|  
 | 
 |  
 | 
			
| N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				25.06.2009, 07:49
			
			
		 |  |  
	| 
				 Проблемы с подвеской. 
 Заметил что при движении по грунтовке либо по дворам на небольшой скорости или накатом впереди в подвеске возникает стук мелкий как вибрация рычаги  стоят новые, стабилизатор снял вобще чтобы исключить причину наконечников, рулевые наконечники в отличном состоянии. И после часа поисков думаю что нашел причину. Если взяться за приводные валы и подвигать их от коробки к ступице то и правый и левый стучат внаружных шрусах. Открыл шрус и заметил что вал в наружном шрусе во внутренней обойме двигается продольно. Думал что выскачило стопорное кольцо, выбил шрус кольцо на месте. Причина в том что внутреняя шлицевая не зажимается стопором. А в наружном шрусе вал должен зажиматься жестко чтобы небало продольного хождения. У немцев эта про блема решена так, прежде чем ставить наружный шрус на вал одевается сначало пружинная шайба затем пластиковое упорное кольцо коническое и потом забивается шрус после установки шайба поджимает внутреннюю обойму к стопорному кольцу тем самым выбирая зазор. Поехал к знакомым на станцию взял колцо ипружинную шайбу по валу пошло плотно но есть маленькое но у немцев шайба упирается в утолщение вала после шлицевой а у нас после шлицевой вал становится тоньше, упор внуренней обоймы происходит шлицами в окончание шлицов. Вобщем решаю проблему уже есть одна мыслишка как сделать. Подскажите может кто нибуть сталкивался с такой проблемой. 
			
			
			
			
				  |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				25.06.2009, 10:54
			
			
		 |  |  
	| Скажу только, что у меня тоже есть такой стук, при прохождении неровностей на небольшой скорости. 
Как уже читал на форуме, многие столкнулись с этим.
 
За подсказку, где можно найти этот стук - спасибо! 
Но я пока забил, т.к. не вижу в нем большой проблемы   |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				25.06.2009, 11:55
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от ruslanZ
 Если взяться за приводные валы и подвигать их от коробки к ступице то и правый и левый стучат в наружных шрусах. |  Тоже обращал на это внимание, но ни каких стуков в подвеске не наблюдаю... |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				25.06.2009, 15:29
			
			
		 |  |  
	| У меня тоже были стуки, но это оказалась рулевая тяга! |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				25.06.2009, 18:31
			
			
		 |  |  
	| Рулевую рейку смотри. Диагностируется очень просто - заворачиваешь с обеих сторон пыльники и берешься руками за рейку, качаешь одну сторону вверх другую одновременно вниз, если услышишь металлический стук значит рейка. 
				__________________ 
				Все знать невозможно, но нужно к этому стремится.   |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				25.06.2009, 18:33
			
			
		 |  |  
	| А шрусы тут не при чем. У них конструкция такая. У меня рейка стучала, недавно перебрал, сейчас тишина. 
				__________________ 
				Все знать невозможно, но нужно к этому стремится.   |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				25.06.2009, 18:56
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от avp0306
 недавно перебрал, сейчас тишина |  Антон, как перебирал? Можно в личку  
				__________________ 
				Nissan Almera N15 | 6.03.1998 | GA14DE | 5D HB | 212 000 | продал    |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				26.06.2009, 15:55
			
			
		 |  |  
	| 
				 Резюме 
 По рулевой рейке тут инфы было много. Я так понял что там может стучать:1. Втулки (2 шт)
 2. Внутренние наконечники(или как они по другому называются не знаю)
 3. Место сцепления шестерни с рейкой.
 Подскажите правильно я понял это все или нет.
 И еще, все пишут что снимали, перебирали. А менять-то там что надо. Только втулки или еще что-то?
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				28.06.2009, 07:52
			
			
		 |  |  
	| Скорее первое. Там со временем появляется радиальный люфт рейки относительно корпуса в вертикальном направлении. Второе встречается реже. А третьего быть вообще не может т.к. рейку постоянно подпирает подпружиненый упор.
 
				__________________ 
				Все знать невозможно, но нужно к этому стремится.   |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				30.06.2009, 09:23
			
			
		 |  |  
	| Спасибо   avp0306, за короткий, но полезный ответ. Еще вопрос можно??? Обязательно ли снимать рейку, чтобы отрегулировать упор, который прижимает рейку? Спасибо!!! |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Almera
	> N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
	
		|   |  |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |