 
  | 
  |  
  | 
			
| Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. | 
 
 
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				21.10.2009, 10:35
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
АКП,типтроник(вариатор) и агрессивная езда на ПАТЕ
 
 
		
		
		Добр.ВСЕМ ДЕНЬ ! 
Ув. ЗНАТОКИ ТЕОРИИ И ОПЫТНЫЕ ПАТОВОДЫ..!
 
Начал осваивать использование ТИПТРОНИКА на ПАТЕ...Предназначение и практика работы в грязи и сниж.скорости на скольз. дороге имеется.. 
Вопрос следующий: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОНИЖАЙКИ при обгоне, когда тапка уже в полу на АВТОМАТЕ и ОБОРОТЫ в этом же режиме скоко ЕСТЬ... 
МОГУ ЛИ ВТЫКАТЬ ПОНИЖАЙКУ ТИПТРОНИКА на МАКС.ОБОРОТАХ И ДОБАВЛЯТЬ ЕЩЕ НА ВАРИАТОРЕ..? 
КАКИЕ МОГУТ БЫТЬ ПОСЛЕДСВТИЯ в коробке или все будет В ПОРЯДКЕ..?
 
Пробовать ТАКОЕ (без причины побоялся)  
 Б.СПАСИБО ЗА ОТВЕТ        
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				21.10.2009, 12:05
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 А на каком это Pathfinder'е вариатор стоит? Первый раз слышу. 
Вообще я не очень понял что Вы хотите узнать, но если вопрос о том можно ли на автоматической коробке в ручном режиме переключать передачи как душе угодно, то нет, такого не сделать, это не механика, на перегазовке не воткнешь, так что переключение передач хоть и в ручном режиме дозволяется все равно с определенными ограничениями, что вверх, что вниз. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				21.10.2009, 13:45
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				21.10.2009, 15:32
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		Можно при обгоне не ждать срабатывания кикдауна, а отклонить ручку в право, тогда он переключится на одну ступень ниже не зависимо газ в пол или нет. Можно просто спокойно ехать переключая передачи вручную. В грязи  помогает закопаться поглубже и побыстрей  .  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				21.10.2009, 16:44
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Сергей Макаров
 В грязи помогает закопаться поглубже и побыстрей 
	
 
	 | 
	 
	 
   
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				"Люби истину, но будь снисходителен к заблуждениям." 
Вольтер
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				21.10.2009, 20:25
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
 
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от fork
 Вообще я не очень понял что Вы хотите узнать, 
	
 
	 | 
	 
	 
 В поисковике ГУГЛ на запрос: ТИПТРОНИК КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ---83700 упоминаний...
 
В ТОМ ЧИСЛЕ: что РЕЖИМ ТИПТРОНИК - ручн. переключ. передач  не является доп. конструкцией АКПП т.к. СИЕ есть электронная программа, прошитая в блоке управления. 
 Также обозначено что:"рекомен.использовать для повышения передачи т.к. процесс понижения происходит в ОПТИМАЛЬНОМ, ЩЯДЯЩЕМ режиме...ЭЛЕКТРОННОЙ ПРОГРАММОЙ.
 
И :: САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ понижение передачи производить не стоит из-за НЕСООТВЕТСВИЯ скорости и передачи на данный момент.  
В темах некоторых форумов акцентировано.., что использовать реж.ТИПТРОНИК на понижение можно только при менее 2500 об.. Другие утверждают, что БУДЕТ ЭФФЕКТ, когда "тапка у пол и макс.обороты" 
 
ВОПРОС БЫЛ СЛЕДУЮЩИЙ: может ли УМНАЯ ПРОГРАММА А Д А П Т И Р О В А Т Ь С Я  на такой стиль езды и не повредит это АКПП..?  
 Что касается ВАРИАТОРА , то это для интереса принципа, обозначенного МИКЕЛЬ АНЖЕЛОМ более 500 лет тому...   и если влезть в эти описания поглубже то найдется что-то ОБЩЕЕ между принципом ТИПТРОНИКА и ВАРИАТОРА ...(сам не читал..)  
УВ.ПАТОВОДЫ подскажите : БУДЕТ ЛИ АКПП адаптироваться на стиль "ТАПКА У ПОЛ И ПОНИЖАЙКА"..? У кого есть опыт подобного вождения и как потом ведет себя АКПП  
 СПАСИБО ЗА ОТВЕТ..!  
		
	
		
		
		
		
		
		
						  
				
				Последний раз редактировалось NikSnp, 21.10.2009 в 20:41.
				
				
			
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				21.10.2009, 20:48
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Тапка в пол это максимальные обороты двигателя и скорость не малая, пониженая применяется когда двигатель работает на средних оборотах на прямой передаче и необходимо резко ускорится, а если на максимальных оборотах  переключится на пониженую  то может привести к серьёзным поломкам как двигателя так и коробки. А ещё редуктор разорвётся. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				21.10.2009, 20:49
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от NikSnp
 ТАПКА У ПОЛ И ПОНИЖАЙКА 
	
 
	 | 
	 
	 
 
	
	
		
			
			Сообщение от NikSnp
 как потом ведет себя АКПП 
	
 
	 | 
	 
	 
 Встаёт в позу ЗЮ, и требует вложить в неё за такой стиль тыщ2500 грина! 
А вообще, есть тут у меня один могильничек... http://www.youtube.com/watch?v=MFlkgiPcTZc 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Дилер Allied Nippon, IRONMAN, ARB, АКБ BANNER, компрессоры БЕРКУТ, стропы PROCOMP.
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 9  
				21.10.2009, 21:38
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		 Б.СПАСИБО за РАСКОПКИ-2---и за освещение темы...
  ТАПОК ВЫБРАСЫВАЕМ..А в грязючке Типтроник помогает или как пишут "ПОМОГАЕТ ЗАКАПЫВАТЬСЯ ГЛУБЖЕ" 
 
Для меня вопрос немаловажный т.к. только УЧУСЬ полноценно использовать возможности ПАТА и буду очень благодарен ЕСЛИ КТО-ТО ЧТО-ТО из опыта...? Думаю, что не только для МЕНЯ !
 
СПАСИБО Б   
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 10  
				21.10.2009, 22:17
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		При движении в грязи автомат позволяет идти в натяг и сам выбирает оптимальные передачи чтобы небыло сильной пробуксовки колёс, при самостоятельном переключении передач надо уметь хорошо самому контролировать тягу, чтобы не вызвать сильную пробуксовку и как следствие закапывание, а в остальном всё так же как и с МКПП, ну и при долгом движении на 1 передаче с большими оборотами есть риск перегреть коробку, но это бывает редко если только зарыться и буксовать не переставая долгое время.    
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
		
						
		 | 
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Pathfinder
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |