Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Sunny и 100NX
Nissan Sunny и 100NX - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Sunny.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Самосын вне форума Самосын    
Начинающий клаббер
Откуда: Новосибирск; Авто: Nissan Sunny B15 NEO Di + CVT
Старый #1   16.05.2010, 16:22
По умолчанию Замена масло вариатора - есть ли выбор?
Послушать фирменные сервисные центры - так вариант один: замена ТОЛЬКО на специальном аппарате (который есть, естественно, только у них) и ТОЛЬКО NS-1

Зная, как зарабатывают свой хлеб ОД и сервис-центры, возникает логичное подозрение, что эти их условия - классический маркетинговый ход с целью привязать к себе клиента.

Однако, экспериментировать с коробкой дороговато - вот и решил спросить, у кого какой опыт есть в этом деле.

Вопроса, собственно, два:
1. можно ли менять своими силами (и как это делать, конечно, если можно)
2. какое масло из тех, что подешевле, можно лить кроме NS-1
Ответить с цитированием
KILLIT-MAX вне форума KILLIT-MAX    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: ТОЛЬЯТТИ; Авто: NISSAN SUNNY N14 1.6 SLX sedan, TAZ 21043
Старый #2   19.05.2010, 23:31
По умолчанию
попробуй здесь спросить http://www.sunnyclub.ru/ тут должны помочь
__________________
GA16DS проехал 430,000 км... ....отдых в гараже...
Ответить с цитированием
stingray64 вне форума stingray64    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Саратов; Авто: 21061 -> Sunny N14 -> Corolla EE111
Старый #3   20.05.2010, 09:13
По умолчанию
думаю что в вариаторе меняется так же как на обычной акпп - я менял на тойоте замещением - снимаешь шланг обратки с радиатора автомата и, заводя двиг сериями по 5 сек, поочередно сливаешь по поллитра грязного и доливаешь (у меня через щуп) новое. специальный аппарат в данном случае - бутылка и помощник.
по-хорошему можно еще слить сначала все что сольется из пробки и почистить или заменить фильтр, потом добавить сколько слилось и завершить описанной выше процедурой до момента когда с радиатора пойдет свежее масло.
вот такое нашел
еще здесь
второй вариант, без головной боли - слить-залить, покататься 500-1000км, слить-залить итд. чем больше итераций тем меньший процент старой жижи останется.
и вот еще ссылка про блюберд, почти санни б15
ну а насчет жижи все правильно сказали. можешь, конечно посмотреть cvt-аналоги других фирм, например eneos, но я не встречал

Последний раз редактировалось stingray64, 20.05.2010 в 09:32.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Sunny и 100NX

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook