Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Alexmar вне форума Alexmar    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera
Старый #1   27.01.2008, 13:06
По умолчанию Щетки стеклоочистителя не доходят до конца
Столкнулся с такой проблемой.
Утором, в мороз, лобовой стекло было во льду и когда включил дворники, то они так и остались на месте. Потом лед оттаял, но появился такой эффект при работе дворников. Если включать одиночный режим работы дворник (переключатель вверх), то дворники уходят в крайне левой положение и остаются там, то есть не возвращаются в исходное положение. А если просто включить режим постоянной работы щеток, то при выключении они остаются опять же в том месте где их выключили, то есть не возвращаются в исходное положение.
Ответить с цитированием
KoSoi GlaZ вне форума KoSoi GlaZ    
Аццкий клаббер
Откуда: Спб; Авто: Qashqai SE+, 2WD, 2.0, 6МКПП, 2010 г.в.
Старый #2   27.01.2008, 19:02
По умолчанию
очень похоже на моторчик,но точно не уверен.
подождем еще советов
Ответить с цитированием
Уkkо вне форума Уkkо    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Планет Иэрф; Авто: есть
Старый #3   27.01.2008, 20:11
По умолчанию
Слышал, что при подобной проблеме люди на замену трапеции налетали.
__________________
Я Вас любил еще быть может...
Ответить с цитированием
Kirss вне форума Kirss    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Брянск; Авто: X-Trail T31 2.5 MCVT 2013г.
Старый #4   27.01.2008, 20:41
По умолчанию
Возможно провернуло шкив моторчика в приводе трапеции.
Ответить с цитированием
Alexmar вне форума Alexmar    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera
Старый #5   28.01.2008, 10:14
По умолчанию
Понтяно, а как вернуть все это в прежнее состояние.
Иммется в виду шкиф моторчика.
Или это только через сервис центр по гарантии ?
Ответить с цитированием
lso вне форума lso    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Stavropol; Авто: n16u, 1,5, Sport, 2002
Старый #6   28.01.2008, 11:36
По умолчанию
если провернуло, то трапецию менять
Ответить с цитированием
Уkkо вне форума Уkkо    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Планет Иэрф; Авто: есть
Старый #7   28.01.2008, 14:49
По умолчанию
Ну о чем я и писал.
__________________
Я Вас любил еще быть может...
Ответить с цитированием
Alexmar вне форума Alexmar    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera
Старый #8   04.02.2008, 10:08
По умолчанию
Короче отчитываюсь по щеткам.
Записался в Пеликан. Машина на гарантии - думаю по гарантии все исправят. При записи в сервисе мастер-приемщик сразу выставляет счет на 900 руб. - дескать диагностика неисправности, в результате которой и можно определить подпадает этот случай под гарантию или нет. Причем деньги уплачиваются в любом случае - даже если дефект признается гарантийным. Дескать работы все равно выполняются.
То есть за ниссановский же дефект платишь из своего кармана.
Меня это не устраивает - уезжаю. Записываюсь в АвтоСпецЦентр в Химках. Приезжаю. Также при приемек выставляют счет на диагностику неисправности, но уже на 450 руб. (!). Спрашиваю в каком случае надо счет оплачивать. Отвечают: если дефект гарантийный, то вы ничего не оплачиваете. Соглашаюсь. Машину забирают, через два часа возвращают уже в исправном состоянии. Мастер говорит, что заменили трапецию, и еще что с контактами исправили, все работает можете ехать, даже расписываться нигде не заставили. Вот такие разные подходы к ремонту у офф. диллеров Ниссан. Делайте выводы.
Ответить с цитированием
monarch вне форума monarch    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Одесса;
Старый #9   09.02.2008, 10:40
По умолчанию
Alexmar, так тебе по гарантии поменяли или как? И ты уверен что трапецию меняли. Когда замерзает стекло дворники перед тем как включить нужно руками приподнять (оторвать от стекла), т.к. :
1. Может сгореть моторчик, но тогда ни при каких режимах дворники работать не будут.
2. Может шкивок или шлицы провернуться, но при этом дворники не будут останавливаться в какомто определенном положении или прекращать цикл после выключения переключателя.
3. Может навернуться реле, вот тогда при выключении переключателя дворники сразу останавливаются.
Так что на тебя скорее всего списали "лишнюю" трапецию, а за деньги ее воткнут туда где случай будет не гарантийный.
Ответить с цитированием
Kirss вне форума Kirss    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Брянск; Авто: X-Trail T31 2.5 MCVT 2013г.
Старый #10   09.02.2008, 20:53
По умолчанию
У меня на Ауди, была такая фигня, причём именно фиксированно работали в неправильном положении. Полез в моторчик, прчистил электромеханическую логику. Решилось просто. Поставил дворники в исходное положение и затянул гайку на шкиве. Но если срезает зубчики на шкиве и трапеции то незнаю, наверно менять. Может в Нисанне подругому...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook