Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
O_L_E_G вне форума O_L_E_G    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera N15
Старый #1   07.01.2009, 19:29
По умолчанию Almera N15 при -10 уже не заводится
Такая проблема братцы. Морозы примерно -10 и не заводится. Стартер крутит, аккам заряжен, бензин нормальный, искра есть (но немного слабая, может показалось в сумерках), бензонасос вроде качает, но вроде это по звуку, а трубку снять не смог на холоде.

При температуре примерно -5 все норм шуршит.

Стоит уточнить, что стояла секретка под рулем (кнопочка мать ее).

После первого незавода отогнал на сервис, попросил электрика(А) до кучи снять секретку с подруля думал в ней косяк.

Вобщем электрик(А) ее закоротил и снял, хотя любой уважающий себя електрик полностью бы выключил и снял, а не стал бы тупо коротить.
А электрик(В)-нормальный чел сделал все остальное (началась новая смена) был глюк в цепи зажигания.

Поездил два дня, похалодало, и опять машина встала, стартер крутит, а толку ноль!
Привез туда же, постояла в сервисе и завелась без гиммора, приехал забрал, съездил по делам и поставил опять у сервиса (дабы не гнать опять, утром должно было быть холодно). На утро приехал к сервису было -9 машина завелась. Электрик(В)-нормальный чел сказал привози когда холодно будет будем смотреть.

Пока было более менее тепло, ездил без проблем, но вот январские "морозы" всего лишь минус 10 и машина опять стоит.

В чем дело фиг знает, до этого таких трабл не наблюдалось.
Ответить с цитированием
ДучеМоллари вне форума ДучеМоллари    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва, СВАО; Авто: Nissan Almera N15 GA14DE 5HB (1998)
Старый #2   11.01.2009, 10:30
По умолчанию
На приборке какие лампы при этом? Чаки не мигает?
__________________
Almera N15 5HB GA14DE 5MT BS7 '98 Аи-95
Note E11E 5HB HR16DE 4AT B52 '07 Аи-95
Букварь по двигателю - цынк://www.box.net/shared/static/fddtqn1v5s.rar
Букварь по машине - цынк://www.box.net/shared/static/qt8i0f0emp.pdf
Задняя противотуманка без тумана и парковка на газоне - западло
Ответить с цитированием
Stepik вне форума Stepik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Череповец; Авто: FF2, 1.6 Ti-VCT, 2006 г.в., Ghia SE
Старый #3   14.01.2009, 23:30
По умолчанию
А бегунок с крышкой распределителя и ВВ проводами давно менял? Еще как вариант вода в системе питания-просто такую же историю расказывали, на улице в небольшой мороз не заводится, а как в сервис привозили, спустя какое-то время заводилась... Проблему решили промывкой бензобака.
Ответить с цитированием
Alekandr вне форума Alekandr    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera N15 хэтчбек GA14 98 г. рестайл
Старый #4   07.06.2018, 16:56
По умолчанию
Проблема начинается (это предположение) при температуре ниже 5-ти градусов °С и стоянки автомобиля более 6 часов без движения с выключенным двигателем. Проблема проявляется только при пуске и прогреве двигла после длительной стоянки автомобиля и никак не отражается при езде с прогретым двигателем.
Хроники появления проблемы:
12 января с утра (в ночь похолодало до -7°С) появились первые симптомы, стартёр крутит, двигатель не схватывается. Так как аккумулятор совсем дохлый, то обвинив его в слабом пусковом токе, поехал на работу на ОТ.
14 января до обеда (мороз немного уменьшился до -4°С), машина завелась бодро с первого раза, но проработав минут пять тихо заглохла. Последующие 2 пуска закончились также, но по времени двигатель работал всё меньше и меньше. Через три часа завелся со второго раза и проехал километров 50 без каких либо проблем в движении (было две остановки на 15 и 30 минут с выключением двигателя, завелась с одного пинка).
15 января с утра, как-то завелся (температура -3°С), греша на старый аккумулятор. Поехал на работу, в пути никаких нареканий на работу двигателя. Купил аккумулятор (доставили до работы), там же заменил. Проявилась проблема №4. Завелся с первого раза и без проблем до дома. Аккумулятор взят на подзарядку.
16 января с утра 8 ч 30 минут (температура -7°С) с новым аккумулятором. Двигатель схватывается, но быстро глохнет. Потом вроде стабилизировался, но при попытке тронуться – глохнет. Плюнул. Пошёл на ОТ. Вспомнил, что забыл в машине пропуск на работу. Вернулся минут через 25. Запускаю двигатель, обороты держит, подгазовываю, обороты адекватно растут. Поехал на работу. В 13 часов дня завёл машину с первого раза, но не ездил и заглушил). Вечером заводился полтора часа:
при первой попытке завестись, стартёр крутил (3-4 секунды), но двигатель не схватывался. При второй попытке через 1-2 минуты, двигатель схватился, но почти сразу заглох. При третьей и последующих попытках, прихватывал и глохнул. Наконец, завелся и вышел на прогревочные обороты (около 1500 об/мин), но поработав от 3-х до 10 минут медленно глохнул. С количеством попыток двигатель работал дольше, но нажатие на педаль газа приводило к выключению двигателя. Когда рабочая температура двигателя «устаканилась» (обороты х.х. около 800 об/мин и температура охлаждающей жидкости в среднем положении), при попытке нажать на газ при стоянке или начать движение, приводило к выключению двигателя или падению оборотов двигателя до минимума и при отпускании педали газа, обороты возвращались на х.х., если движок не заглох. Машину при минимуме оборотов «колбасило» не сильно. После более часа мучений в попытках завести машину, играя с педалью газа (педалируя её) удалось добиться нормальной реакции оборотов двигателя на нажатие педали и доехать до пункта назначения без проблем.
Что было предпринято 16 января вечером: заменён воздушный фильтр двигателя; заменены свечи из предыдущего комплекта; откручивал крышку бензобака при попытках завести машину. Ничего это не помогло.
17 января утром (-8°С): стартёр крутит, двигатель не схватывается. После неудачной первой попытки пошел на ОТ. Вечером: стартёр крутит, двигатель не схватывается. Около 20 попыток. Завести не удалось. Аккумулятор взят на подзарядку.
21 января днем (-1°С): двигатель схватывается до 200-300 об/мин, но тут же глохнет (4-5 попыток). Насос начинает шуметь при включении «приборки», но через две секунды замолкает. Через час, двигатель схватывается до 200-300 об/мин, но тут же глохнет (2-3 попытки). Пауза минут 15: Открутил свечи по очереди, все мокрые и пахнут бензином. Переткнул высоковольтные провода на крышке трамблера. Попробовал завести. Завелась, но не бодро. Тихонечко вышла на «прогревочные» обороты (1500 об/мин) и нормально опустилась до 800 об/мин. Нажатие на педаль газа адекватно поднялись обороты двигателя. Не глохла, на педаль газа реагировала адекватно.
22 января утром (-9°С): стартёр крутит, двигатель не схватывается (2-3 попытки). Проявилась проблема №4. Поехал на работу на ОТ.
Сопутствующие проблемы (может помогут в установлении «диагноза»):
С середины ноября 2017 года стал заливать бензину (92-ой) от 2/3 бака до полного (до этого долго заливал только по полбака) и сразу начала «врать» стрелка показания уровня топлива в баке. За время поездки в один час, стрелка может изменить показания несколько раз от полного бака до почти пустого хаотично. Проблема не устранена и проявляет себя до сих пор.
«Сопливит» масло из под крышки трамблёра.
Воздушный фильтр двигателя тоже имеет масляные следы, которые попадают на него через трубку отвода картерных газов от двигателя.
После попытки закрыть двери центральным замком с пульта, перестала реагировать на пульт и при повороте ключа зажигания приборка не светится (было 2 раза).

Когда потеплело до 0°С, залил около 100 грамм спирта в бензобак через горловину. С этого дня и ещё около месяца машина заводилась без вопросов даже при «-18°С». Вывод однозначный: вода в бензобаке и в топливной магистрали. Через месяц проблема опять заявила о себе, 100 грамм спирта опять вернули к жизни автомобиль (заливать спирт надо при плюсовой температуре на улице).
Уже весной при смене заднего колеса было обнаружена сквозная дырка в топливно-заливной трубе ближе к горловине. Труба прогнила в этом месте из-за постоянного попадания и скопления там снега и льда зимой (слабое место на Almera N15). Заодно поменял топливный фильтр, из которого при демонтаже вылилась непонятная субстанция в виде воды и бензина, т.е. вода была в самом фильтре.
Если кому-то поможет данная информация, то будет замечательно.
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #5   07.06.2018, 17:58
По умолчанию
Сообщение от Alekandr Посмотреть сообщение
Вывод однозначный: вода в бензобаке
Есть тема про вод в баке....
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook