Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Клубная тусовка > Беседка
Беседка - Обсуждение различных тем в спокойной манере.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Prokurator вне форума Prokurator    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Седан P12, Elegance
Старый #1   02.02.2006, 21:40
По умолчанию Уехал за 1000км. Сломался по гарантии. Что делать?
Скоро снова стану автовладельцем. Вероятно Ниссаном.
Но вот такой вопрос возник:

Уехал на 1000км от Москвы, сломался. По гарантии - я должен звонить сервис, вызывать эвакуатор. А теперь вопрос: Что делать? Менеджер по продажам сказал честно и прямо: "Не знаю." Попросил представить, смоделировать. Ответ снова "Не знаю. Ну переключу Вас в тех.службу. Но эвакуатор Вам точно не вызовут. Наверно будут искать близкий сервис".

Но что делать? Есть ли карта сервисов Ниссана на территории РФ и ближайшего зарубежья?
Был ли ктонибудь в такой ситуации?
Ответить с цитированием
Shurik вне форума Shurik    
Аццкий клаббер
Откуда: Королёв; Авто: Murano II
Старый #2   03.02.2006, 00:14
По умолчанию
Звонишь в НМР по горячей линии, узнаешь, где ближайший диллер. Звонишь ему и предлагаешь на выбор - 1) они присылают эвакуатор, 2) ты сам находишь эвакуатор, а они его оплачивают.
Ответить с цитированием
Prokurator вне форума Prokurator    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Седан P12, Elegance
Старый #3   03.02.2006, 00:34
По умолчанию Я собирался завтра туда позвонить...
Сообщение от Shurik P12-U
Звонишь в НМР по горячей линии, узнаешь, где ближайший диллер. Звонишь ему и предлагаешь на выбор - 1) они присылают эвакуатор, 2) ты сам находишь эвакуатор, а они его оплачивают.
Так и сделаю, но сразу завтра.
Смоделирую.
Ответить с цитированием
Shurik вне форума Shurik    
Аццкий клаббер
Откуда: Королёв; Авто: Murano II
Старый #4   03.02.2006, 00:37
По умолчанию
Доложи о результатах. Любопытно ;)
Ответить с цитированием
gennadevich вне форума gennadevich    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Подмосковье; Авто: P-12
Старый #5   03.02.2006, 09:17
По умолчанию
Сообщение от Shurik P12-U
Доложи о результатах. Любопытно ;)
Мне тоже очень любопытно. Сам через три дня после покупки Ниссана уехал за 1000 км. Предварительно переписал с сайта Ниссана номера телефонов дилеров, что плюс-минус по маршруту. Ничего не случилось, машинка не подвела. Так что воспользоваться услугами этих контор не пришлось.
Ответить с цитированием
Andrew_ вне форума Andrew_    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан ;-)
Старый #6   03.02.2006, 10:10
По умолчанию
Имхо вам ответят так:
вызывайте эвакуатор до ближайшего дилера Ниссан.
если случай будет признан гарантийным оплатим вам эвакуатор.
Ответить с цитированием
proletariat вне форума proletariat    
Аццкий клаббер
Откуда: Нерезиновск; Авто: точно не нисцан
Старый #7   03.02.2006, 10:52
По умолчанию
Сообщение от Andrew_
Имхо вам ответят так:
вызывайте эвакуатор до ближайшего дилера Ниссан.
если случай будет признан гарантийным оплатим вам эвакуатор.
Так и будет. :?
__________________
Прошу доплачивать мне не только за вредность, но и за жадность и за наглость (c)
Ответить с цитированием
Prokurator вне форума Prokurator    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Седан P12, Elegance
Старый #8   03.02.2006, 18:59
По умолчанию Хе Хе.... Пацаны, А ниссан то в России закрывается..
Звоню. +7(495)-543-96-96 (горячая линия Ниссан)

Японский голос мне сообщает, что сервис закрыт с 29 декабря до 9 января...

Похоже офис накрылся

Спросить не удалось.
Ответить с цитированием
kors вне форума kors    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Mazda6
Старый #9   03.02.2006, 19:40
По умолчанию
Надо в рабочее время звонить.
Если случай не будет признан гарантийным, то за эвакуатор надо будет платить. Если эвакуатор сам оплачиваешь, то обязательны кассовый ЧЕК и заказ-наряд.
Ответить с цитированием
Prokurator вне форума Prokurator    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Седан P12, Elegance
Старый #10   03.02.2006, 20:13
По умолчанию Эвакуатор ночью будет?
Сообщение от kors
Надо в рабочее время звонить.
В рабочее время - я работаю...
Знатокам вопрос - а если в Москве, но ночью сломался - эвакуатор будет?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Клубная тусовка > Беседка

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook