Поменял охлаждающую жидкость на двигателе. может кому будет интересен процесс.
- На прогретом двигателе залил в охлаждающую систему промывку ликви-моль.
- Поработал на холостых 15 минут.
- Открыл крышку радиатора, Слил антифриз. Не забудте расширительный бачек.
перед этим были сняты резиновые колпачки с трубок с охлаждающей жидкостью. Один колпачек находится в двигательном отсеке по центру, рядом с задней стенкой, второй под машиной со сторны водителя, под задними седеньями. Выкручиваются заглушки внизу на радиаторе и на блоке двигателя (находится с левой стороны достаточно высоко, в инструкции не совсем верный рисунок)
- 2 раза залил десцилированую воду, поработал на холостых 10 минут. Слил (тоже 2 раза
). При заливке резиновый колпачек с низу надо ставить когда из трубки течет жидкость.
- Залил новый антифриз. При этом один человек контролировал трубку с резиновым колпачком снизу. При заливании антифриза из него пошла вода, после появления антифриза колпачек был поставлен на место.
Второй резиновый колпачек не ставится также пока из него не пойдет антифриз.
- Все закрываем запускаем, даем поработать 1 минуту, доливаем еще антифриза.
Старый антифриз с промывкой был желтоватого цвета и по плотности как вода. Новый более густой. после смены жидкости перестала стрекотать помпа на холодную, хотя ее скорее всего предется менять. Вывод раз в два года антифриз надо менять.