Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Клубная тусовка > Беседка
Беседка - Обсуждение различных тем в спокойной манере.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
semen2012 вне форума semen2012    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Алмера
Старый #1   19.06.2014, 14:54
По умолчанию Железная тема
Давайте соберем в этой теме интересные фотографии, истории и все что интересно и касается железной дороги.

Начнем с японской линии Синкайсен.

В Японии есть самая быстра железная дорога в мире и название ей Синкайсен, что в буквальном переводе означает “новая магистральная линия”. Новой она была названа из-за того, что строителям пришлось отойти от практики узкоколеек. Стандартная ширина коллеи Синкайсена составляет 1435 мм, вместо старых 1067 мм.


Первый участок Токио-Осака длинной в 515 км был открыт в 1964 г., накануне летней олимпиады в Токио. Первые поезда двигались со скоростью 220-230 км/ч. Сейчас этот показатель давно перекрыт, а скоростные поезда Японии являются неотъемлемым символом страны, как качественная электроника или надежные и долговечные автомобили.


В 1972 г. участок Токио-Осака был продлён на 160 км до г. Окаяма, а в 1975 г. на 393 км до станции Хаката в г. Фукуока на о. Кюсю. Поезд «Хикари» («Свет»), местами разгоняющийся до 210 км/ч, преодолевает 1068 км между Токио и Хаката менее чем за 7 часов.


В 1982 г. вступили в строй ещё 2 линии, ведущие из Токио в г. Ниигата (линия «Дзёэцу», 270 км) и в г. Мориока (линия «Тохоку», 465 км). Скорости на них достигают 240 км/ч, а на одном из участков даже 274 км/ч. На линиях магистрали поезда проходят черед многочисленные туннели, в том числе и подводный туннель под проливом Симоносеки между островами Хонсю и Кюсю. Максимальная скорость поездов на старых участках магистрали — 210 км/ч, а на более новых — 260 км/ч. «Поезд-пуля» нередко «летает» со скоростью 300 км, что сопоставимо с показателями высокоскоростных магистралей TGV во Франции и ICE в Германии.


Сейчас в Японии используются три типа поездов: «нозоми», «хикари» и «кодама».
Экспресс «нозоми» является самым быстрым в этой тройке и развивает скорость на некоторых участках 300 км/ч. Своим внешним обликом и вытянутой носовой частью длиной в 15м, напоминают космические корабли. Останавливается только в крупных населенных пунктах.


«Хикари», второй по скорости, делает остановки и на промежуточных станциях, а «кодоми» — на всех станциях. Тем не менее, и скорость «кодоми» превышает 200 км/ч, хотя при прохождении через некоторые местности и населенные пункты скорость «Синкансэна» ограничена 110 км/ч.






Ответить с цитированием
Gravity вне форума Gravity    
Cтарейшина
Откуда: из машины; Авто: машина
Старый #2   19.06.2014, 22:03
По умолчанию
Начнем с японской линии Синкайсен.
Синкансен - дословно "Скоростные магистрали".
300-350 это нормальная скорость для современных ВСМ. Но, как правило, поезда с такой скоростью не ходят. В частности французские линии TGV допускают такую скорость только на некоторых участках, как и ВСМ Германии, где используются поезда Сименс ICE ( Кельн - Франкфурт на Майне )
__________________
Безупречным может быть лишь Господь Бог,
а раб его совершает ошибки и несет за это наказание.
Ответить с цитированием
semen2012 вне форума semen2012    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Алмера
Старый #3   09.07.2014, 16:56
По умолчанию
Сообщение от Gravity Посмотреть сообщение
Синкансен - дословно "Скоростные магистрали".
300-350 это нормальная скорость для современных ВСМ. Но, как правило, поезда с такой скоростью не ходят. В частности французские линии TGV допускают такую скорость только на некоторых участках, как и ВСМ Германии, где используются поезда Сименс ICE ( Кельн - Франкфурт на Майне )
Но ведь именно там был поставлен рекорд скорости =)


Может и наши Сапсаны начнут ходить с обычной скоростью в 300 км/ч.

Кто такие машинисты «Сапсанов»?
«Сапсан» назван в честь самой быстрой птице на планете. Его скорость в пикировании достигает 320 км/ч. Поезда «Сапсан» способны разгоняться до 350 км/ч, одно скорость на путях ограничена 250 км/ч.
Чтобы вести такую машину нужны не просто машинисты, а практически пилоты. Ответственность не меньше, да и скорость порой сравнивается со скоростью взлетающего лайнера.



По этому машинисты «Сапсана» каждый день летают над железнодорожным полотном, воздушные потоки, образующие области высокого давления слегка приподнимают состав над дорогой.



В «Сапсан» попадают только лучшие
Если вы работали раньше машинистом, то в кабину «Сапсана» так просто не попасть. Нужно иметь стаж работы на железной дороге как минимум 5 лет и как минимум 3 из них работать машинистом. На работу в «Сапсане» берут только лучших машинистов, которые досконально знают инструкции и умеют грамотно и быстро применять свои знания на практике. Поезд «Сапсан» из-за своей скорости относится к «очень опасному» железнодорожному объекту, на некоторых участках маршрута скорость достигает 250 км/ч. Поэтому все действия машиниста должны быть отточены до мелочей.



«Космическое» здоровье
Как и пилот самолета, машинист «Сапсана» должен обладать хорошим здоровьем, орлиным зрением и превосходным слухом. О вредных привычках не может быть и речи. Как и летчиков, машинистов тестирует психолог. Проверяется стрессоустойчивость, скорость реакции, внимательность – все эти качества должны быть на высоте, ведь машинисту «Сапсана» предстоит каждый день нести ответственность за жизни сотен людей!
«Сапсан» - первый поезд в России, где машинисты разговаривают с пассажирами на английском языке. На собеседовании у будущего машиниста обязательно проверяют уровень знания языка – он должен быть как минимум выше среднего.



Долгий путь к кабине «Сапсана»
Кроме всего вышеописанного, машинист должен тренироваться на специальном тренажере имитирующем поведение поезда «Сапсан», сдать экзамены и получить сертификат, допускающий его к управлению электропоездом.Первые машинисты новых для России поездов проходили обучение в Германии в компании Siemens. Сейчас кандидаты в «пилоты» «Сапсана» учатся в санкт-петербуржском Центре подготовки локомотивных бригад. Все как положено: сначала исчерпывающий курс теории, а потом – интенсивная практика.

Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Клубная тусовка > Беседка

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook