|  
 | 
 |  
 | 
			
| Защита от угона - Обсуждение противоугонных систем. Поддержка форума и профессиональные консультации от компаний-партнеров клуба. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				22.06.2009, 19:10
			
			
		 |  |  
	| 
				 Центральный замок и сигнашка (проблемы после длительной стоянки) 
 Значится так, имеем авто: Nissan X-Trail T31 2008 г.в. (см. инфу в подписи). Стоит следующий охранный (так сказать) комплекс: ШерХан 5 и иммобилайзер Pandect IS-471. проблема в следующем: после длительной стоянки (с вечера до утра к примеру) при снятии с охраны не срабатывает центральный замок. Приходится принудительно открывать ключем или с помощью его кнопок. Где то ранее ползая по какому то форуму прочел, что после нескольки часов бездействия Хитрилла переходит в какойто "спящий" режим или что то подобное и такие симптомы есть у многих владельцев, только вот как вылечить - никто не сказал. может кто нибудь подскажет, в чем дело. Желательно не пинать в сервис, мол "пускай разбираются". Прежде чем я туды поеду, хотелось бы конкретно знать, в чем загвоздка и куда тыкать пальцем. Да, так же вопросик: куда засунуть (приклеить, разместить) датчик удара. Спецам специально сказал не трогать, так как место для установки хотелось выбрать самому. И еще: где лучше спрятать блок обхода иммобилайзера?Только прошу не пинать, эти два девайса я хотел установить и заныкать лично, чтобы посторонние глаза их не видели.
 Спасибо всем откликнувшимся.
 
			
			
			
			
				  |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				22.06.2009, 21:22
			
			
		 |  |  
	| Не раз сталкивался с этой проблемой =))Нужно переподключить сигнализацию на управление по силовым проводам, вместо минусового управления!
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				23.06.2009, 09:17
			
			
		 |  |  
	| B_S_G
 Добрый день.
 Да, действительно есть такая проблема. Связана она с тем, что через 30 минут, приблизительно, автомобиль засыпает и уже не слушается. Как уже правильно было сказано, необходимо переподключение ЦЗ по силе. Что же до модуля обхода, то, я бы рекомендовал убрать его, как вариант, за панель приборов.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				27.06.2009, 12:37
			
			
		 |  |  
	| Спасибо. Сегодня сказал своему установщику про переподключение, он ответил, что не вопрос. Желание клиента, пол часа свободного времени у гаража и два литра пива творят чудеса в нашем неспокойном мире!  
А про датчик удара что скажете? Куда его присандалить? |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				27.06.2009, 12:54
			
			
		 |  |  
	| Дело в том что сам датчик удара лучше расположить на металлической части кузова, это необходимо для того что бы избавиться от ложных срабатываний и для лучшей чувствительности его на удар. 
				__________________С уважением,
 Сергей Козлов.
 Федеральный сервис Угона.нет
 Россия, Москва,
 (495) 725-04-66
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				27.06.2009, 14:06
			
			
		 |  |  
	| Да это все понятно, что на металлической части. Я конкретно интересуюсь, в каком именно месте установки будет достигаться максимальная эффективность. Машина то большая, и я предполагаю, что датчик, расположенный на передней перегородке может слабо либо совсем не реагировать на воздействие из-вне в районе задних дверей/багажника. |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				28.06.2009, 18:43
			
			
		 |  |  
	| Как вариант, его можно установить по центру автомобиля, или же просто методом проб и ошибок посмотреть где он будет себя лучше чувствовать. Пару раз перенести и все будет в порядке. Кстати устанавливал на метал и по всей машине он адекватно работал. 
				__________________С уважением,
 Сергей Козлов.
 Федеральный сервис Угона.нет
 Россия, Москва,
 (495) 725-04-66
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				29.06.2009, 10:23
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от B_S_G
 Спасибо. Сегодня сказал своему установщику про переподключение, он ответил, что не вопрос. Желание клиента, пол часа свободного времени у гаража и два литра пива творят чудеса в нашем неспокойном мире! А про датчик удара что скажете? Куда его присандалить?
 |  
Датчик удара, как уже правильно заметили коллеги, стоит расположить на металлической части кузова. Точное место расположения, я бы сказал, стоит определять на месте. Но, в любом варианте датчик должен быть прикреплен на металл. |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				11.07.2009, 05:49
			
			
		 |  |  
	| Спасибо всем, кто отозвался.В догонку спецам еще один вопросик: как я писал ранее стоит дополнительный иммобилайзер Pandect IS-471. в принципе, работает без нареканий, только вот при автозапуске с первого раза как положено при движении без метки включает блокировку, при следующем старте блокируется сразу, и только после третьей попытки машина заводится и работает нормально. В инструкции к нему сказано, что при отсутствии движения и метки блокировки не происходит. А у меня почему так? Где собака порылась? Слышал, что именно у этой модели очень чувствительный датчик движения и необходимо положение и место установки самого блока искать опытным путем. Сразу скажу, что у меня блок спрятан в недрах торпедо, для уменьшения ложных блокировок при старте замотал его в маленький кусочек вибропласта. Прошу откликнуться, кто знает в чем причина. Поскольку руки растут откуда надо и с головой пока все в поряде исправлять скорее всего буду сам.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				11.07.2009, 14:47
			
			
		 |  |  
	| вы пробовали прозвонить провода блокировки в момент запуска? Можно попробовать либо заменить его на аналог и проверить работу, либо попробовать поменять его место и крепление с машиной. 
				__________________С уважением,
 Сергей Козлов.
 Федеральный сервис Угона.нет
 Россия, Москва,
 (495) 725-04-66
 |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Защита от угона
	
		|   |  |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |