Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Покатушки патрульных
Покатушки патрульных - Патрульные поездки в грязи и дали.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
biorn вне форума biorn    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Автобус
Старый #1   09.01.2011, 16:23
По умолчанию В Новый Год на Родину к российскому Деду Морозу
Вообще-то я должен был поехать в Италию. Маршрут был проработан за 1.5 месяца. С учетом оставшейся недели отпуска и 2-х дней выходных в распоряжении было бы 17 дней, из которых 6 в дороге(приличный ресурс). Но ко времени старта все одно за другим не складывалось. То один за другим хворали домочадцы, то в очередной перенесенный день старта из-за пробки на пути не смог посадить на поезд тёщу, потом опять младшая затемпературила. Последней каплей оказался день 31-го (в очередной раз перенесенный), когда сначала, выйдя из дома, и, собираясь поехать и сделать последние приготовления с крокодилом, я обнаружил на пузотерке сдутое колесо, потом по пути в страховую по привычке повернул там, где всегда это делал, не заметив свежевывешенного знака и надо же - прямо на бампере у гаишников и под конец не успел приобрести зеленую карту. Короче говоря, по всему было видно – в Новый Год за границу мне НЕ НАДО! Но сидеть дома не хотелось категорически.

Ладно – будем довольствоваться малым. 2.01.11 во 2-й половине дня выдвинулись в Великий Устюг на родину к Деду Морозу (мысли об этом были давно). Через Череповец, Вологду, проехав немного по Архангельской трассе (М8) и прямо на Устюг. Знакомые пугали отсутствием дорог, но как оказалось, областным дорогам до них как до луны. Длина пути от Питера – около 1150км(в один конец), везде можно ориентироваться по указателям. В Вологодской области дороги(там где пришлось ехать) за малым исключением очень хорошего качества и чистятся неплохо. Основные неровности были в Ленинградской области и на небольших участках по пути от Тотьмы до Великого Устюга. Но явных рытвин и ям не было нигде. Как всегда, матушка Родина радует замысловатыми названиями. Есть у нас такие реки как ”Тошня”, ”Песья деньга”, деревни ”Бесовка” и ”Пустыня”(много еще было забавного). Дорога - как всегда в снежную зиму: снег, много снега, наледь, лед, мокрый асфальт с реагентами. Таскал всех кто лежал по обочинам и в кюветах на пути и кто не отказывался от помощи. Из-за остановок по пути на место прибыли только к вечеру 3-го числа.

Великий Устюг - один из древних русских городов. Начало Устюгу положили ростово-суздальские князья. Город расположен на левом берегу реки Сухоны, у истока Северной Двины. По одной из версий название города происходит от того, что город расположен вблизи устья Юга (в месте слияния с Сухоной). Первое упоминание о городе датируется 1207 годом. Сначала город выполнял функцию окраинного укрепления Московского княжества, потом являлся частью крупного торгового пути по Сухоне и Северной Двине к Белому морю. В 16-м веке при Иване IV-м за Устюгом укрепилось название Великий. Но с открытием выхода на Балтику Великий Устюг, как и многие северные города, потерял свое торгово-транспортное значение. Это город, в котором никогда не было крепостного права.
В Великом Устюге очень много древних и красивейших православных храмов и монастырей и, хотя многие из них охраняются государством, к сожалению лишь единицы являются действующими. Большинство, как и при советской власти, используются либо как музеи, библиотеки, либо как профессиональные училища. Все это для меня было шоком. Не очень понятна позиция патриархии и местного духовенства.

С 1999 года в городе запущен туристический проект ”Великий Устюг – Родина Деда Мороза”. В целом мероприятие весьма удачное, поскольку это помогло привлечь в бюджет города значительные финансовые потоки. Сегодня входной билет в парк стоит 625р. (для посетителей старше 3-х лет), при том, что в разгар сезона только через терем Деда мороза проходит до 5000 человек ежедневно. На автостоянке в середине дня стоит не менее трех сотен легковых автомобилей, а автобусов меньше 20ти не бывает. Сюда едут люди со всей России (конечно в основном ее Европейской части). Естественно, это сезонный бизнес, тем не менее, парк действует круглый год и даже летом там есть на что посмотреть. Хорошо видно, что идея и сама реализация были подсмотрены и во многом скопированы у финнов. Организация тропы сказок очень напоминает мумидол в Наантали (Финляндия), а терем Деда Мороза (и сопутствующие сооружения, такие как его почта) очень похож на дом Санты в Рованиеми (вотчина Санта Клауса). Правда в нашем случае организаторы пошли дальше. Здесь построен целый комплекс – и зимний сад, и гостиничные корпуса, в планах ледовый дворец. Все было бы совсем великолепно, когда бы персонал не имел таких кислых мин, а служащие не матерились в сторонке. Но если отбросить лишнюю придирчивость, нужно признать, что работа организаторами была проведена очень большая и детям там может быть очень интересно. На тропе сказок обыграны сюжеты и разгуливают герои из большого числа русских сказок, размещены площадки с различными национальными забавами. Сам Дед Мороз очень хорош – великан ростом за 2 метра с крупными чертами лица, весельчак и очень соответствует своему образу. Мы добрались до него в самом конце дня, когда он уже отработал не менее 10-ти часов, но даже и к этому времени он был очень ”натурален” и подбадривал уставших от стояния в очереди с детьми на руках посетителей.

Приличный обед в ресторанах и кафе города начинается от 800-900р на семью из двоих взрослых и двоих детей. Гостиниц в Устюге предостаточно, но в это время они забиты битком и свободные места будут только после окончания праздников. Цены – от 2200р за 3-х местный номер до 4400р за 2-х местный (там где мы были, но есть конечно и дороже). В итоге все время путешествия мы спали в машине, положив 2-й и 3-й ряды сидений и надув матрас(мотор ночью не глушился). Путеводителей или исторических очерков о Великом Устюге как ни искал найти в самом городе нигде не смог, так что нужно запасаться литературой загодя.

В целом поездку считаю удавшейся. И думаю, что хотя бы раз туда стоит съездить. К слову сказать, побывав на родине у Санты (в Финляндии), я считаю, что для него и раза много.
Фотоотчет о путешествии здесь:
http://photofile.ru/users/biorn.fotoplenka/150818087/
По пути домой очень хотелось изменить маршрут и повернуть на Архангельск, а вернуться в Питер через Петрозаводск. Жаль только, что свободного времени было не так много, да и указанного мною маршрута навигатор мне не прокладывал, а карта дорог не обещала хороших проходимых путей. Так что если кто-нибудь знает о возможности и проходимости такого пути, буду рад за информацию.

PS: По всему пути заправлялся на Лукойлах. На одном какой-то предприимчивый охранник предложил мне 50л. солярки по 15 рублей, сказал, что зальют из колонки. Я подумал и отказался. Но для меня это сигнал о том, что и на нем возможно тоже бадяжат или торгуют леваком. Так что старался заправляться вблизи крупных районных центров, хотя и это не гарантирует от того, чтобы хлебнуть левого топлива. Цена дизеля везде была 25.30 (в то время как в Питере в момент выезда - 25.85). Из этого я сделал вывод о том, что 50-ти копеечная скидка, которую предлагают в мегаполисах клиентам лукойла на выходных – это доп. возможность заработать в рабочие дни. Вернувшись домой 6-го вечером я увидел дежурное еженедельное повышение до 26.45 (но это уже другая тема ).
__________________
С уважением, Алексей.

Последний раз редактировалось biorn, 09.01.2011 в 17:28.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Покатушки патрульных

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook