Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
VladVas вне форума VladVas    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder R51
Старый #1   21.04.2010, 13:19
По умолчанию Коды ошибок АКПП
Уважаемые коллеги!
Столкнулся со следующей проблемой. С наступлением теплого времени года после 30-60 мин езды АКПП стала переходить в аварийный режим. Зимой такого не было. Диагностика показывает следующие коды:
-Р1759 - FR/B solenoid fnkt
-P1715 - In puly speed
-P1754 - I/C solenoid fnkt
-P1843 - ATF pres sw 3/circ

Помогите расшифровать коды
Ответить с цитированием
serga вне форума serga    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Пат 2,5TD АКПП LE
Старый #2   21.04.2010, 14:07
По умолчанию
а что на приборке загорается?
Ответить с цитированием
skiup вне форума skiup    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: П-Посад; Авто: патик 2.5 был/3.0 сейчас
Старый #3   21.04.2010, 14:22
По умолчанию
Сообщение от VladVas Посмотреть сообщение
Помогите расшифровать коды
Вам скорее всего к спецам надо Для начала что с маслом, нет ли течи между радиаторами движка и коробки. Проблема скорее всего механическая, соленоидам кирдык....
Ответить с цитированием
VladVas вне форума VladVas    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder R51
Старый #4   21.04.2010, 15:02
По умолчанию То Skyup
В ОЖ, действительно есть следы масла. Но при чем здесь АКПП???
Ответить с цитированием
qazwsx вне форума qazwsx    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: Pathfinder продан
Старый #5   21.04.2010, 15:14
По умолчанию
Радиатор охлаждения масла в АКПП встроен в нижнюю часть радиатора охлаждающей жидкости двигателя. Периодически у кого-то появляется течь где-то внутри, масло активно перемешивается с антифризом, причем в обе стороны, последствия сами можете представить.
Вот такая понимаешь загогулина....
__________________
все проходит. и это пройдет
Ответить с цитированием
VladVas вне форума VladVas    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder R51
Старый #6   21.04.2010, 17:34
По умолчанию To GAZ
Но тогда в масле АКПП должны быть следы антифриза. Они как-нибудь диагностируются????
Ответить с цитированием
Shurik вне форума Shurik    
Аццкий клаббер
Откуда: Королёв; Авто: Murano II
Старый #7   21.04.2010, 21:43
По умолчанию
Давление масла выше, вроде...

http://www.club-nissan.ru/forums/sho...78#post1417378
Ответить с цитированием
VladVas вне форума VladVas    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder R51
Старый #8   22.04.2010, 10:12
По умолчанию
1.Масло в радиатор может попасть, насколько я понимаю, либо из АКПП, либо из ДВС. Можно ли по виду суспензии определить откуда она попала. Может можно провести к-нибудь хим анализ??
2.Если масло в ОЖ попадает из АКПП, то дефект в нижнем бачке радиатора(там или трещина или каверна). Можно ли не снимая радиатор проверить его герметичность????
3.Если дефект в нижнем бачке радиатора, то антифриз должен просачиваться в масло АКПП. Можно ли зто как-то диагностировать - по изменению цвета или по другим параметрам, может быть опять же к-л хим анализ????

Сегодня в третий раз еду к сервисменам, пока результат нулевой, кроме распечаток ошибок и их невнятного толкования, никакой от них пользы.
Ответить с цитированием
SanS вне форума SanS    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Омск; Авто: R51-06(4.0)+Z51-12(3.5)+Y62-12(5.6)
Старый #9   22.04.2010, 12:00
По умолчанию
Самое простое снять радиатор и проверить...
Ответить с цитированием
VladVas вне форума VladVas    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder R51
Старый #10   29.04.2010, 17:11
По умолчанию
Вчера, не снимая радиатор проверили его герметичность-сняли нижние трубки от АКПП, подали давление - радиатор держит, нет пузырьков. Таким образом, самая простая причина отпала. Завтра начнуть корежить двигатель - снимать головку блока. Да, такие дела невеселые к праздникам!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook