Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Aracool_666 вне форума Aracool_666    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Astana; Авто: Nissan Armada 08, Nissan Patrol 98, Nissan Skyline 97
Старый #1   17.02.2010, 06:10
По умолчанию TB45 и АИ 80 (реально?)
читал на просторах инета, что некоторые владельцы старых ТВешек льют 80ый бенз.

кто что думает?
__________________
Nissan Owner
Nissan Armada TA60 LE '08
Nissan Patrol Y61 Super Safari
Nissan Skyline R33
Nissan X-trail T30 (ex)
Ответить с цитированием
flaky вне форума flaky    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пермь; Авто: Тагаз Тагер 2.9TD :)
Старый #2   17.02.2010, 07:07
По умолчанию
ничего не мешает отодвинуть зажигание и ездить. Проблема в том что его кушать будет больше и экономия сойдет на нет. Если дело в экономии а не как в советские времена - 80 заполцены с грузовиков или просто нет другого.
__________________
Тип ТС: легковой повышеной проходимости
Ответить с цитированием
flaky вне форума flaky    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пермь; Авто: Тагаз Тагер 2.9TD :)
Старый #3   17.02.2010, 07:08
По умолчанию
Попробуй и отпишись, мотору ничего не будет при исправном датчике детонации
__________________
Тип ТС: легковой повышеной проходимости
Ответить с цитированием
Vrubel вне форума Vrubel    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киев; Авто: Patrol 3,0 тд, 35"-36", 2006 гв, +3"
Старый #4   17.02.2010, 08:00
По умолчанию
Сообщение от flaky Посмотреть сообщение
ничего не мешает отодвинуть зажигание и ездить. Проблема в том что его кушать будет больше и экономия сойдет на нет. Если дело в экономии а не как в советские времена - 80 заполцены с грузовиков или просто нет другого.
Зажигание проблемы не решает. Если он расчитан на 95, пускай даже 92, эксперемент закончится прогаром клапана или цилиндра. Есть число - степень сжатия, посмотри чему оно равно для твоей машины, затем по справочнику можешь посмотреть можно ли ездить. Есть зависимости степени сжатия от октанового числа. По классике(так делали на старых советских моторах, когда можно было тырить 76) тебе нужно поставить две прокладки ГБЦ, ты увеличишь камеру сгорания и тогда можно ездить. Потеряешь процентов 10 мощности. Теоритически!!! Практически, я бы не рекомендовал.
Ответить с цитированием
Aracool_666 вне форума Aracool_666    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Astana; Авто: Nissan Armada 08, Nissan Patrol 98, Nissan Skyline 97
Старый #5   17.02.2010, 08:17
По умолчанию
получается если ДД исправен он вовремя проявит себя миганием ЧЕКа я прав?
ИМХО при нашей дефорсированной СЖ мне кажется 80ый не будет таким критичным.. просто в морозы с прогревами расход реально удивляет даже заядлых скаеводов вроде меня ))) 40 литров мне кажется это чуть завышено )
вот например греть на 80м не жалко жабе... ибо на каждые 1000 р разница в цене выходит на 20 литров... 92 я заливаю на 1 тыр 60 литров а 80го выходит 82 литра.

зы. езжу уже 2 недели... в динамике ничего не почувстовал...возможно у меня изначально зажигание было некорректным...
по весне опять перейду на 92ой ...

из рекомендации хочу услышать чтонить конкретное и более практическое нежели теорию
__________________
Nissan Owner
Nissan Armada TA60 LE '08
Nissan Patrol Y61 Super Safari
Nissan Skyline R33
Nissan X-trail T30 (ex)
Ответить с цитированием
TB45 вне форума TB45    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киров; Авто: Nissan Patrol GRX, 1998 г., TB45E, МКПП, +3 lift, 35MT
Старый #6   17.02.2010, 08:24
По умолчанию
Сообщение от Vrubel Посмотреть сообщение
Зажигание проблемы не решает. Если он расчитан на 95, пускай даже 92, эксперемент закончится прогаром клапана или цилиндра. Есть число - степень сжатия, посмотри чему оно равно для твоей машины, затем по справочнику можешь посмотреть можно ли ездить. Есть зависимости степени сжатия от октанового числа. По классике(так делали на старых советских моторах, когда можно было тырить 76) тебе нужно поставить две прокладки ГБЦ, ты увеличишь камеру сгорания и тогда можно ездить. Потеряешь процентов 10 мощности. Теоритически!!! Практически, я бы не рекомендовал.
Нифига ему не будет, это же на ТАЗ, не ГАЗ и не УАЗ! Степень сжатия чуть выше восьми очков, какой 95-й? Зажигание чуть опозднить вручную и то, если есть детонация!
Ответить с цитированием
Олег34 вне форума Олег34    
Аццкий клаббер
Откуда: Волжский; Авто: Nissan - Patrol K - 160 1984. L-28S ( был , теперь резерв)Теперь QD-32 ТI хард-топ
Старый #7   17.02.2010, 08:33
По умолчанию
ТВ-45 , верно! У вас степень сжатия 8.2 ( у меня кстати тоже) 80 при сдвинутом чуток позже зажигании жрет как за здрасьте. На своем эксперименты ставил , что 80й что 92 особой разницы не ощутил. На втором конечно порезвее стартует и набирает , но это очень субъективно. Замеров с секундомером не проводил. При мизерной разницы в цене, смысла заморачиваться нет. Если конечно есть возможность халявы, тогда-да. Для инжеторов и датчиками детонации вобще не актуально очковать. Были случаи когда мне в омегу приходилось лить 80Й вместо 92го, небыло на заправке а ехать надо. Ничего, кушала как миленькая ничего не случилось. Тяга чут похуже, но не критично.
Ответить с цитированием
TB45 вне форума TB45    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киров; Авто: Nissan Patrol GRX, 1998 г., TB45E, МКПП, +3 lift, 35MT
Старый #8   17.02.2010, 08:36
По умолчанию
я и с 95-м разницы не почувствовал!
Ответить с цитированием
Aracool_666 вне форума Aracool_666    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Astana; Авто: Nissan Armada 08, Nissan Patrol 98, Nissan Skyline 97
Старый #9   17.02.2010, 09:12
По умолчанию
у нас цены такие
80 - 12,4 р
92 - 16,4 р
95 - 22,4 р

зажигание на сколько ставить?
__________________
Nissan Owner
Nissan Armada TA60 LE '08
Nissan Patrol Y61 Super Safari
Nissan Skyline R33
Nissan X-trail T30 (ex)
Ответить с цитированием
flaky вне форума flaky    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пермь; Авто: Тагаз Тагер 2.9TD :)
Старый #10   17.02.2010, 09:14
По умолчанию
а насколько выше расход?

у нас 18-80, 21-20, 22-90
__________________
Тип ТС: легковой повышеной проходимости
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook