Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Vnuk вне форума Vnuk    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Петропавловск-Камчатский; Авто: Safari, 2001 г., автомат, ТВ45Е
Старый #1   23.03.2011, 04:55
По умолчанию смена охлаждающей жидкости ТВ45
Поменял охлаждающую жидкость на двигателе. может кому будет интересен процесс.
- На прогретом двигателе залил в охлаждающую систему промывку ликви-моль.
- Поработал на холостых 15 минут.
- Открыл крышку радиатора, Слил антифриз. Не забудте расширительный бачек.
перед этим были сняты резиновые колпачки с трубок с охлаждающей жидкостью. Один колпачек находится в двигательном отсеке по центру, рядом с задней стенкой, второй под машиной со сторны водителя, под задними седеньями. Выкручиваются заглушки внизу на радиаторе и на блоке двигателя (находится с левой стороны достаточно высоко, в инструкции не совсем верный рисунок)
- 2 раза залил десцилированую воду, поработал на холостых 10 минут. Слил (тоже 2 раза ). При заливке резиновый колпачек с низу надо ставить когда из трубки течет жидкость.
- Залил новый антифриз. При этом один человек контролировал трубку с резиновым колпачком снизу. При заливании антифриза из него пошла вода, после появления антифриза колпачек был поставлен на место.
Второй резиновый колпачек не ставится также пока из него не пойдет антифриз.
- Все закрываем запускаем, даем поработать 1 минуту, доливаем еще антифриза.

Старый антифриз с промывкой был желтоватого цвета и по плотности как вода. Новый более густой. после смены жидкости перестала стрекотать помпа на холодную, хотя ее скорее всего предется менять. Вывод раз в два года антифриз надо менять.
__________________
Мудрые ведут непобедимых!
Ответить с цитированием
dks1978 вне форума dks1978    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Когалым(ХМАО); Авто: Juke Red LE 4wd Turbo + Pathfinder Black 3D
Старый #2   23.03.2011, 05:33
По умолчанию
Сообщение от Vnuk Посмотреть сообщение
перед этим были сняты резиновые колпачки с трубок с охлаждающей жидкостью.
А это что такое и для чего?
Ответить с цитированием
TB45 вне форума TB45    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киров; Авто: Nissan Patrol GRX, 1998 г., TB45E, МКПП, +3 lift, 35MT
Старый #3   23.03.2011, 09:45
По умолчанию
Если честно - много лишнего и прокачено неправильно - заливаете по максимуму радиатор и расширительный бачек, ПОЛНОСТЬЮ ПРОГРЕВАЕТЕ, ПОЛНОСТЬЮ ОСТУЖАЕТЕ, добавляете ож.
з.ы. можно было и в профильной теме написать.
Ответить с цитированием
sr7 вне форума sr7    
Начинающий клаббер
Откуда: Россия; Авто: Y60, TB42, 3х-дверный, 2 лебедки, +2", 36 симексы...
Старый #4   23.03.2011, 10:19
По умолчанию
к смене ож неплохо было бы и замену помпы приурочить, я так и сделал.
"заливаете по максимуму радиатор и расширительный бачек, ПОЛНОСТЬЮ ПРОГРЕВАЕТЕ, ПОЛНОСТЬЮ ОСТУЖАЕТЕ, добавляете ож"
в точности так, без инструкций, все змечательно и без воздуха.
Ответить с цитированием
Vnuk вне форума Vnuk    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Петропавловск-Камчатский; Авто: Safari, 2001 г., автомат, ТВ45Е
Старый #5   23.03.2011, 12:48
По умолчанию
как вы предлогаете сливается всего 8 литров, а так слилось все 11.

по поводу колпачков там где я сказал имеюстя концевики трубок на них надеты резиновые колпачки.
__________________
Мудрые ведут непобедимых!
Ответить с цитированием
TB45 вне форума TB45    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киров; Авто: Nissan Patrol GRX, 1998 г., TB45E, МКПП, +3 lift, 35MT
Старый #6   23.03.2011, 12:58
По умолчанию
Дим у тебя две печки? У меня одна и за глаза хватает отвернуть дренажную пробку на блоке и сливную пробку радиатора А для того, что бы по-больше старого антифриза слилось, достаточно через заливную пробку радиатора осторожну дунуть компрессором Так же кстати и с заменой масла, в поддоне нашего двигателя всегда остается как минимум (!) 300 гр. масла, но стоит дунуть через заливное, как большая часть досливается
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook