Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
MaxC вне форума MaxC    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Череповец; Авто: PATHFINDER
Старый #1   12.12.2015, 03:45
По умолчанию Пропала тяга в далеке от дома
Заранее извиняюсь если тема была уже. Неудобно с сотового искать, да и интернет тут 2g.
Поехали на север, у товарища ( патфиндер 2.5 дизель, 174 л.с. 2009 г.в., автомат) начала пропадать тяга. Машина не разгоняется больше 60 км/час. В ручном режиме коробки не преключается выше 4-ой... При увеличении оборотов появляется вибрация двигателя,
На холостых мотор работает нормально, обороты можно разгонять.

Начали смотреть:

1. "Всосало" воздушный фильтр (оригинал)... Заменили.
2. Грешили на левую соляру, заменили фильтр...
3. Стоит маслоотделитель, отсоеденили шланг, что идет к воздуховоду, в нем капли воды. Шланг , что с клапанной крышки весь в масле.
4. Масло в двигателе без эмульсии.
5. Масло в коробке не смотрели.
6. Ошибок ни сама машина ни приброр по обд2 не видит.
7. Скидывали клемму с аккумулятора... Не помогло.

Куда еще смотреть ? Егр ? клапан турбины ? Сама турбина ? Коробка ?... Нужен совет.
До ближайшего "нормального" сервиса под 2 тыс. км. В ближайшем городе есть сервис с подъемником. Инструмет и расходники с собой есть.
Не ясно от чего "всосало" новый оригинальный фильтр...

Добавлено через 6 минут
Совсем забыл... Резко увеличился расход. С 11 литров до 18-ти.

Добавлено через 12 минут
Пробег авто 90 тыс. Км.

Последний раз редактировалось MaxC, 12.12.2015 в 03:45. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
dks1978 вне форума dks1978    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Когалым(ХМАО); Авто: Juke Red LE 4wd Turbo + Pathfinder Black 3D
Старый #2   12.12.2015, 08:05
По умолчанию
Посмотрите воздушный тракт. Почистите ДМРВ если нужно.
Ответить с цитированием
avtografh вне форума avtografh    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: ЮФО; Авто: Navara D40
Старый #3   12.12.2015, 09:01
По умолчанию
У друга раза три всасывало фильтр. У меня два раза. Случалось это на безобидных биродах. Где легковушки спокойно проезжают. И во время сильного дождя, Катаясь по городу. Я не стал испытывать судьбу дальше и поставил шноркель.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от dks1978 Посмотреть сообщение
Посмотрите воздушный тракт. Почистите ДМРВ если нужно.
Спиртом, или водкой, ели нет спец. Химии.

Последний раз редактировалось avtografh, 12.12.2015 в 09:01. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Сергей Макаров вне форума Сергей Макаров    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Люберцы; Авто: Pathfinder 2.5, 2012г. LE.
Старый #4   12.12.2015, 12:02
По умолчанию
А Вы в фак загляните, там эта тема есть в списке, и искать не надо.
Ответить с цитированием
Диманарио вне форума Диманарио    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт Петербург; Авто: NISSAN PATFINDER R51 VQ40DE 2006г.в
Старый #5   12.12.2015, 15:03
По умолчанию
MaxC,
Кусочки фильтра попали у вас в расходомер и частенько залетают на вход в турбину. Был случай даже крыльчатку подклинило. Открутите сам ДМРВ, вытащите из воздушного патрубка и внимательно посмотрите на предмет наличия посторонних предметов внутри датчика , думаю там и есть причина отсутствия тяги. А потом, если не поможет, добирайтесь к турбине.
Ответить с цитированием
MaxC вне форума MaxC    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Череповец; Авто: PATHFINDER
Старый #6   12.12.2015, 23:22
По умолчанию
Сообщение от Сергей Макаров Посмотреть сообщение
А Вы в фак загляните, там эта тема есть в списке, и искать не надо.

Там в теме такая каша ... 100 с лишним страниц )))

Добавлено через 8 минут
Сообщение от Диманарио Посмотреть сообщение
MaxC,
Кусочки фильтра попали у вас в расходомер и частенько залетают на вход в турбину. Был случай даже крыльчатку подклинило. Открутите сам ДМРВ, вытащите из воздушного патрубка и внимательно посмотрите на предмет наличия посторонних предметов внутри датчика , думаю там и есть причина отсутствия тяги. А потом, если не поможет, добирайтесь к турбине.
Дмрв осмотрел и промыл в изопропиловом спирте...

Турбина вроде работает, покрайней мере шток, если смотреть с колеса , ходит.

Мотор на холостых можно крутить хоть до 5000 оборотов, работает ровно, без провалов.

Вскрыл клапан егр, сажа рыхлая, очень мало и легко сдувается компрессором.

Вот что насторожило... Мокрый разьем на свечу, которая первая к маслозаливному. Пробовал с сапуна скидывать шланг и затыкать выход на клапанной крышке, мотор сразу чахнет.

Турбину " в поле" вобще ,наверное , не вариант скидывать и смотреть ? Да и холостые в норме и без нагрузки двигатель крутится легко и слышна работа турбины....

Последний раз редактировалось MaxC, 12.12.2015 в 23:22. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Krasnodarman вне форума Krasnodarman    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Краснодар; Авто: Nissan Patfhinder 2,5 LE 2007
Старый #7   13.12.2015, 00:06
По умолчанию
MaxC, посмотрите клапан в районе масляного фильтра. Все трубки на месте? У меня, когда одна слетела, так же не ехала...
Ответить с цитированием
Lisina вне форума Lisina    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: 754 километр от внешней стороны МКАД (Казань); Авто: Pathfinder 2.5td 2005 SE
Старый #8   13.12.2015, 00:09
По умолчанию
Датчик массового расхода воздуха не отмылся или поврежден. Нужно спецсредство. В балончике.
__________________
Lisina-исторически сложившеяся неправильная транскрипция от русского ЛЫСИНА
Так вот любезная Катерина Матвеевна: Классовые сражения на сегодня в общем и целом завершены и час всемирного освобождения настает!
Ответить с цитированием
Krasnodarman вне форума Krasnodarman    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Краснодар; Авто: Nissan Patfhinder 2,5 LE 2007
Старый #9   13.12.2015, 00:12
По умолчанию
По поводу фильтра, то же всосало, когда он намок. Всасывает, когда не продувается... По воде видать катали? Разъем свечи накала мокрый?
Ответить с цитированием
MaxC вне форума MaxC    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Череповец; Авто: PATHFINDER
Старый #10   13.12.2015, 00:22
По умолчанию
Сообщение от Lisina Посмотреть сообщение
Датчик массового расхода воздуха не отмылся или поврежден. Нужно спецсредство. В балончике.
Сколько таких балончиков не держал в руках, везде в составе 90% изопропила. Я то же промыл изопропилом, всегда в машине изопропил (по работе нужен).
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook