Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)
Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск до 2007 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Babon вне форума Babon    
Начинающий клаббер
Откуда: Ярославль; Авто: Nissan X-trail 2005, 2.0 МКПП
Старый #1   04.10.2010, 11:59
По умолчанию Промывка Форсунок (дизель)
Добрый день Уважаемые однофорумчане! Вчера пытался отсоединить топливную трубку от штуцера рампы, но к моему удивлению, после снятия пластиковой стяжки, не обнаружил привычных защёлок-усов. Все мои попытки разъединить штуцера ни к чему не привели....
Вопрос к коллективному разуму-Как же их разъединить???

теги для поиска:
Dci 2,2 дизель льет форсунка. цокает, черный дым, плохо тянет.

Последний раз редактировалось Ovsyanka, 30.10.2010 в 17:24.
Ответить с цитированием
zrim вне форума zrim    
Начинающий клаббер
Откуда: москва; Авто: x-trail t-30
Старый #2   04.10.2010, 15:48
По умолчанию
Необходим съемник который можно изготовить самостоятельно, либо из пластиковой бутылки либо из аллюминевой банки. Вырезается полоска прямоугольная 3 на 2,5 см. оборачивается вокруг топливной трубки поднимается вверх чтобы разжать лепестки замка. Удачи.
Ответить с цитированием
Babon вне форума Babon    
Начинающий клаббер
Откуда: Ярославль; Авто: Nissan X-trail 2005, 2.0 МКПП
Старый #3   04.10.2010, 17:44
По умолчанию Ё-маё!!!! Спасибо огромнейшее, побежал пробовать!!!
Ответить с цитированием
zrim вне форума zrim    
Начинающий клаббер
Откуда: москва; Авто: x-trail t-30
Старый #4   04.10.2010, 21:32
По умолчанию
Пожалуйсто
Ответить с цитированием
Babon вне форума Babon    
Начинающий клаббер
Откуда: Ярославль; Авто: Nissan X-trail 2005, 2.0 МКПП
Старый #5   06.10.2010, 16:59
По умолчанию
Всё получилось, пришлось конечно повозиться. Помыл форсунки-пуля!!!! Ещё раз сеньк!!!
Ответить с цитированием
zrim вне форума zrim    
Начинающий клаббер
Откуда: москва; Авто: x-trail t-30
Старый #6   06.10.2010, 20:15
По умолчанию
Обращайся
Ответить с цитированием
izib вне форума izib    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail
Старый #7   06.10.2010, 21:41
По умолчанию
А в чем заключается суть промывки форсунок?
Мне порекомндовали это слеать в сервисе при очередом ТО.
Ан auto.ru народ что-то скептически к этому действу относится (ссылка: http://wwwboards.auto.ru/nissan/799501.html).
Как вы определили, что их пора промывать?
Как промывали?
Как контролировали результат?
Какие заменили одоразовые детали?
Ответить с цитированием
Энди вне форума Энди    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Барнаул; Авто: газированый Т-30,Каломбо,07 г.в.,свинина,все дела
Старый #8   07.10.2010, 19:15
По умолчанию
У мну товарищ занимается промывкой форсунок профессионально.
Не дай Бог слышать вам его фразеологические обороты, когда разговор заходит о ниссановских форсах
Сообщение от izib Посмотреть сообщение
Как вы определили, что их пора промывать?
запусти в тихом месте мотор и иди слушать к выхлопной, если бубнит неровно ,с пропусками то либо форсы, либо зажигание, либо клапана.
мне проще, можно переключиться на газ и сравнить.
вычислил, что одна фосрунка не робит, ближе к холодам поеду на промойку.
__________________
2007,Коломбус 2,5, левый руль, свинина,все дела.+ ГАЗЗЗ!
Ответить с цитированием
Ovsyanka вне форума Ovsyanka    
Главный дизелист Москвы и округа
Откуда: Москва. на околице; Авто: х-trail dci MKПП (Т30)
Старый #9   07.10.2010, 21:24
По умолчанию
Сообщение от Энди Посмотреть сообщение
У мну товарищ занимается промывкой форсунок профессионально.
ну так может он нам даст хорошую консультацию?
__________________
everytime when I learn that that new it pushes out from my brain that that old
В курилке вообще все просто так, кроме праставы
не бойтесь все будет хорошо, в крайнем случае плохо.
Ответить с цитированием
Энди вне форума Энди    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Барнаул; Авто: газированый Т-30,Каломбо,07 г.в.,свинина,все дела
Старый #10   08.10.2010, 05:59
По умолчанию
Сообщение от Ovsyanka Посмотреть сообщение
он нам даст хорошую консультацию?
я имел ввиду форсы зебиновые.

главный косяк нашей форсунки запорный орган, у нас он не конусный, как у всех, а плоский (шайба на штоке). вследствие этого очень быстро нашлёпывается грязь, теряется герметичность, форсы льют, комп конечно корректирует лямбду,(сокращает время впрыска) что в свою очередь способствует засорению.
Наши форсы приходится мыть в 2-3 раза дольше чем обычные.
И в 2-3 раза чаще.
__________________
2007,Коломбус 2,5, левый руль, свинина,все дела.+ ГАЗЗЗ!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook