|  
 | 
 |  
 | 
			
| Санкт-Петербург - Обсуждение локальных вопросов любителей Nissan  г. Санкт-Петербург |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				07.02.2006, 22:17
			
			
		 |  |  
	| 
				 Мороз,Примьера,конденсатор,Ниссан РУ 
 Вчера поменял конденсатор который Ниссан Мотор Ру рекомендует как решение проблемы с незаводкой на морозе.Результат - ноль.Сегодня еле еле завел. Вывод - проблема не в конденсаторе.
 Незнаю чего делать ,похоже надо терпеть .
 Интересно а как с этой проблемой справляются в Финляндии Швеции Норвегии и прочей Исландии.Там ведь морозики и покруче бывают и права человека и потребителя соблюдаются не в пример как у нас. Ниссаны у них есть это факт а вот есть ли наша проблема - вопрос.Может у них другая прошивка мозгов и стоит съездить в финку перепрошиться и забыть о проблемах с незаводкой в мороз.
 Если кто знает ,просветите.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				07.02.2006, 22:33
			
			
		 |  |  
	| можно в финку на станцию позвонить.. Александру Хуобонену. |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				08.02.2006, 10:09
			
			
		 |  |  
	| Поставь предпусковой обогрев, если денег не жаль, или более дешевый вариант кипятильник в двигло ввернуть Defa называется, но тогда розетка под боком нужна,В Норвегии и Финляндии много таких машин, но лучше первый вариант
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				08.02.2006, 10:11
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
		съездить в финку перепрошиться 
	
 |  И менб на финском будет?  :shock:   
				__________________Эксплуатирую человека человеком.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				08.02.2006, 10:40
			
			
		 |  |  
	| 2 кука. Какой движок? Я так понимаю, что составляющие более или менее уверенного пуска это:1. Платиновые свечи.
 2. Чистый, переученный дроссель.
 3. Правильный конденсатор
 4. Масло пожиже
 5. Бензин Киришинефтеоргсинтеза (лучше 92 на такие морозы)
 6. Хорошо заряженный аккум
 7. Запуск с выжатой педалью
 
 Посмотри в наряд-заказе, делали они сервисную регулировку (дроссель), Меняли ли свечи (или сказали что уже платина)
 Посмотри распечатку сканера, интересно было бы ее сравнить с моей.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				08.02.2006, 12:49
			
			
		 |  |  
	| Дался тебе этот Киришинефтегаз. Давно уже выяснили, что хороший бензин - это сказка, а все остальное - лотерея. |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				08.02.2006, 13:34
			
			
		 |  |  
	| 
				 Мне тоже дался. 
 После неудачных отношений с Лукойлом, Славнефтью и ПТК. Ничего плохого не могу сказать про Юкос, но у них колонка всего одна и в неудобном месте.
 
 По теме. Думаю, список в целом верен. Хотя на п. 1, 2 и 3 я бы обращал меньшее внимание. А сегодня проблемный запуск из-за влажности 90%.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				08.02.2006, 13:36
			
			
		 |  |  
	| Интересно, в моем VQ30DE конденсатор в принципе существует? |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				08.02.2006, 20:03
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Alexis
7. Запуск с выжатой педалью |  я надеюсь это про педаль сцепления? 
а то где-то мелькало, что надо педаль газа еще нажимать... жуть по-моему.. если так машину заводить, точнее если она так заведтся, то обороты сразу подскочат до 5-6 тыщЪ.. на холодном движке-то... |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				08.02.2006, 23:22
			
			
		 |  |  
	| 
				  мотор 2 литрасвечи-платина (выкручивал смотрел)
 масло - 5W50 синтетика
 конденсатор -заменили
 насчет обученого дроселя - незнаю.(когда меняли кондер вроде ничего не делали)
 аккумулятор - родной 55 (крутит неплохо)
 
 заводится ужасно . при минус 19 с пятого раза при полностью выжатом газе ,иначе только отдельные вспышки и все.
 если холоднее вообще не заводится. выкручиваешь свечи -все мокрые аж капает с них.
 
 Москвичи что то писали о синхронизации массовых выводов на одну шину (их там 50 что ли).Что то уж больно мудрено.
 
 Спецы тут мысль подкинули о недостаточной емкости аккумулятора .Типа того что на морозе он совсем слабенький ,стартер много берет а на зажигание мало мощности остается вот искра и слабая а учитывая что зазор 1,1 то она совсем кислая вот и заливается не успев поджечь бензин. Я каталоге Варта смотрел , там на 2 литровую примьеру рекомендуют 70-75 АЧ а родная стоит 55 и пусковой ток маленький по сравнению с рекомендуемым Вартой. Может в этой мысли и есть какое нибудь разумное зерно.Хотя что то с трудом верится.
 Вообщем ребус какой то.Пора уже примьероводам приз учреждать за разгадку. Готов поучавствовать в меру сил.
 Wanted spark
 
			
			
			
			
				  |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Клубная тусовка
	> Клуб в регионах
	> Санкт-Петербург
	
		|   |  |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |