Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
kentavr вне форума kentavr    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Баку, Азербайджан; Авто: Patrol TB45, 1998, AT, 265/75R16, Super Safari, "араб", ГБО
Старый #1   10.11.2010, 10:34
По умолчанию Белый дым у ТБ45
Здравствуйте, уважаемые.

Имею проблему с Патрулём, искал по форуму - не нашёл. Если кто укажет ссылку, где это обсуждалось - буду благодарен.

Патруль 1998 года, СуперСафари, автомат, араб.
Бензонасос выдавал давление в 2 бара, заменил его на бензонасос от Ваз2110. Новый насос выдаёт давление 6 бар, если подсоединить напрямую к манометру, 2.5-3 на работающем двигателе. Во время подсоединения манометра, погнули топливную рейку и не заметили.
Первый пуск - перебой и белый дым. Посмотрели - заметили перегиб топливной рейки. Форсунка первого цилиндра(от радиатора) не сидела плотно. Топливную рейку разобрали и выпрямили. Свечи были засранные - почистили и поставили на место. Собрали всё - опять белый дым и перебой, но после проезда и газовок белый дым пропадает, но на холостых слегка перебоит. На газу машина изменилась - просто летает. Но после заводки белый дым. Также во время заводки иногда приходится нажимать педаль газа, иначе маслает и не заводится. Трамблёр был сдвинут к радиатору. На форуме мне попалось, что это компенсация плохо впрыска. Трамблёр был возвращён на середину планки. Белый дым и тряска остались. Чек энджин не горит.
Думаю сегодня вернуть на место старый насос и проверить с ним. Если у кого есть какие мысли - прошу поделиться.

С уважением ко всем.
Ответить с цитированием
Олег34 вне форума Олег34    
Аццкий клаббер
Откуда: Волжский; Авто: Nissan - Patrol K - 160 1984. L-28S ( был , теперь резерв)Теперь QD-32 ТI хард-топ
Старый #2   10.11.2010, 10:53
По умолчанию
" белый" дым может быть только в двух случаях. Или масло в выпуске из- за износа ЦПГ или антифриз, от трещины в голове. От бензина может быть только черный дым переходящий в синий. В зависимости от степени обогощения смеси. Тоесть , если принять , что форсунки льют и не распыляют нормально, то дым будет черным. На холостых будет трясти из- за перелива, тяга упадет, расход возрастет.
Связи белого дыма и замены насоса не вижу. До этого что, вобще не дымил?
Ответить с цитированием
kentavr вне форума kentavr    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Баку, Азербайджан; Авто: Patrol TB45, 1998, AT, 265/75R16, Super Safari, "араб", ГБО
Старый #3   10.11.2010, 11:07
По умолчанию
Спасибо за ответ.
Такие же мысли посещали и меня. Весь вопрос в том, что после поездки белый дым пропадает, но небольшая тряска мотора остаётся. Компрессию не меряли, но до замены бензонасоса белого дыма не было, чёрного дыма тоже. Внутренность выхлопной трубы чёрная, это есть.
Пробег у машины 100 тысяч. Недавно регулировали клапана состояние мотора под клапанной крышкой идеальное.
Ответить с цитированием
Олег34 вне форума Олег34    
Аццкий клаббер
Откуда: Волжский; Авто: Nissan - Patrol K - 160 1984. L-28S ( был , теперь резерв)Теперь QD-32 ТI хард-топ
Старый #4   10.11.2010, 11:39
По умолчанию
Загадочный симптом .Напрашивается один эксперимент. Проверить форсунки на распыл и закрывание. Есть возможность сгондобить некое подобие рампы, чтоб глянуть, держат они топливо и как распыляют?
Ну и невероятное предположение, что все же сложились обстоятельства. Антифриз часом уровень не роняет?.
Ответить с цитированием
kentavr вне форума kentavr    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Баку, Азербайджан; Авто: Patrol TB45, 1998, AT, 265/75R16, Super Safari, "араб", ГБО
Старый #5   10.11.2010, 11:57
По умолчанию
Уровень антифриза держится. Во время работ сливали бензин в пластиковую посуду, а потом заливали обратно. Сейчас мне сказали, что до того в этой посуде была солярка. Думаю старый насос установить не в бак, а прикрутить в топливной рампе, и в посуду вывести обратку. Если всё нормально заработает - значит солярка попала в бензобак. Снимать и чистить, наверное. Если проблема останется - искать утечку масла.
Ответить с цитированием
Олег34 вне форума Олег34    
Аццкий клаббер
Откуда: Волжский; Авто: Nissan - Patrol K - 160 1984. L-28S ( был , теперь резерв)Теперь QD-32 ТI хард-топ
Старый #6   10.11.2010, 12:32
По умолчанию
Довелось однажды , еще в социалистические времена доезжать на смеси бензина и соляры. Причем бензина в баке оставалось чуть , около 5 литров. Долил еще 5 солярки. Движок естественно не глушил. Доехал. Пердит, чадит черным нещадно. Тяги нет. Но, это практически на соляре. Если там она и попала в незначительном виде. Белого дыма точно не будет.
Ответить с цитированием
Нiкоlа вне форума Нiкоlа    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: patrol6,2 diesel V8; Pathfinder 2,5; terranoIII
Старый #7   10.11.2010, 12:37
По умолчанию
а не могли чегонибудь напутать, провода свечные или что то в этом духе
Ответить с цитированием
kentavr вне форума kentavr    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Баку, Азербайджан; Авто: Patrol TB45, 1998, AT, 265/75R16, Super Safari, "араб", ГБО
Старый #8   10.11.2010, 13:09
По умолчанию
Провода проверяли, контакты форсунок тоже. Буду вечером топливо отдельно подавать, будем посмотреть.
К тому же, под полным дросселем прёт как самолёт...
Ответить с цитированием
Patrol61 вне форума Patrol61    
Почетный жидобандеровец
Откуда: Одесса; Авто: Y61 TB45E был; Navara 2,5dCI, A/T35 аля Arctic Truck была, BMW X3 Hamann и красненькая
Старый #9   10.11.2010, 14:38
По умолчанию
kentavr! Был у меня один раз белый дым и связан он как раз с форсунками. Уже в другой ветке как то писал об этом. Поймал гидроудар бензином, из-за развалившейся форсунки. Но у меня было все на столько печально, что из выхлопной трубы лился безин! Естественно в выхлопных бочках остался плавать бензин. Когда поменял форсунку и завел... белый дым, это вообще ничего не сказать Выгорал он очень долго, пару часов. Потом ещё несколько дней по утрам при запуске плевался кратковременно белым дымом. Так что всё может быть. Действительно, проверь форсунки как они держат давление в закрытом состоянии
__________________
Только дурак в своей жизни не меняет мнения (с)
Ответить с цитированием
TB45 вне форума TB45    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киров; Авто: Nissan Patrol GRX, 1998 г., TB45E, МКПП, +3 lift, 35MT
Старый #10   10.11.2010, 15:28
По умолчанию
Один вопрос топикстартеру: если сейчас выкрутить все свечи, нагар ровный и одинаковый? Свечки случайно не белые?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook