Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)
Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск с 2007 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
a-r вне форума a-r    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: nissan x-trail new
Старый #1   07.02.2010, 15:03
По умолчанию о бамперах на т31
Второй раз за два года получил удар в зад от урода , каких полно на наших дорогах. хочу поделиться впечатлениями. Оба раза врезалась классика 2105 и 21072. Второй раз убедился в надежности трейла. первый удар в центр заднего бампера, я догнал другого. Бампер пробит, на углах лопнул, дверь вместе с накладкой вмята, крылья целы. Удивительно, но цел усилитель бампера, за искл зазубрины, цела задняя панель с замковой проушиной. Помогает как уяснил для себя ящики и пол- задняя обшивка двери упирается в него и не дает двери вминаться глубоко в салон и сминать панель. Второй раз в угол бампера и накладку двери. последствия те же. Оба удара сильные тазы не восстанавливаются. Моя оценка задней надежности при ударе - твердая четверка. А вот с передом хуже. Даже при более слабом ударе мнется передний кронштейн бампера, бампер ребром колет кромку обоих фар, и они начинают потеть(если уцелеют), а каждая фара по 45 тыр. сильнее удар - рядом решетка радиатора, ломаются клипсы держателей накладки на колесные арки. сам бампер в районе переднего кронштейна лопается. Впечатления - передом лучше ничего и никого не трогать! Берите сябя и свои авто.
Ответить с цитированием
A-A-A вне форума A-A-A    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Уфа; Авто: Ниссан Х-трейл Т31 SE 2.0 МКПП
Старый #2   07.02.2010, 16:13
По умолчанию
Сообщение от a-r Посмотреть сообщение
каждая фара по 45 тыр
Чёт у меня екзист показывает 8 тр,неужели в Питере так дорого
Ответить с цитированием
VladGor вне форума VladGor    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Петрозаводск; Авто: X-Trail 2,0 CVT, Ford Fokus 2
Старый #3   07.02.2010, 19:49
По умолчанию
Буквально недавно описывал последствия удара передом. Про задний подтверждаю, крепкий, но только при положительных температурах, при отрицательных уже колется.
А передом стукнул при 15 кмч (около, ехали 40) при -31 град и он как стеклянный рассыпался на кусочки. Плюс идиотская конструкция - бампер соединяется в замок с передними фарами и малейший удар передается на фары, они естественно тоже треснули. Если бы бампер при сжатии (внутри типа пенопласата) сдвигался относительно фар, то фары были бы целы. Нужно бампер крепить не к фарам, а мягкой пластмассой к переднему металл. каркасу. Также и решетка. Летом скорее всего была бы только потертость на бампере.

Цетр переда относительно неплохо защищен ст. балкой, снизу правда перед радиторами ничего нет (то есть наезд на высокий камень, бордюр сносит радиаторы, даже если стоит защита двигателя снизу).
Боковые части переда ничем не защищены, то есть если стукаетесь углом переднего бампера например при 10-15 км, то бампер сминается (зимой рассыпается), фара ломается, переднее крыло сминается и останавливает удар только переднее колесо . Фото такого удара не так давно выкладывал соклубник. Ему еще и дверь помяло сдвинувшееся крыло. Неплохо было бы, если бы ст. балка была по ширине с автомобиль (то есть доходила до угла бампера) , а не 1 м как сделано. Тогда хотя бы при 10-15 км не было таких глобальных повреждений.

Это ксеноновые фары дорогие, галогеновые у дилера 11 тыс, в ехисте 8 тыс без разьемов и ламп и 10 тыс комплектные.

Бампер у дилера 15600, + вкладыш 6600, +защелка букс. крюка 1300 и т. д.
Решетка радиатора 6600, + эмблема 1700
Ответить с цитированием
Глаза в темноте вне форума Глаза в темноте    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: X-Trail T31 LE 2,5 MCVT
Старый #4   10.02.2010, 11:08
По умолчанию
В меня вьехала волга на полном ходу. Когдая вышел из машины и увидел ее капот реально буквой "Л", фары где-то у двигателя.... Вздрогнул, а что же у меня ? А у меня низ бампера загнулся в низ и застрял на креплениях, загнут чуть-чуть глушак и накладка двери слома свои крепления и треснула краска. Мужик был в хлам пьяный и от вызова ментов спасла только его щедрость. Из грязной сумки он легко извлек 80т.р. (!) с видом "Ну и скока?", извенился и пошел ловить попутку. А считал я так: задняя дверь 20, накладка 5, задний бампер 15, противотуманки по 5, глушак 10, работа 20 (а что вы думали джип, ептить ). Кстати как выяснилось не сильно ошибся. При первом осмотре все оказалось цело но низ пластика бампера подозрительно загнулся решили что не исправитиь. Купил новый и покрасил. А когда снимали он - чик и выпрямился. Вообще не заметно что был удар. Вообще не чего. Кстати он очень хорошо гнется, я поднял за край и он градусов на 90 вывернулся. Так что если кому надо обращайтесь, новый лежит без дела.
Ответить с цитированием
К001 вне форума К001    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Kirkland, WA, USA; Авто: Nissan Frontier (Navara) D40 2005 (ex Murano Z50 2004, ex X-Trail T31)
Старый #5   10.02.2010, 12:29
По умолчанию
Сообщение от VladGor Посмотреть сообщение
то есть если стукаетесь углом переднего бампера например при 10–15 км
Подтверждаю, была такая же беда, не хватило нескольких сантиметров тормозного пути, въехал легонько углом бампера в машину. Бампер с виду цел, небольшая царапина — но кронштейн на нём лопнул, и поэтому сразу замена. Крыло на рёбрах жёсткости помялось, чуток облупилась краска. Нижняя часть фары пошла внутрь, из-за этого обломились её верхние крепления — тоже замена. Дефлектор радиатора там тоже какой-то хрупкий, ну и что-то ещё по мелочи. В итоге страховая попала аж на 80 тысяч рублей.

Сравнение, конечно, плохое, потому что пассивная безопасность и т.п., но на Жигулях 2106 при подобном ударе разве что крепление бампера бы погнулось, да пластмасска сбоку отвалилась бы.
__________________
nissan-wiki.ru
Ответить с цитированием
Julfy вне форума Julfy    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: X-TRAIL T31 SE 2.0+CVT
Старый #6   10.02.2010, 12:39
По умолчанию
Сообщение от Глаза в темноте Посмотреть сообщение
Про задний подтверждаю, крепкий, но только при положительных температурах, при отрицательных уже колется
Ничего подобного! Мне блондинка на гольфе взад въехала перед НГ. Было -24. И ничего - бампер поцарапала, фонарь ЗХ разбила. У неё: бампер, решётка+одна фара ( до капота не дошло....)
Ответить с цитированием
Jekka (Jekki) вне форума Jekka (Jekki)    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Тюмень; Авто: Nissan X-Trail T31 07", базовый, на мешалке, 2 литра.
Старый #7   10.02.2010, 13:08
По умолчанию
А мне нравится их свойство возвращать исходную форму после удара:
разок той зимой километрах на 20 в час задом зарядил я в Ниву...
У меня сначала бампер смялся, потом сам восстановил форму...А раз ударил местом, где "чёрный пластик", то и ничего не видно... А у Нивы бампер смяло и в фартук передний зажало...
И летом как-то клумбу не заметил, только передом, тоже бампер после удара вернулся в начальную форму, только вот царапина до пластика на окрашенной части осталась..Всё равно красить придётся...
__________________
Купил Нисцан, ипуся сам...
Ответить с цитированием
VladGor вне форума VladGor    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Петрозаводск; Авто: X-Trail 2,0 CVT, Ford Fokus 2
Старый #8   10.02.2010, 20:26
По умолчанию
Фото после аварии, ничего не трогал, не снимал. Передняя часть бампера рассыпалась как стеклянный бокал на кусочки , - 31 град. Повторяю, летом при таком ударе была бы только потертость краски, удар был очень слабый. На фото видно незащищенность радиаторов (они стоят перед нижней балкой), маленький просвет 17 см.
Изображения
Тип файла: jpg радиаторы 31a.JPG (76.5 Кб, 134 просмотров)
Тип файла: jpg фара.jpg (60.5 Кб, 118 просмотров)
Тип файла: jpg бампер.jpg (92.8 Кб, 127 просмотров)
Ответить с цитированием
Boxxer вне форума Boxxer    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Murano Z51R
Старый #9   10.02.2010, 20:46
По умолчанию
Сообщение от VladGor Посмотреть сообщение
Передняя часть бампера рассыпалась как стеклянный бокал на кусочки , - 31 град.
Еще раз убеждение в том, что японо-сборщикам не где, да и вряд ли надо испытывать при сильном морозе тот же пластик, авто не совсем приспособлено к таким температурам начиная от хрупкости пластика, запуска двигателя, падающей на голову 5-ой двери и т.д..... и заканчивая дверными ручками...

Сообщение от VladGor Посмотреть сообщение
рассыпалась как стеклянный бокал на кусочки , - 31 град.
Кстати, у 41-го такой же эффект с бампером. Ни чо так сравнение....

Последний раз редактировалось Boxxer, 10.02.2010 в 21:21.
Ответить с цитированием
VladGor вне форума VladGor    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Петрозаводск; Авто: X-Trail 2,0 CVT, Ford Fokus 2
Старый #10   10.02.2010, 23:03
По умолчанию
Сообщение от Julfy Посмотреть сообщение
Ничего подобного!
При -31 кусок бампера, поднятый с дороги не выдерживал изгиба на 10 град - ломался со звоном. Через пару дней пошел в гараж, было -11-12, кусок бампера несколько раз согнул под 90 град, он не сломался. А летом его сломать трудно, после удара образуется вмятина, потом при нагреве (поставьте под солнце) самостоятельно расправляется.

Так что не пинайте пластик в морозы - может рассыпаться.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook