|  
 | 
 |  
 | 
			
| Автострахование - Обсуждение страховых компаний, тарифов и условий страхования, а также страховых случаев и получения возмещения. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				05.12.2009, 15:44
			
			
		 |  |  
	| 
				 Гарантия НИССАН при ремонте у неОД по направлению СК 
 Доброго времени суток, уважаемые форумчане!Подошел срок продления КАСКО и ОСАГО и пришлось задуматься…
 Решил сменить СК и сделал выбор. Причины: ниже стоимость, лучше условия и возможность их выбора. Одним из вариантов выбора – ремонт у ОД и неОД. Понимаю, что все надо делать у ОД, но скажем разница в стоимости полиса только по этой позиции – 6 т.р. Изучая гарантию Ниссан сложно понять, снимается ли а/м полностью с гарантии раз и навсегда после ремонта у неОД (по направлению СК), т.к. трактовать гарантию Ниссан можно и так, что с гарантии снимаются только установленные з/ч и работа неОД (при этом гарантию дает сам неОД). Был ли у кого опыт ремонта у неОД гарантийного а/м и как это повлияло на гарантию Ниссан и дальнейшие отношения с ОД?
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				05.12.2009, 16:10
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от EduArt
 т.к. трактовать гарантию Ниссан можно и так, что с гарантии снимаются только установленные з/ч и работа неОД (при этом гарантию дает сам неОД) |  Что будет сделано не  у ОД, то и слетит с гарантии. Придется через суд доказывать, что это не так.
				__________________ 
				Я Вас любил еще быть может...    |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				05.12.2009, 20:15
			
			
		 |  |  
	| Так-то так, а ОД от кого может узнать о ремонте у неОД, если неОД ставит оригинальные з/ч? Или каждый элемент а/м номерной, а во время ТО или гарантийного ремонта, ОД пробивает по базе №№ каждого элемента конкретного а/м? 			 Последний раз редактировалось EduArt, 05.12.2009 в 20:20.
				Причина: изначально не корректно поставлен вопрос
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				05.12.2009, 22:07
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от EduArt
 Или каждый элемент а/м номерной |  Ни кто этим не заморачивается  
				__________________ 
				Я Вас любил еще быть может...    |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				13.12.2009, 14:01
			
			
		 |  |  
	| При ремонте даже у ОД гарантия 1 год.Какая разница,где ремонтировать?Тем более в гарантийной книжке такие отметки не ставятся. 
				__________________Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				29.12.2009, 03:27
			
			
		 |  |  
	| 
				 Дилер или не дилер? 
 Мой ответ таков. Дело в том, что если Вы хотите ремонтироваться реально, то действительно разница не очень ощутимая на первый взгляд. Если идет замена деталей. Гарантия у дилера и не у дилера равна, а ниссан несет ответственность за деталь новую, но установленную у дилера на 1 год. Дилер-представитель по гарантийному ремонту, а если ремонт не гарантийный-он отдельное юр лицо. НО! Лучше берите деньги по расчету на дилерской СТО. Во первых, далеко не все нужно ремонтировать выкидывая, например пластик, а он ставится в замену в 100 процентов случаев, на гарантийной машине-особенно. Далее, если машина гарантийная, Вам обязаны эксперты-грамотные, ищите таких-хоть по КАСКО, хоть по ОСАГО в соответствии с РД-98 восстановить машину до возобновления заводской гарантии на поврежденные детали-читай замена. А решать вам, когда ее менять, главное получите деньги. И станции более ответственно относятся к клиентам, которые платят, а не за которых платят. Не сочтите за призыв к страховому мошенничеству, это Ваши права. И Ваш выбор. А среднепотолочные коэффициенты, о которых говорится в правилах-это для лохов. Средние междудилерские для гарантийной машины. Так что ничего не потеряете. И еще УТС отдаст КАСКО, если не Вы виновник аварии. 
			
			
			
			
				  |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				02.03.2010, 19:30
			
			
		 |  |  
	| В продолжение... Застрахован по КАСКО в Ингострахе. Прошу дать направление к ОД. Говорят: нет договора между Ингострахом и ОД, и предлагают стороннюю контору. А как-же, говорю, гарантия. Отвечают, что это мои проблемы. Мол, бери наличкой по среднему, и дуй хоть в свой Ниссан, хоть в слесарю Петрову. Вот и сижу гадаю, че делать-то? |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				02.03.2010, 19:40
			
			
		 |  |  
	| ознакомьтесь с заявлением на страхование ТС, правилами и полисом, там указываются условия: СК направляет вас к дилеру/на свою СТО/Вы сами вправе выбрать СТО |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				02.03.2010, 19:48
			
			
		 |  |  
	| Согласно правил Ингостраха Страховщик, при натуральном возмещении ущерба, направляет Вас на ремонт в ту организацию, с которой имеет договор. В данном случае договор был, но не пролонгирован и ОД это признает. |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				08.03.2010, 13:34
			
			
		 |  |  
	| mumis 	 Была такая же фигня, поехал в Москву и взял направление на ремонт в московском офисе ингосстраха.
 Так что поищите по соседним городам где у ингосстраха есть договор с официалами.
 
 Еще вариант - делать за свои деньги и потом подавать доки на возмещение баблосом.
 |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автострахование
	
		|   |  |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |