началось все вот с этого(
http://www.club-nissan.ru/forums/sho...46#post1701846 )нашел парнишку с таким же примусом но с двиг 2 литра(совет нашел в нэте) поменял маф,без без результата. а 12-го числа не доехал до дома 200 метров,заглохла.заводиш две секундыработает потом двиг троит,вкл D сразу глрхнет.снял бензонасос проверил сетку на свет,чистая,за выходные перерыл весь нэт,нашел вот это (
http://www.autodata.ru/item.osg?idt=50&idn=1571)решил занятся ТНВД сам,купил ключи под звездочку,разобрал,на плунжерах износ толи от масла толи от бенза,терять было нечего и я начал умничать.я снял шарики с каждого посадочного места (выход топлива из плунжера)каждое отверстие затыкал пальцем и проталкивал плунжер меняя плужера местами в начале проверки на компресию у каждого пллун она была плохая,не выдавливала воздух,и при проверки они должны быть смазоны маслом,в итоге я добился золот середины, два плунж работают а один нет.собрал поставил и все окей,правда после прогрева двиг обороты всегда снижаются и давление в топливной рампе падает так как один плунжер не работает и двиг на холостых троит но можно поэксплуатировать до приезда нового ТНВД.совет:при разбора насоса его надо держать болтами вверх так как при снятии крышки могут разлетется шарики с баробана,их там четыри а отверстий куда их можно поставить 5,и еще при сборке нужно сначала посадть в корпус барабан с плунжерами и пятаками под плунжер а потом выровнить баробан посадочным местом от крыши но без шариков,тобиш выровнить баробан в корпусе с помощью крышки,затем открыть крышу положить шарики на свои места,закрыть кышку и закрут 3 болтами.Пол года мучений