|  
 | 
 |  
 | 
			
| Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				15.08.2008, 11:00
			
			
		 |  |  
	| 
				 Расшифровка VIN кодов 
 Помогите плиз с расшифровкой VIN кода JN8HD16Y8HW033576.А то на мой запрос пустую страничку выдает,без объяснений   .Заранее спасибо.Вопрос срочный. |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				15.08.2008, 11:43
			
			
		 |  |  
	| Американский Pathfinder WD21 выпуска июня 87 года, двигатель VG30I |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				15.08.2008, 11:59
			
			
		 |  |  
	| Спасибо,а можно комплектацию поподробней? |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				15.08.2008, 12:05
			
			
		 |  |  
	| MODEL WHLYD21PKEUB33дата выпуска 06.87
 движка VG30I
 кузов 2D WAGON
 код цвета ЛКП 726
 код цвета обивок салона A
 комплектация XST/SE
 трансмиссия 4WD AT.F3/F4
 
				__________________+79262ЗЗ78Ч9 любые з/ч nissan/infiniti, внедорожный тюнинг
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				15.08.2008, 12:15
			
			
		 |  |  
	| Други,спасибо   
Есть мысля взять такой для постройки монстрика.Может у кого-нибудь был подобный опыт?Для покатушек и соревнований любительских.Как думаете,есть смысл? Просто попался экземпляр в хорошем состоянии и по хорошей цене,вот и задумался.Подвеска только независимая смущает,да мотор бензиновый. |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				15.08.2008, 12:34
			
			
		 |  |  
	| ИМХО, восстановить такой а/м и переделать его в монстра выйдет очень дорого. Ну или первоначальное состояние а/м должно быть уж очень хорошим(и цена тоже  ). Ищи лучше свежую аварийную машину. Если реального монстра строить будешь, то наскоро вытянешь как-нибудь геометрию рамы и кузова и строй себе наздоровье.
				__________________+79262ЗЗ78Ч9 любые з/ч nissan/infiniti, внедорожный тюнинг
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				15.08.2008, 13:05
			
			
		 |  |  
	| Жень   .
 
Вадим, да и делать конструктор из Пачфайндера - не самый лучший вариант... Лучше Патрол 60 взять - по цене, я думаю они не сильно отличаются в таком годе... )))) |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				15.08.2008, 13:26
			
			
		 |  |  
	| Согласен с предыдущими ораторами! У меня первым ниссаном был двухдверный террано в 21-ом кузове 1991 г.в. Года четыре отъездил. Так вот, для монстрика передняя подвеска очень слабая. То есть удар держит отлично, но при износе менять до фига элементов (кто-то в инете считал - что-то больше 20 позиций!). При установке больших колес рассыпется за полгода. Проще взять патрола-коротыша с правым рулем (60 или даже 160/260). Прочность - зверская, руль на бездоре неважен, а цена вполне божеская. Будет служить верой и правдой! Для Террано/Патфайндера 33 колеса уже предел (даже для такой лифтовки надо делать подкладки под шаровые и слегка подрезать крылья!), для старых Патрулей 35-37 не предел (боди-лифт из хоккейных шайб + лифт подвески). |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				16.08.2008, 07:39
			
			
		 |  |  
	| Считаю лучшим вариантом - это TLC Prado 7x, с 1KZ и правым рулем! |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				16.08.2008, 07:50
			
			
		 |  |  
	| Кстати, тоже вариант, но надо иметь ввиду, что много праворульных семидесяток оснащены передней независимой подвеской - что не хорошо. Найти семидесятку на мостах с хорошим движком и по божеской цене - проблематично! |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Patrol
	
		|   |  |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |