|  
 | 
 |  
 | 
			
| N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				23.06.2009, 22:12
			
			
		 |  |  
	| 
				 ИММО или сигналка? В чем причина? 
 Добрый вечер, хочу разобраться в сложившейся ситуации. У меня Almera N16 2000 г.в. двигатель 1.5. UK По определенным обстоятельствам не ездил на машине порядка 3 недель, не заводил, сегодня решил проехать до работы на машине. Завел все в порядке по дороге заехал на автомойку помыл машину сажусь, а авто не заводится. Подумал первым делом, что аккумулятор, потому что до этого я ставил запасной -слабый, на нем и поехал, а основной заряжал, вытолкали машину из бокса на улицу, знакомый привез новый аккум, установил, ситуация следующая на панели все стандартные значки загораются. Завожу машину стартер крутит но ощущение что молотит в сухую. Появились подозрения на свечи, вывернул свечи они сухие. Возможно бензонасос, снял заднее сидение, отвернул патрубок покрутил зажигание бензус льет, значит не насос, отвернул патрубок на входе в двигло под капотом, покрутил, льет. пробовал и аккумулятор на пол часа снимать и на 3 минуты и сцепление выжимал-ничего. Возможно сигналка заглючила, разобрал отсоединил сигналку ситуация такая же. Прочитали про возможность самодиагностики скрепкой, провели опыт считали ошибки 1610, 1611-ИММО. Решили проверить форсунки на плюсе сигнал есть, как только начинаешь крутить на минусе сигнал не появляется. При этом возникает вопрос если лампа ИММО на панели не загорается то в чем его неисправность?? Может ли быть такое что при разряженном аккумуляторе блок сигналки ввел двигло в блокировку? тогда почему она не отключается при съеме сигналки? на контактах 1 и 3 из 8 разъема который подключается к ИММО проверял сигнал есть и при зажигании так же появляется на 2 пине, что бы убедиться что сигнал на него поступает. значит не в проводке дело, так в чем? 
			
			
			
			
				  |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				24.06.2009, 09:17
			
			
		 |  |  
	| я бы первым делом полностью исключил влияние сигналка на все это добро   |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				24.06.2009, 09:53
			
			
		 |  |  
	| обычно сигналку ставят на разрыв бензонасоса... НО, посмотри, может у тебя на другое стоит...кстати, когда машина после мойки просохла, завелась?
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				24.06.2009, 09:54
			
			
		 |  |  
	| если у вас стоит натс, включите магнитофон, если дело в натсе - он не заработает, и второе- если позволяют навыки - проверьте датчик коленвала и распредвала. если навыков нет - поменяйте их местами, говорят что они одинаковые, и как по опыту ДРВ, если даже дохлый или глючный чек не загорается, но выскакивает ошибка по НАТСу у меня была 1614 кажись, НАТС не видит ключа, но при всем этом магнитола работала, а она связана с НАТС, если стоит плюс этому другой иммобилайзер и сигналка - отключайте их, электрик это зделает за пол часа со светодиодиком. гггг, в мануале есть фраза по поводу натса (у меня покрайней мере) что если светодиод натса горит постоянно, то двигатель можно завести только один раз. гггг 
				__________________ВНИМАНИЕ !!! Сообщение заговорено! Модерирование данного сообщения приведет к неизбежной половой слабости и неизлечимым венерическим заболеваниям ! =)
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				24.06.2009, 09:58
			
			
		 |  |  
	| Магнитола давно не шатная. Бензонасос проверяли работает. Да и сига стоит на разрыв бензонасоса, значит не она. Ошибки возникают только 1610 и 1611. |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				24.06.2009, 10:01
			
			
		 |  |  
	| А когда считывали ошибки, кроме ИММО что-нить было? |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				24.06.2009, 10:06
			
			
		 |  |  
	| Да была ошибка датчика распредвала 0340. После сброса ошибок и пробного запуска опять показались ошибки 1610 и 1611. Доставали иммо, разобрали но плату вытащить до конца не удалось, пробовали покачать верх вниз, читали, что с контактами траблы бывают. не помогло.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				24.06.2009, 10:08
			
			
		 |  |  
	| P1610	FLASH	EPROM	REPROG	ERROR	Репрограммируемая	память	EEPROM	неисправнаP1611	FLASH	EPROM	REPROG	ERROR	Репрограммируемая	память	EEPROM	неисправна
 
 Вот такие дела.... ключ может и в системе и потерялся и все ваще забылось
 
				__________________ 
				...продолжаем спрашивать про 220 вольтей и выше    |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				24.06.2009, 10:10
			
			
		 |  |  
	| а длительное отсутствие питание это могло вызвать?
 ну например машина стояла с разряженным акумом или без него ... мне кажется нет
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				24.06.2009, 10:13
			
			
		 |  |  
	| Pular  варианты решения?CorsaC Она у меня порядка недели или 2-х стояла без аккумулятора, не знаю могло ли это повлиять.
 |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Almera
	> N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
	
		|   |  |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |