Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)
Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск до 2007 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
ZhAV вне форума ZhAV    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera 1.8 АКПП
Старый #1   12.06.2006, 08:43
По умолчанию ТНВД, регулятор давления, потеря мощности и все что с ними связано
В данной теме обсуждаются проблемы с потерей мощности. Чаще всего это из за регулятора давления.
Проблему турбины и интеркулера будут вынесены в отдельную тему.
Так же в теме обсуждается черный дым и прочие проблемы двигателя связанные с ТНВД.

Обсуждение дизельного агрегата и его работы, расхода топлива, присадок происходит в 2.2 TD 136 л.с. (впечатления, обсуждения).

Последний раз редактировалось Ovsyanka, 05.10.2010 в 22:37.
Ответить с цитированием
SUK вне форума SUK    
Начинающий клаббер
Авто: X-TRAIL
Старый #2   10.04.2007, 16:22
По умолчанию
Дизелисты, может кто подскажет? Такая проблема: после стоянки авто не развивает полную мощность, на ходу не более 95 км/ч, на холостых не более 4000 об. Также после стоянки может всё войти в норму. Движок 2,2 Cdi, 136 л. с.
Ответить с цитированием
3akaT вне форума 3akaT    
Начинающий клаббер
Старый #3   10.04.2007, 17:11
По умолчанию
Сообщение от SUK Посмотреть сообщение
Дизелисты, может кто подскажет? Такая проблема: после стоянки авто не развивает полную мощность, на ходу не более 95 км/ч, на холостых не более 4000 об. Также после стоянки может всё войти в норму. Движок 2,2 Cdi, 136 л. с.
Скорее всего сбит угол впрыска, либо глючит датчик MAF или расхода воздуха - (менял). На сервисе было один раз - сбили, после этого потерял порядка 40 лошадей, через 3 дня вернулся. Исправили.
Ответить с цитированием
SUK вне форума SUK    
Начинающий клаббер
Авто: X-TRAIL
Старый #4   11.04.2007, 15:57
По умолчанию
Сегодня кое-что прояснил.Оказывается данная проблема (падение мощности) возникает только когда двигатель запускается дистанционно, от сигналки, если завожу ключом всё в порядке. Хотя сегодня также произошёл казус - мощность упала при движении, т.е. ехал 120, вдруг скорость начала падать, выключил передачу, газую, так и есть обороты 3500 и больже не растут. Остановился, заглушил, запустил - всё пропало.
Что за датчик MAF и где находится? Хотел бы разобраться сам, т.к. до сервиса далеко.
Ответить с цитированием
kartingist вне форума kartingist    
Начинающий клаббер
Откуда: zelenograd; Авто: x-trail
Старый #5   12.04.2007, 22:09
По умолчанию
надо считать ошибки!
очень похоже на мою проблему
отказал датчик давления в топл рейке
заменил датчик переобучил блок
Ответить с цитированием
Zaharoff вне форума Zaharoff    
Начинающий клаббер
Откуда: Екатеринбург; Авто: X-trail
Старый #6   18.04.2007, 13:09
По умолчанию проблеммы с YD22
Такая проблема:завожу машину прогреваю начинаю ехать двигатель больше 3000 оборотов не развивает.Выключаю, потом включаю зажигание(прям на ходу) все нормально едет в полную силу. Так же эта проблема появляется когда машина на холостых постоит.
подскажите что может быть и как можно исправить!!!
меняли датчик расхода воздуха, изменений нет.
машина 2005г.
Ответить с цитированием
Zaharoff вне форума Zaharoff    
Начинающий клаббер
Откуда: Екатеринбург; Авто: X-trail
Старый #7   28.04.2007, 10:04
Лампочка
опытные иксоводы и специалисты пожалуйста помогите по поводу падения мощьности после работы на холостых. в сaлoне прошел диагностику сказали что неисправен ТНВД. в другом салоне сказали что диагностика этих дизелей часто врет. подскажите что может быть и что можно сделать???
двгатель YD22
2005 год выпуска.
Ответить с цитированием
Максс вне форума Максс    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: X-TRAIL 05г. продал! CR-V 07г. продал!
Старый #8   28.04.2007, 19:36
По умолчанию
Друзья, болезнь моторов YD 22 и YD 25 (а менно потеря мощности) это MAF датчик, находится сразу после воздушного короба (фильтра), покупай только не оригинал (400 баксов), а BOSCH - цена на Exist.ru 51-55 баксов!!! Решал сам так проблему. Надеюсь чем-то помог. Напиши, если проблему решил.
Ответить с цитированием
Saga вне форума Saga    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Железнодорожный; Авто: X-Trail 2.2td
Старый #9   01.05.2007, 14:31
По умолчанию
Потеря мощности возникает из-за того, что блок управления двигателем входит в режим самосохранения и ограничивает обороты.
Неисправностей которые вызывают вход в этот режим может быть очень много. Тупо по очереди покупать датчики - денег не хватит.
У меня была такая проблема, решилась только после замены блока управления. Перед этим с заведомо исправной машины снимали датчики и прочую лабудень и ставили на мою, пока не нашли неисправность. Так что одназначного решения здесь нет.

Вообще машиной очень доволен. За мои прошлые посты типа "X-Trail дерьмо" даже стыдно немного.

2.2 cdi рекомендую всем. Дизель -сила. Проблемы с качеством топлива, холодным запуском и прочей хренью волнуют толко владельцев зажигалок. У меня таких проблем за 2 года не было ни разу. В -37 заводится намного легче бензиновой.

Жалко Кашкаев дизельных у нас нет, жене сейчас машину подбираю. Подумываю даже самому пригнать новую дизельную из-за бугра.
__________________
продаю скутеры оптом и в розницу.
Ответить с цитированием
goretzs вне форума goretzs    
Начинающий клаббер
Авто: Nissan X-Trail
Старый #10   02.05.2007, 15:45
По умолчанию
Похожая проблема , после работы на холостых падает мощьность. Решается всё перезапуском двигателя . Правда последнее время этот синдром исчез , и движка иногда просто глохнет на холостых и обороты постоянно плавают . При несправном датчике MAF может быть такое ?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook