Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > Nissan Almera Tino
Nissan Almera Tino - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera Tino
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
andrushok87 вне форума andrushok87    
Начинающий клаббер
Откуда: Калининград; Авто: Nissan Almera Tino
Старый #1   23.06.2014, 13:51
По умолчанию Периодически "тупит"
Всем привет. Может кто сталкивался с подобной проблемой (Nissan almera Tino 2.0 2000 г.).
Поведение машины следующее:
Через определенное время (если это лето и еду с пробками через минут 40 или раньше, зимой гораздо реже) машина едет 40 км\ч и не более и обороты растут до 5-6 тысяч. При остановке и небольшого ожидания поворачиваю ключ зажигания без завода автомобиля и если загорается и гаснет режим "Sport", то машина медленно набирает обороты до 20 км\ч и далее до 70 км\ч едет нормально, а на 80 км\ч и 90 км\ч повышенные обороты до 3500.
Если машина затупали и я проеду минут 5 - 10 без остановки и переключения ключа зажигания с загоранием режима "Sport", то после того как заглушу автомобиль и заведу снова "Sport" мигает 16 раз. Иногда вылезла ошибка датчика скорости.
Съездил в сервис посмотрели датчики скорости и степ-мотор сказали, что они рабочие. На этом разбирательство было закончено, т.к. не захотели возиться. Поскольку нашим ремонтникам особо не доверяю и живу в Калининграде, решил прокатиться в Литву чтобы посмотрели там.
Заехал в сервис, ремонтник сел в машину проехал метров 15 и сказал, что с коробкой все в порядке и нужно смотреть двигатель. Поехал смотреть двигатель. В другом сервисе провели диагностику, настроили работу движка и сказали, что он работает нормально, кроме датчика расхода воздуха. Он его подстроил и сказал если что-то беспокоит, то нужно смотреть коробку=).
Вернулся в первый сервис, ремонтник снова сел за руль и говорит: "Коробка нормально работает, а вот движок мне не нравится".
Уже смеркалось и нужно было возвращаться домой. До границы ехать 120 км и на середине пути я понял, что машина хорошо без проблем едет. После возвращения домой я проездил 2 недели как на новой машине, но вскоре все стало повторяться. Сейчас я уверен, что дело не в коробке, а в движке. В настоящий момент съездить в Литву или Польшу не могу, поэтому думаю ремонтироваться у нас.
Датчик массового расхода воздуха заменил. На этой неделе появилась другая проблема: в пробках начал греться двигатель причем заметно. Зимой поскольку постоянно была включена печка этой проблемы не наблюдалось.
Может это совершенно другая проблема, а может они и связаны.
Спасибо всем у кого хватило терпения прочитать все, что написал и спасибо если кто-то сможет помочь.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > Nissan Almera Tino

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook