Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan > Автоцентр на Таганке (г. Москва)
Автоцентр на Таганке (г. Москва) - В этом форуме можно задать вопросы и получить на них ответы от представителей официального дилерского центра Nissan "Автоцентр на Таганке".
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Migel вне форума Migel    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: M.o.; Авто: Mazda Capella Wagon SV '00 + X-Trail'08 M-CVT SE 2,5 EVO
Старый #1   12.11.2009, 16:30
По умолчанию Объем заливаемого масла
Добрый день!

1. Так сколько должно заливаться моторного масла в X-Тrail 2008 2,5 CVT?

В моем руководстве по эксплуатации черным по белому написано:
С учетом масляного фильтра - Россия и Украина - 4,6 л
кроме России и Украины - 5,1 л

У Вас на сайте (http://www.auto-center.ru/tehcenter/to/) почему то обозначено как - 5,1 л (KE90090072 МАСЛО МОТОРНОЕ 350.00 5.1 1785.00)

2. Потом еще - масло ведь невозможно все слить, в поддоне сколько-тода остается. Перелив ведь будет?

3. Задавалка вопросов (http://www.auto-center.ru/tehcenter/service.php) с Вашего сайта вообще работает?
Позавчера отправил вопрос - ни слуху, ни духу...

4. По какому графику работает инженер по гарантии? Может ли так случиться, что в выходные его можно не застать?

Спасибо!
Ответить с цитированием
StasNT вне форума StasNT    
Автоцентр на Таганке
Откуда: Москва; Авто: nissan
Старый #2   12.11.2009, 19:18
По умолчанию
Спасибо огромное за Ваше замечание!
Допушенные ошибки устраняются с момента Вашего письма на "задавалку вопросов"!

инженер по гарантии работает с пн по пт, но в выходные присутствуют его помошники. если вопрос сложный, то лучше в будний, если не очень - можно в любой.
__________________
Представитель Автоцентра Ниссан на Таганке.
Стас
7297805
Ответить с цитированием
Migel вне форума Migel    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: M.o.; Авто: Mazda Capella Wagon SV '00 + X-Trail'08 M-CVT SE 2,5 EVO
Старый #3   13.11.2009, 15:42
По умолчанию
Спасибо!
Ответить с цитированием
StasNT вне форума StasNT    
Автоцентр на Таганке
Откуда: Москва; Авто: nissan
Старый #4   14.11.2009, 11:59
По умолчанию
Спасибо Вам!
__________________
Представитель Автоцентра Ниссан на Таганке.
Стас
7297805
Ответить с цитированием
Migel вне форума Migel    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: M.o.; Авто: Mazda Capella Wagon SV '00 + X-Trail'08 M-CVT SE 2,5 EVO
Старый #5   30.11.2009, 15:17
По умолчанию
На сайте информацию поправили, но похоже, что до сервисников не довели...

Был в субботу на ТО-1 на Таганке. Несмотря на то, что заранее предупредил Дениса Безрукова (его рекомендовали по тел. как одного из самых...), что лучше залить не 4,6, а 4,5 л (т.к. опасался перелива масла) сервисник непосредственно занимавшийся машиной (Никита-?) все же умудрился "зафигачить" всю 5л канистру в мотор... Когда хотел забрать остатки на долив, выяснилось, что масло ушло все... ндаааа...
Хорошо хоть опомнились и откачали излишки... (естесстно без возврата 0,5 л...)

Помимо этого подтвердились все мои заявки о гарантийном характере недостатков: Померли амортизаторы задней двери, пузыри на эмблема авто сзади, заедания подголовника сзади и ржавчина на пороге (отбойник правой передней двери). Лишь на проблемы с BCM Денис не отреагировал (оставил ему выдержки с местного форума). Сказал, что подобные варианты - менять/не менять может только руководитель решать... Долго обсуждали вариант - предусмотрено так производителем или нет, естественно или нет закрывать двери изнутри авто с ключа, а не с кнопки ЦЗ... Гложет меня некая уверенность, что и в этом подпункте я все таки не ошибся... Очень бы хотелось, чтобы разобрались с подобной проблемой в сервисе.

P.S.
Общее впечатление от сервиса - сухая четверка, или даже с минусом... (если не считать случая с маслом). Ожидал как-то большего... Сплошной жесткий конвейер в рамках инструкции, никакого творчества... :-) Приехал в 8.30 как и просили - на ресепшене уже очередь небольшая, в автомойку тоже был только третьим (машину сначала велели загнать на территорию, чтоб очередь не создавать, наверное), машину вместо 9 приняли в 9.10 только (странно, я ведь заранее записывался и приехал вовремя...). Механик параллельно иногда занимался двумя машинами, уходил куда-то периодически, хотя авто просто простаивало без дела, почему то снимались два колеса (переднее правое и заднее левое... для чего - таки осталось для меня загадкой... На рядом стоящих проверяли все 4...), в заявке просил все замененное вернуть - не получил обратно ничего (понятно что старый фильтр в масле и прокладка, но зачем тогда графа такая в анкете на работы?). В итоге на все ушло с 9 утра 3,5 часа... Хотя реально занимались авто часа 1,5 где-то. Не совсем понятно назначение красной линии в техзоне. Вернее понятно, что вроде как неззя, но не до такой же степени, ведь не буду я под машиной стоять?... А вот моторного отсека не видать...
Еще распечатка проверок систем очень скудна... Например, не нашел ничего о состоянии аккумулятора в распечатке. Уже потом отдельно спрашивал Дениса, пришли к выводу вроде что раз ничего не сказали, то все хоккей... Не показали состояние воздушного фильтра... Или я не заметил как откручивалась педаль газа для его проверки?... видимо тоже не сказали, чтоб не волновался лишний раз... Наверное тоже хоккей...
Гарантийщики на покраску порога записывают в цех в Текстильщиках... Понятно, что камеры на Таганке нет, но как-то на ашот-сервис похоже. Причем односзначно на покраску порога направляют... без вариантов местной подкраски...
По отзывной вроде как все сделали, но если одно кольцо в бензонасосе я как-то краем глаза успел увидеть (кстати оно там одно должно менять или все ж таки 2-е тоже?), то фиксатор на рулевом так не увидел из-за красной линии. (люблю все-таки всегда сам увидеть, что конкретно было сделано с машиной, как это всегда и практикуется в любимом мной и многими Маздовской Автоимидже - все расскажут и покажут без какой-либо напыщенности).
Коллега на Авенире бывавший у Вас года 3-4 назад как-то душевнее отзывался о тех временах и о сервисе на Таганке...

Из плюсов - ТО в целом все же провели. А как иначе? :-))) И даже выдали бумаги о том, что менялось в рамках сервисной компании. По поводу ТО-2 время еще далеко, буду дальше посмотреть отзывы о сервисе... Есть что "покурить"...

P.S.P.S.
Надеюсь, и хотелось бы казаться/быть, что был довольно объективен... Так сказать незамыленный взгляд со стороны...

Последний раз редактировалось Migel, 30.11.2009 в 15:57.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan > Автоцентр на Таганке (г. Москва)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook