Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
nissankz вне форума nissankz    
Начинающий клаббер
Откуда: KZ Атырау(Гурьев); Авто: nissan patrol 4.8. 2007г.в. Экспедиционик
Старый #1   07.08.2010, 18:58
По умолчанию Течь масла с Вариатора
Здраствуйте мурановоды.
Был расход масла в двигателе его отримонтировали по ходу поменяли сальники на гидромуфте вариатора второй сальник куда входит раздатка и на раздатке тоже поменяли. Моторист придуприждал не течет не надо менять, всетаки поменяли раз я их купил уже подумал хуже не будет. По ходу поменяли масло в вариаторе купил две банки NS-2. Сальники все оригинальные . Проехал 100км появилось течь масла между Кпп и РК я на сто они посмотрели говорят наш косяк человечиский фактор, такое бывает все исправим меняют сальник на вариаторе между раздаткой, забираю машину проехал еще где то 100км и снова течь я к ним уже с предьявами что за косяки они в раздумьях что это может быть. Я поехал к другим спецам обьяснил ситуацию они говорят надо снимать потом увидим, сняли раздатку обратно течь масла с вариатора эти мастера не поймут проверили на люфт подумали может есть задиры вроде в норме, на новых сальниках поджали пружину сальник посадили на герметик поездил два дня опять течь я уже не пойму в чем дело до разборки двигателя все было в норме. Уровень в Кпп на заведеный и прогретый двигатель на второй ризке когда заглушишь двигатель она поднимается почти в два уровня почти до надписи HOT, может это не правильно подскажите кто то сталкивался с такой проблемой.
Мурано с Дубая пробег 2005 пробег 85000.
Ответить с цитированием
дмитрий 99761 вне форума дмитрий 99761    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: нововоронеж; Авто: Nissan Murano 05г.
Старый #2   07.08.2010, 21:29
По умолчанию
Привет а какой расход масла у тебя был ?
Ответить с цитированием
nissankz вне форума nissankz    
Начинающий клаббер
Откуда: KZ Атырау(Гурьев); Авто: nissan patrol 4.8. 2007г.в. Экспедиционик
Старый #3   07.08.2010, 22:03
По умолчанию
По трассе на 1000 км 1 литр при скорости 160-180
Залегли даже не крутились маслосьемные кольца заменил клапанные сальники,вкладыши круговую.Машина ходила на фирме с нуля а там уроды видать масло дешевое лили.
Ответить с цитированием
slss вне форума slss    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: киев,харьков; Авто: мурано
Старый #4   08.08.2010, 00:10
По умолчанию
Дело не в дешевом масле ..особой разницы нет!конструкция двигателя и скорость!
Ответить с цитированием
nissankz вне форума nissankz    
Начинающий клаббер
Откуда: KZ Атырау(Гурьев); Авто: nissan patrol 4.8. 2007г.в. Экспедиционик
Старый #5   08.08.2010, 12:36
По умолчанию
На Патфаиндере и на инфинити разве не такие движки у них все в норме по статистике.
Ответить с цитированием
дмитрий 99761 вне форума дмитрий 99761    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: нововоронеж; Авто: Nissan Murano 05г.
Старый #6   08.08.2010, 13:55
По умолчанию
У меня ест грамм 700 на 8000 т . и то если притапливать 150 и выше а так двежки эти подъедают
Ответить с цитированием
nissankz вне форума nissankz    
Начинающий клаббер
Откуда: KZ Атырау(Гурьев); Авто: nissan patrol 4.8. 2007г.в. Экспедиционик
Старый #7   08.08.2010, 18:25
По умолчанию
У друзей инфинити 3,5 оба ездят с нуля у одного расход есть у другого нет, у соседа патфаиндер 3,5 расхода нет пробег 280000 тыс и на охоту и на рыбалку дает нагрузку,на форуме тоже у кого то есть расход у другого нет, зависит от масло новерное или может зимой прогревать надо. Вообще что то не понятное.

Добавлено через 8 минут
Уровень жижы надо проверить на заведенную или нет ато у меня что то не понятное творится заглушишь движок показывает 2,5 уровня и на холодный двигатель тоже, заведешь прогреешь показывает по верхнею ризку, может у меня уровень не правильный по этому и сальники гонят жижу.

Последний раз редактировалось nissankz, 08.08.2010 в 18:28. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook