|  
 | 
 |  
 | 
			
| Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск с 2007 года. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				20.08.2009, 14:23
			
			
		 |  |  
	| 
				 Замена масла в вариаторе Т31 
 Коллеги, кто-нибудь менял масло в вариаторе?Кто-нибудь знает как это сделать своими силами?
 
				__________________Было: ГАЗ 2417, ТАЗ 21093, ТАЗ 21103, БМВ 525 Е-34, БМВ 320 Е-46, Т-31, Z-51
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				20.08.2009, 16:11
			
			
		 |  |  
	| А зачем самому? ОД вроде не плохо с этим справляется, и ответственность несет за это.Менял в вариаторе на Р-11, только очень не экономичном путем, (NS-1 на халяву достался) отсоединял входящую трубку от радиатора, заводил мотор, сливал 5 литров в пустую тару, 5 литров новой заливал в воронку через щуп, день катался, на след день опять 5 литров менял и так 3 раза. В итоге: ушло 15 литров жижи, после замены масло стало чистое...
 НЕ ЯВЛЯЕТСЯ РЕКОМЕНДАЦИЕЙ! ВСЕ ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ, ДЕЛАЕТЕ ТОЛЬКО НА СВОЙ РИСК!
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				20.08.2009, 17:49
			
			
		 |  |  
	| в системе 9,5 литров NS-2
 с картера сливается 6,2 литра
 
 остальное в радиаторе и гидротрансформаторе
 
 
 можно, конечно, несколько раз слить по 6,2 литра и залить свежего через щуп. тогда придется трижды сливать, чтобы получить концентрацию старого масла хотя бы 7%. масла, однако, очень жалко - дорогое.
 
 при дилерской замене расходуется 9,5 литров, по другой информации 2 банки NS-2 по 4 л каждая.
 не понимаю как дилер выгоняет масло из радиатора и "бублика"?
 
 дилер халтурит или есть секрет?
 Жду совета
 
				__________________Было: ГАЗ 2417, ТАЗ 21093, ТАЗ 21103, БМВ 525 Е-34, БМВ 320 Е-46, Т-31, Z-51
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				20.08.2009, 18:58
			
			
		 |  |  
	| Узнаю как мне меняли - отпишусь. |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				20.08.2009, 19:02
			
			
		 |  |  
	| Да нет, ОД не халтурит, просто он вакуумным аппаратом высасывает масло и в тоже время новое заливает, замена 100%. 
				__________________ 
				Литр - это то же самое, что и метр, но в мокром виде.   |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				20.08.2009, 19:32
			
			
		 |  |  
	| 
				  
	
	
		| 
			
			Сообщение от alexqms
 дилер халтурит..... |  Скорее да, чем нет. Так как например на Таганке масло меняют теми же способами что описаны выше, т.е. методом слива-долива, т.к. у них нет необходимого оборудования, но раз на всю процедуру выделено всего 9,5 л., то делайте выводы сами.... Хотя слышал что у какого то ОД есть эти установки. 
Лучше менять жижу в вариаторе на спецоборудовании принцип действия которого: 
"Полная замена жидкости производится на специальном оборудовании (рис ниже). Оно подключается к масляной системе и позволяет произвести полную замену старой жидкости на новую. В данном случае сначала, как и в первом варианте, производится слив старой жидкости из корпуса. Затем в корпус через аппарат заливается до уровня новая жидкость, после чего производится пуск двигателя с одновременной откачкой старой жидкости и подачей свежей. В результате остатки старой жидкости находящейся в системе вытесняются новой. Контроль производится визуально по специальному индикатору. При этом одновременно происходит промывка системы. В данном варианте количество требуемой жидкости также превысит данные завода изготовителя так, как, вытесняясь из гидротрансформатора, жидкость в нем перемешивается. Преимущества данного варианта очевидны: возможность полной замены жидкости в системе, потребность в значительно меньшем объеме новой жидкости." 
Выбор за Вами...
   
			
			
			
			
				  |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				22.08.2009, 19:53
			
			
		 |  |  
	| а при каком пробеге требуется замена жидкости в вариаторе? у дилеров разная инфа. Кто говорит при 45.000, ну а Gensere утверждают что при 60.000. Хде истина? |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				23.08.2009, 10:28
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Idzumi
 ну а Gensere утверждают что при 60.000. Хде истина? |  По регламенту ТО, (вложение ниже), замена жидкости в коробке положена при пробеге 60000км., а уж как прибалтывают у ОД к замене того или иного уже к сожалению не редкость. Ну уж если Вам захочется поменять масло в коробке на 45000км не кто Вам противиться не будет... Лично я буду менять в 45000км, т.е. ТО-3... |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				23.08.2009, 12:02
			
			
		 |  |  
	| значит, самому красиво не поменять? 
				__________________Было: ГАЗ 2417, ТАЗ 21093, ТАЗ 21103, БМВ 525 Е-34, БМВ 320 Е-46, Т-31, Z-51
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				23.08.2009, 12:39
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от alexqms
 значит, самому красиво не поменять? |  Если у ОД установка для замены масла есть, то самому красивее врядли, если же установки нет, то у самого получится намного лучше (но дороже!) Вы же не будете ораничивать замену 9,5 литрами, т.к. на метод "Слива-долива", как я думаю, для хорошего результата надо как мин. 15 литров, но т.к. NS-2 идет в банках по 4л то получается 16л, по деньгам это 10260р,(если покупать самому), у ОД за 9,5л с Вас сдерут 6697 + работа, так что мое мнение если у ОД установка есть, то лучше там, если нет, то самому... |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan X-Trail
	> Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)
	
		|   |  |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |