Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Изба
Изба - поболтать о том о сем
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Johnny Kor вне форума Johnny Kor    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder 2.5 LE+ 2005г
Старый #1   22.06.2010, 20:42
По умолчанию Полиуретановые сайлентблоки на R51
Хочу провести опрос по поводу того, насколько хороший будет спрос на полиуретановые сайлентблоки на R51.
Во первых надо понять какие сайленты нужнее, или сразу все? если все, то надо все номера рычагов в которые нужны сайленты.

Это все надо чтобы понять будет ли интересно ребятам из полиуретан.ру заморачиваться с тем чтобы запустить производственную линию под наши машинки.. на данный момент у них вообще нечего нам предложить, но по словам тех, кто с ними уже работали, ребята вроде как легко идут на контакт и могут изготовить все что угодно... вопрос я думаю может упереться только в тиражность...
Ответить с цитированием
selspb вне форума selspb    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: NISSAN PATHFINDER R51 LE
Старый #2   22.06.2010, 20:44
По умолчанию
А кто уже менял? Какой ресурс?
Ответить с цитированием
Johnny Kor вне форума Johnny Kor    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder 2.5 LE+ 2005г
Старый #3   22.06.2010, 20:48
По умолчанию
На пафик нету пока полиуретановых. Но есть вариант попробовать заказать их.
Все кто эксплуатируют машинки других марок на полиуретановых сайлентах говорят, что подвеска становится немного жестче, но ходят они значительно дольше чем резинки.

У меня подвеска после поездок по горам стала поскрипывать и спереди и сзади.. поэтому задумался какие меры принимать.. вот посоветовали заказать у знающих, но там нет на пафик на наш и чтобы они их начали делать придется хоть какой-то минимальный тираж заказывать.
Ответить с цитированием
White211 вне форума White211    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Яхрома; Авто: вольво сх 90, Трейл белый
Старый #4   22.06.2010, 22:18
По умолчанию
Johnny Kor все упирается в ценник комплекта и из чего он будет состоять. То, что я нарыл комплекты на разные ниссаны (патруль, террано, пафик 50) довольно внушительные (я имею ввиду колличество всяких резинок) вопрос откуда исполнитель возьмет образцы.
Ответить с цитированием
Johnny Kor вне форума Johnny Kor    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder 2.5 LE+ 2005г
Старый #5   22.06.2010, 22:22
По умолчанию
Ну я думаю что откуда он возмет образци у него должна голова болеть :-) Ценник будет не кислый, но по любому ниже чем новые рычаги брать..
Закинул им удочку.. жду ответа..
Ответить с цитированием
alfa-sviaz вне форума alfa-sviaz    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самара; Авто: Pat 2.5D +2",MIKI 265-70-17,доп.бак+120л. Прадо 3тд.
Старый #6   22.06.2010, 23:55
По умолчанию
Ценник на стандартный комплект саленблоков , и втулок стабилизаторов на пафик приближается к 20 тырам. Есть о чем подумать.
__________________
Порою зоркость нам нужней чем сила, беспечность многих сильных погубила.

Последний раз редактировалось Shurik, 24.06.2010 в 21:08. Причина: 1.6
Ответить с цитированием
Johnny Kor вне форума Johnny Kor    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder 2.5 LE+ 2005г
Старый #7   23.06.2010, 23:02
По умолчанию
Тему можно закрывать... ребята сказали, что в этом году точно не светит нам получить какие либо их поделки для наших пафиков...
Ответить с цитированием
Tokajdzin вне форума Tokajdzin    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Краснодар; Авто: TLC-72, Nissan Pathfinder 2.5 TD SASEB
Старый #8   24.06.2010, 14:40
По умолчанию
Еще 5 копеек.
Тема "Полиуретана" пройдена и выстрадана давно. Для себя закрыл.
На спортивном автомобиле (TLC-72) было дело, по- началу увлеклись.. Потом, постепенно выковыряли из всех мест этот полиуретан. Не работает с ним подвеска как надо. Износ интенсивнее. Вернули на место оригинальные сайленты - машину не узнать.
Более-менее, где полиуретан сработал - в эксцентричных сайлентах передних "клюшек" (в составе кастор-кита) и у кого рессорники - то в рессорных втулках. Ну и кто боди-лифт делает, то на проставки ничего так..
Правда, не парьтесь.. Пустое..
Ответить с цитированием
Сергей Макаров вне форума Сергей Макаров    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Люберцы; Авто: Pathfinder 2.5, 2012г. LE.
Старый #9   24.06.2010, 20:24
По умолчанию
Полиуритан хорош на спортивных пузотёрках, на джипах лишнее.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Изба

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook