|  
 | 
 |  
 | 
			
| Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				17.04.2009, 06:16
			
			
		 |  |  
	| 
				 Мотор TB42/TB45/TB48: ремонт, доводка, вопросы. 
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				17.04.2009, 07:31
			
			
		 |  |  
	| Хорошее дело.. 
				__________________ 
				Y60 трехдверка..   |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				17.04.2009, 19:05
			
			
		 |  |  
	| Это уж давно это делали... и во флудилке надо было писать, а не тему новую создавать!    
з. ы. недано на одном зарубежном сайте видел развернутый фотоотчет по установке турбо-кита от RB26 на TB42 и TB45. Чел дал буста много, отъездил целыйх 77 000 км))) Потом кирдык одному шатуну, тот пробил поддон...    Короче, интересно (с) |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				17.04.2009, 22:45
			
			
		 |  |  
	| Ссылками не поделишься? |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				18.04.2009, 15:48
			
			
		 |  |  
	| Прочитал некоторые моменты. Заценил рассказы гонщика. Переборщил он с бустом. А так ничего прикольненько так.   |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				18.04.2009, 19:10
			
			
		 |  |  
	| Все равно, когда-нибудь - да поставлю на своего мех. нагнетатель + интеркулер. Много лошадей не ищу, но планку до 280-300 думаю подниму, причем с минимумом переделок    Самое то главное - что, крутит всегда, а не как турба + простота конструкции + цена. |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				19.04.2009, 12:13
			
			
		 |  |  
	| А поподробней можно? |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				19.04.2009, 14:19
			
			
		 |  |  
	| 
				  В принципе - если есть желание немного приподнять мощность и момент, при этом сохранив надежность и экономичность - можно найти слабенький мех. нагнетатель или любой другой с регулировкой. Поставить его, завязать приводным ремнем на шкив коленвала (вместо компрессора или на дургой шкив), подвести трубки и отрегулировать зажигание. Машина уже поедет и поедет лучше, при условии, что ДМРВ исправен, катушка зажигания дает нормальную искру, инжекторы не забиты и насос исправно качает положенные 3 очка (цилиндро-поршневая группа ессно в порядке). Желательно - проточить впускной коллектор (на своем так делал), выточить все заводские "отливы", но не увлекаться, иначе придеться и на головке подгонять размеры. Можно поработать над выпуском. Я сварил другие штаны, поставил трубы увеличенного диаметра, резонатор с глушителем прямоточные, хотя стандартный резонатор - оптимальнее.Вообще установка механического нагнетателя очень проста, не требуется другой выпускной коллектор, можно не ставить дополнительную считалку, да и надежнее турбины. Еще очень важный "+" - ровно выдаваемая мощность, без турбоподхватов и турбоям, стабильно с холостых оборотов. А минус пожалуй единственный - мощность ниже, чем с турбой.
 
			
			
			
			
				  |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				03.07.2009, 09:16
			
			
		 |  |  
	|  |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Patrol
	
		|   |  |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |