 
  | 
  |  
  | 
			
| Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. | 
 
 
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				30.11.2009, 00:43
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Охлаждение АКПП
 
 
		
		
		Намедни была проблема решил поделиться, подходя к машине через дыру в бампере, через которую виден незащищенный радиатор, заметил темное пятно в районе верхнего патрубка после прохождения ~20 км. треть радиатора была в масле. После изучения мануала выяснилось-радиатор АКПП, замена штатного хомута на винтовой проблемы не решила очистка в зоне течи показала наличие окисления металла в районе соединения штуцера с приливом радиатора-микротрещины, соленые зимы России делают свое дело. Дальше снятие бампера, радиатора, сварка аргоном( заодно обварка нижнего штуцера), геморройная ловля уровня масла.Все бы ничего, если б не радиатор автомата, а если в дальней поездке? можно и не заметить не знаю есть ли какая защита типа лампочки check A/T если есть не будет ли уже поздно? я поймал масло на конце щупа при горячей коробке и ничего не сигнализировало о проблеме. 
Профилактика болезни-немного стянуть со штуцера шланг это обеспечит обдув и сток грязи,соли (конструктив узла таков, что плотно натянуть шланг чтобы закрыть штуцер невозможно мешает ребро остается как раз 3мм голого алюминия в который набивается гниющая грязь) почистить и нанести на оголенную часть штуцера краску,смазку и.т.д. Все сказанное применительно к верхнему штуцеру до нижнего не добраться без снятия бампера, но он менее подвержен коррозии (находится за бампером). 
Для информации радиатор АКПП~13 тыров, не считая возможных проблем с АКПП!!! 
Надеюсь данная инфа кому нибудь будет полезна... 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
			
			
			
			
				 
			
			
			
			
			
		 
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				30.11.2009, 10:37
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 у меня была аналогичная проблема, только с нижним патрубком... 
подтеки обнаружил случайно, копавшись с фарой... 
поизучав проблему - заменил радиатор, решив ничего не варить... 
 
кстати, не соглашусь с мнением, что для профилактики данной проблемы нужно немного стянуть патрубок со штуцера... у меня как раз патрубок не доходил до конца ~ 3-4 мм... и как раз в этом месте пошла коррозия до дырочек... 
на новом радиаторе надел патрубок до конца... 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				30.11.2009, 21:21
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 радует что второй случай и на этапе подтекания т.е. вовремя!!! со снятого шланга за 2-3 сек. выгоняет 200 гр. масла можно предположить, что при отрыве штуцера от прилива радиатора (например зимой перепад t, я так понял масло в коробке может нагреваться до 90С в зависимости от условий...) 1,5 мин. движения и АКПП сухая!!! 
по поводу шланга, после испанцев у меня тоже было 3-4 мм как раз то расстояние когда торец шланга упирается в торец горизонтальной трубки радиатора стекать некуда вот и гниет, я имел ввиду стянуть на сантим ну или натянуть до упора как вариант 
так или иначе проблема не единична и "подстелить соломы" лучше заранее 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				07.03.2010, 20:36
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		У меня отгнил патрубок от радиатора АКПП, масло хлынуло фонтаном. 
Новый радиатор дорого   может кто знает аналоги или как отремонтировать????  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				11.03.2010, 00:37
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 мне аргоном варили 3 мес. езжу пока все сухо 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				11.03.2010, 11:59
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от VDA
 мне аргоном варили 
	
 
	 | 
	 
	 
 пароли, явки?    
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				12.03.2010, 00:17
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 В начале Руставели~д.7 справа синий бокс ребята кондиционерами отопителями занимаются 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				13.03.2010, 01:14
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от VDA
 радиатор АКПП~13 тыров, не считая возможных проблем с АКПП!!! 
Надеюсь данная инфа кому нибудь будет полезна... 
	
 
	 | 
	 
	 
 Информация безусловно важная, но избирательного применения. 
Т.Е., кто почуствовал глюки - тому легче  искать косяки в агрегатах. 
А у кого нету косяков - тому куда??  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				____________________ 
FUCK FUEL ECONOMY!
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 9  
				13.03.2010, 11:37
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Решил не варить свой радиатор, а попытать счастья на разборке. 
Нашлось два радиатора, у одного точно такая же проблема - разъеден верхний патрубок. Зато со вторым повезло - оказался почти новый, обошелся он мне в 2300р. По мне так неплохой вариант. 
Радиатор поставил, те части патрубков, на которые не надевается шланг замазал мовилем и одел тонкие трубочки для защиты.  
Считаю что больше не сгниет. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 10  
				26.10.2010, 22:46
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 А у меня два радиатора паралельно стоят! Это так и есть или старый хозяин позаботился? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
		
						
		 | 
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Pathfinder
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |