Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan-Американец
Nissan-Американец - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации автомобилей Nissan американского производства.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Gantz Alex вне форума Gantz Alex    
Начинающий клаббер
Откуда: Russia; Авто: Nissn
Старый #1   21.05.2010, 15:27
По умолчанию Sentra GXE, лямбды, SES
По порядку.

Двигатель QG18DE.

Предыдущий хозяин поставил паука (4-2-1), судя по новизне металла - почти перед самой продажей машины.

Все работает, резво, пердак звенит на хорошем газу, машина резвая как 127 лошадей. Но горит SES. Стандартными методами, типа давить 5 раз на газ, ждать 7 секунд, снова давить, коды ошибок не прочитать.

На диагностическом разъеме вывод CHECK я тоже не нашел. Он должен быть под номером 8 - там нет ничего, а есть под номером 9 какой-то контакт, где быть ничего не должно, но при замыкании его на IGN все равно в сервисный режим не выйти.

Вопрос 1. Как все же выйти в сервисный режим?

Далее. На моторе 4 лямбды, 2 сразу после горшков, 2 почти под мотором. Но... Катализатора нет. 2 лямбды вкручены сразу после выпуска, 2 внизу почти у изгиба трубы под мотор.
Судя по схеме движка на смесеобразование влияет только первые 2 лямбды.

Лямбды делятся на банки (банк 1 и банк 2), каждый банк отвечает за пару цилиндров (2 и 3 цилиндр это банк 1, 1 и 4 цилиндр это банк 2). Все это исходя их сервисного мануала.

Но. Сами лямбды поменяны местами (не вверх-вниз, а именно по банкам, в горизонтали так сказать), что вызывает некоторое беспокойство, т.к. иначе принципиально бы небыло деления на банки, а раз оно есть - порядок надо соблюдать.

По сему вопрос 2. Действительно ли лучше поменять порядок лямбды таким образом, чтобы каждая из лямбд находилась в том месте, за который она отвечает судя по мануалу?

Вопрос 3. Пока я еще не сбросил ошибку, то можно предположить, что она вылезла исходя из:

а. из-за того, что нет катализатора и нижние лямбды нюхают то же самое, что и верхние.
б. из-за того, что лямбды весят не на своих горшках и плохо нюхают выхлоп вообще, т.к. в пауке цилиндры связаны одной трубой уже далеко под двигателем и выхлоп из горшка, за который лямбда отвечает, не факт что вообще до этой лямбды доходит.

Мои догадки верны или есть еще что-то что можно предположить?
С остальной электрикой в моторе порядок, кроме клапана EGR, который то ли закрыт то ли открыт, но в общем я не заметил, что как-то вообще его работа сейчас влияет на двигатель. Холостые 700, расход по городу - 10 литров на 100 км.

Вот так все сложно, но есть желание разобраться.
Ответить с цитированием
zverkOFF вне форума zverkOFF    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: nissan sentra 2000
Старый #2   05.06.2010, 03:53
По умолчанию
Приветствую и прошу прощения, но я не смогу помочь разобраться в вашей истории. Но может вы поможете в моей)
Стоял в пробке на хх и вдруг мощность упала. Машину затрясло, обороты упали до 500(в режиме "D"), но не заглохла. В режиме "P", обороты 1000, трясёт меньше, но всё-таки вибрация есть. Когда трогаюсь с места, трясёт сильнее, явно не хватает мощности. На 2-ой и последующих передачах вибрация не ощущается... При остановке всё повторяется. Через 5км загорелся SES.
5 раз на педаль 5 сек. потом 7сек. и т.д. у меня тоже не вышло.(
В любом случае желаю вам удачи.
Ответить с цитированием
autocat вне форума autocat    
Диагност
Откуда: Moskow; Авто: hyundai accent
Старый #3   05.06.2010, 10:19
По умолчанию
Цилиндры 1 и 4 - банк 1 , а 2 и 3 - банк 2. Ошибки будут по катам и ЕГРу. На новом коллекторе ведь нет отвода газов к клапану ЕГР.
Ответить с цитированием
Gantz Alex вне форума Gantz Alex    
Начинающий клаббер
Откуда: Russia; Авто: Nissn
Старый #4   08.06.2010, 13:48
По умолчанию
Да. С банками оказалось наоборот. А на коллекторе есть шайба для отвода газов к EGR, т.е. механически все отводится и доходит до клапана EGR.

Поставил вчера буквально пару емкостей 0.1 мкф между серым и черным проводом на каждой лямбде.

SES не исчезла, а по ощущениям - вроде как потише стал мотор чуток. Раньше на холостых трясся чуток, хотя пропусков зажигания небыло. Сейчас ровно.

Но чувствую емкостей 0.1 мкф для сглаживания пульсаций с лямбды маловато.
Ответить с цитированием
Gantz Alex вне форума Gantz Alex    
Начинающий клаббер
Откуда: Russia; Авто: Nissn
Старый #5   17.07.2010, 09:45
По умолчанию
После покупки аналогичного клапана EGR от дизельной примерки, перестановки ротора шагового двигателя из клапана донора в отсутсвующий статор старого, прочистки самого клапана карбклинером и переобучению ДЗ машину не узнать.

ХХ упали, расход снизился, двигатель не ревет, машина стала как новая. 500 миль без ошибок.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan-Американец

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook