Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
BusDriver вне форума BusDriver    
Начинающий клаббер
Откуда: Алма-Ата; Авто: Almero Tino 2.2 DTI
Старый #1   04.11.2010, 06:49
Лампочка Может кто сталкивался по дизелю???
Приветствую Тиноводов)))!!! В общем установил следующие симптомы)))К примеру если авто заводишь полностью остывшим (утром или вечером после работы) и не глушишь до конца пути то едешь и наслаждаешься)))работает дизель прекрасно, почти как бензиновый,но стоит один раз заглушить и завести и тут начинаются непонятки)))
1.Тяга появляется резко после 1800-2000 об.(ощутимый переход)
2.На прогретом двигателе особенно в пробках турбина может и не "включится"и тогда приходится прижиматсья к обочине (тяги нет,дымит и не едет) потом внезапно включается и едешь дальше.Очень неприятно)))
По началу грешил на все подряд))) Но после того как сегодня не глушил с утра и прекрасно добрался через пробки на работу подозреваю,что какой то датчик!!! Да же настроение поднялось)))!!!
Ответить с цитированием
SERGEY FRG вне форума SERGEY FRG    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Menden-Павлодар; Авто: Nissan Almera Tino<Mazda5 2,0DCI / FORD GRAND C MAX 1,6 TDI 2013
Старый #2   04.11.2010, 21:33
По умолчанию
Вообще то турбина вкл. при 2500 об.
__________________
Frei Russische Gebiet
Ответить с цитированием
Kotoffich вне форума Kotoffich    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: NewPolotsk; Авто: Nissan Almera Tino 2002г. YD22DDTI
Старый #3   04.11.2010, 23:12
По умолчанию
Моя машинка идет на взлет после 1500-2000 об/мин
__________________
Nissan Almera Tino 2002 2,2 tdi
Ответить с цитированием
Smyakis вне форума Smyakis    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Бобруйск; Авто: Nissan Tino 2002, 2.2 Di
Старый #4   05.11.2010, 00:04
По умолчанию
Ну в общем то у меня такая проблема. Если не гшлушить то весь день нормально, как только заглушишь, потом снова заведешся то двигатель на оборотах от 1500-2000 как троит чтоли, тарахтит как трактор, работает громко тяга пропадает, и в этот момент живая соляра из выхлопной не прогоревшая. Но чуть придавливаешь сильнее педаль и все как бы втягивается в синхронизм. Причем ошибок никаких нет. Единственное что мне сказали на диагностике и это я сам видел на монике сканера что при оборотах 1500-2000 если плавно нажимаешь педаль (машина начинает тарахтеть) не меняется угол впрыска топлива. Тут есть тема по этому поводу к стати. у хлопца такая же канитель, но по видимому постоянно. Есть у нас электромагнитный клапан, который управляет приводом управления завихрения воздуха, а привод завихрения управляет заслонками. Эти заслонки изменяют завихрение воздуха. Так вот на электромагнитный клапан идет трубка (тоненькая) с вакуумного насоса, вторая трубка с подающего воздухопровода после датчика ДМРВ тож тоненькая такая, третья трубка уходит вниз к приводууправления завихрением. Я в выходные буду снимать все трубки, электромагнитный клапан, чистить. Потому как засраться может из-зи системы отвода картерных газов, эти газы идут обратно в подающий воздуховод (трубка из под крышки двигателя) вод по этой трубке бросает пары масла в воздухопровод. Я снимал патрубок с датчиком ДМРВ так туда в сторону турбины говна всякого, закоревшего масла. В общем это гов-но могло попасть и в электромагнитный клапан. Это только одна причина, вторая причина - это сами заслонки в подающем колекторе в этом ливере плохо ходят. Третья причина: в зависимости от частоты вращения коленчатого вала, электронный блок управления подает сигнал на электромагнитный клапан который либо открывает либо закрывает саслонки завихрения, тоесть третья причина - это датчик частоты вращения коленчатого вала. И четвертая причина - мозги - наверное самая страшная, не знаю. Вот в выходные буду лезть и смотреть. Все не было времени. Единственное не могу увязать все эти причины с тем, почему на холодНу в общем то у меня такая проблема. Если не гшлушить то весь день нормально, как только заглушишь, потом снова заведешся то двигатель на оборотах от 1500-2000 как троит чтоли, тарахтит как трактор, работает громко тяга пропадает, и в этот момент живая соляра из выхлопной не прогоревшая. Но чуть придавливаешь сильнее педаль и все как бы втягивается в синхронизм. Причем ошибок никаких нет. Единственное что мне сказали на диагностике и это я сам видел на монике сканера что при оборотах 1500-2000 если плавно нажимаешь педаль (машина начинает тарахтеть) не меняется угол впрыска топлива. Тут есть тема по этому поводу к стати. у хлопца такая же канитель, но по видимому постоянно. Есть у нас электромагнитный клапан, который управляет приводом управления завихрения воздуха, а привод завихрения управляет заслонками. Эти заслонки изменяют завихрение воздуха. Так вот на электромагнитный клапан идет трубка (тоненькая) с вакуумного насоса, вторая трубка с подающего воздухопровода после датчика ДМРВ тож тоненькая такая, третья трубка уходит вниз к приводууправления завихрением. Я в выходные буду снимать все трубки, электромагнитный клапан, чистить. Потому как засраться может из-зи системы отвода картерных газов, эти газы идут обратно в подающий воздуховод (трубка из под крышки двигателя) вод по этой трубке бросает пары масла в воздухопровод. Я снимал патрубок с датчиком ДМРВ так туда в сторону турбины говна всякого, закоревшего масла. В общем это гов-но могло попасть и в электромагнитный клапан. Это только одна причина, вторая причина - это сами заслонки в подающем колекторе в этом ливере плохо ходят. Третья причина: в зависимости от частоты вращения коленчатого вала, электронный блок управления подает сигнал на электромагнитный клапан который либо открывает либо закрывает саслонки завихрения, тоесть третья причина - это датчик частоты вращения коленчатого вала. И четвертая причина - мозги - наверное самая страшная, не знаю. Вот в выходные буду лезть и смотреть. Все не было времени. Единственное не могу увязать все эти причины с тем, почему на холодную все нормально работает? и работает хоть весь день, пока не заглушишь.ную все нормально работает? и работает хоть весь день, пока не заглушишь.
Ответить с цитированием
BusDriver вне форума BusDriver    
Начинающий клаббер
Откуда: Алма-Ата; Авто: Almero Tino 2.2 DTI
Старый #5   05.11.2010, 07:37
По умолчанию
У меня если заглушить и завести тоже ничего не горит,и тяга появляется только после 1700-2000 об,а до этого момента мотор как то грубовато работает и не тянет и в пробках иногда подхвата нет ,а на счет,что турбина вкл после 2000 то она всегда включена))) вопрос в том,что не должны мы чувствовать этот пинок для разгона))) Все должно быть плавно и с тягой как с утра и не глуша до работы))).Сегодня буду созваниваться с дезилистом (порекомендовали)завтра погоню на диагностику наверное....потом отпишусь.

Добавлено через 7 минут
Думаю у нас практически одно и тоже))))

Добавлено через 13 минут
Еще думаю,если есть возможность как то зафиксировать это утрешнее положение то можно будет так все и оставить...нужен хороший спец, думаю тут дело связанное с мозгами и датчиками,раз одно и тоже изо дня в день.

Добавлено через 1 час 23 минуты
Еще вот,что вычитал на форуме
" при плавном увеличении оборотов в районе 1700 появляется провал, двигун неровно работает и дымит. Жму далее: идет резкий набор до 2500 потом все хокей ! Случайно получилось выключить зажигание и снова включить, движок не успел остановиться и снова работал но уже на любых оборотах ровно, так и езжу теперь- каждый раз заведу ключем туда сюда и вперед. Может Кто знает как что сделать?"

Нужно попробовать))) глядишь и сработает в экстренном случае)))

Последний раз редактировалось BusDriver, 05.11.2010 в 07:37. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Mxa вне форума Mxa    
Начинающий клаббер
Откуда: Рыбница, Приднестровье; Авто: Nissan Almera Tino 2.2TDi
Старый #6   05.11.2010, 09:53
По умолчанию
У меня так же ощущается значительный переход в районе 1800-2000 об.
Но до этих оборотов двигатель не дымит и нет никаких провалов, двигатель работает ровно. Я считал, что при достижении этих оборотов включается турбина. Может оно так и должно быть, кто знает - подскажите!
А если не так то куда "лезть" и чего искать?
Ответить с цитированием
BusDriver вне форума BusDriver    
Начинающий клаббер
Откуда: Алма-Ата; Авто: Almero Tino 2.2 DTI
Старый #7   05.11.2010, 10:24
По умолчанию
У меня тоже не дымит,дымит когда на этих оборотах как бы "не включается турбина" а вот при плавном нажатии на на 1500-1700 провальчик тоже есть,но не утром и не вечером)))т.е не на остывший авто)))вообще никаких провалов пока не заглушу.
Ответить с цитированием
Kotoffich вне форума Kotoffich    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: NewPolotsk; Авто: Nissan Almera Tino 2002г. YD22DDTI
Старый #8   05.11.2010, 20:34
По умолчанию
Сообщение от BusDriver Посмотреть сообщение
У меня если заглушить и завести тоже ничего не горит,и тяга появляется только после 1700-2000 об,а до этого момента мотор как то грубовато работает и не тянет и в пробках иногда подхвата нет ,а на счет,что турбина вкл после 2000 то она всегда включена))) вопрос в том,что не должны мы чувствовать этот пинок для разгона)))
Один вопрос, что турбина работает постоянно, другой вопрос, что эффекта от нее при оборотах ниже 2000 (у кого 2500) никакого. И каждый понимает поведение своего мотора по-разному, хотя мне кажется, что у всех одно и тоже и походу все ОК. Мое мнение такое: жмите плавно на педаль газа (в унисон с ревом мотора), а не сразу в пол. И машинка скажет вам спасибо
Да кстати сам тоже проверял. При стоянке плавно жал педаль газа и при 1700 об/мин появляется легкая заминка в работе небольшая еле заметная вибрация. Но это вполне объяснимо. Начинает дуть турбина. А бесследно это пройти никак не может. В этот момент скорость выхлопных газов возрастает мгновенно, а турбина какой никакой вес имеет (плюс сопротивление в подшипниках) и мгновенно ускорится поддаваясь газам не может. Газы получают сопротивление. И вот пока газы не уломают турбину нормально заработать и возникают эти небольшие перебои. В принципе сама турбина в этом и виновата. в переходном процессе она не успевает сама за собой
__________________
Nissan Almera Tino 2002 2,2 tdi

Последний раз редактировалось Kotoffich, 05.11.2010 в 20:50.
Ответить с цитированием
BusDriver вне форума BusDriver    
Начинающий клаббер
Откуда: Алма-Ата; Авто: Almero Tino 2.2 DTI
Старый #9   06.11.2010, 09:50
По умолчанию
Сообщение от Kotoffich Посмотреть сообщение
Еще вот,что вычитал на форуме
" при плавном увеличении оборотов в районе 1700 появляется провал, двигун неровно работает и дымит. Жму далее: идет резкий набор до 2500 потом все хокей ! Случайно получилось выключить зажигание и снова включить, движок не успел остановиться и снова работал но уже на любых оборотах ровно, так и езжу теперь- каждый раз заведу ключем туда сюда и вперед.
Попробовал и вот УРА!!! работает)))Какое никакое но лекарство от этого безобразия найдено!!!Теперь круг сужается...будем искать)))

Добавлено через 13 минут
Еще раз повторюсь,эффект от турбины одно,но мы его не должны чувствовать он должен быть всегда!!!после этой операции никаких провалов и переходов всё чин по чину всё плавно и с тягой,мягко и очень приятственно)))датчики вроде как отпадают,значит клапанки и мозги,а раз столько много схожестей, возможно есть конструктивные недостатки))) для меня терь главное что это не турбина на которую грешил)))

Последний раз редактировалось BusDriver, 06.11.2010 в 09:50. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Mxa вне форума Mxa    
Начинающий клаббер
Откуда: Рыбница, Приднестровье; Авто: Nissan Almera Tino 2.2TDi
Старый #10   06.11.2010, 10:15
По умолчанию
Сообщение от BusDriver Посмотреть сообщение
Попробовал и вот УРА!!! работает)))Какое никакое но лекарство от этого безобразия найдено!!!Теперь круг сужается...будем искать)))
Извини BusDriver , я не понял чего ты попробовал? Выключить и включить зажигание при работающем двигателе?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook