ним и с энергосистемой автомобиля не случится. Поэтому особого смысла в усложнении конструкции я не вижу.

Да, еще... На случай короткого замыкания есть защищающий эту цепь штатный предохранитель, который убережет электросхему от неприятностей. Поэтому доп. предохранителей ставить тоже не нужно.
__________________
Никогда не говори никогда
Ответить с цитированием
knyazev-a-v вне форума knyazev-a-v    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Подмосква; Авто: X-trail Т31 2.0 ЦВТ ЛЕ 2008
Старый #8   16.12.2010, 12:20
По умолчанию
Молодец!

а как льётся то? напор сильнее стал зимой?
а летом не будет переливать через машину?
__________________
«Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности» В.И.Ленин
Ответить с цитированием
Captain_X вне форума Captain_X    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Златоглавая; Авто: "Корабль дорог"
Старый #9   16.12.2010, 12:28
По умолчанию
Летом напор ощутимо сильнее. Но льет в стекло. Форсунки не регулировал. Может на пару-тройку см выше, чем раньше, но заметно интенсивней.
Лично не пробовал, но можно попробовать отсоединить минусовую клемму от доп. моторчика и посмотреть как штатный будет гнать жижу через него, или дополнительно восстановить прежнее соединение трубок. Делов на несколько секунд.
__________________
Никогда не говори никогда
Ответить с цитированием
Глаза в темноте вне форума Глаза в темноте    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: X-Trail T31 LE 2,5 MCVT
Старый #10   19.12.2010, 20:28
По умолчанию
Captain_X
Скажите а в каком месте вы врезались к проводке основного мотора?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook