 
  | 
  |  
  | 
			
| N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г. | 
 
 
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				26.05.2009, 15:52
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Не работате переключатель режимов распределения воздуха
 
 
		
		
		Зимой перестало переключаться. Сегодня разобрал центральную консоль - посмотрел, тросик зацеплен. Видимо проблема дальше - куда ведет тросик. 
Кто-нибудь разбирался с подобной проблемой самостоятельно? Либо ехать в сервис? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				28.01.2013, 09:09
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Точно такая же проблема, кто нить уже решил ее??? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				28.01.2013, 09:28
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		Kushkopala, Там речь о резисторе и оборотах вентилятора, а тут вопрос о направлении потоков воздуха.
 
	
	
		
			
			Сообщение от anty104
 Точно такая же проблема, кто нить уже решил ее? 
	
 
	 | 
	 
	 
 Климат, кондей, трос, электроника, год авто, что проверял????  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу. 
Лечу двигатель по фотографии, дорого   
Многие думают, но это не так.
 
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
			  
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				28.01.2013, 09:36
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Kushkopalaречь идет о другом!!!дует постоянно горячий воздух...видимо тросик где то заклинило или заслонку заело((а не про резистор.. 
 
Добавлено через 4 минуты 
vitalliy ,день добрый,разбирал бороду, трос зецеплен нормально.когда крутишь регулятор он упирается, пружинит, и возвращается в исходное положение( 
 
Добавлено через 3 минуты 
что нужно разобрать что бы добраться до этих заслонок?? 
		
	
		
		
		
		
		
		
						  
				
				Последний раз редактировалось anty104, 28.01.2013 в 09:36.
				Причина: Добавлено сообщение
				
			
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				28.01.2013, 09:41
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		Извиняюсь, че то слегка тупанул с утра.   
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				28.01.2013, 10:03
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от anty104
 трос зецеплен нормально.когда крутишь регулятор он упирается, пружинит, и возвращается в исходное положение( 
	
 
	 | 
	 
	 
 Снимать приборку и осматривать второй конец троса. Снять его и подвигать заслонку вручную. Думаю дело в тросе, хотя бывает и инородные предметы упавшие в воздуховод создают проблемы...
 Добавлено через 1 минуту
	
	
		
			
			Сообщение от anty104
 дует постоянно горячий воздух. 
	
 
	 | 
	 
	 
 ВО!!!!   Значит проблема не точно такая-же как у топикстартера. Трос переключения режима тепло-холод идет за бардачек. Если правильно помню.
 Добавлено через 9 минут
По схеме вроде оба троса за приборку идут.  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу. 
Лечу двигатель по фотографии, дорого   
Многие думают, но это не так.
 
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
			  
		
		
		
		
		
						  
				
				Последний раз редактировалось vitalliy, 28.01.2013 в 10:03.
				Причина: Добавлено сообщение
				
			
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				20.05.2015, 20:24
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Ребята, в итоге кто-то решил проблему с заслонкой? Как лучше разбирать торпеду, чтоб добраться до заслонки? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 9  
				20.05.2015, 20:27
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 там все элементарно.не бойтесь туда лезть. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 10  
				20.05.2015, 23:11
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Glebi4
 Как лучше разбирать торпеду, чтоб добраться до заслонки? 
	
 
	 | 
	 
	 
 Ну как как. Взять да разбирать. Конечно в гараже тесновато, а на улице погоду надо ловить. Завтра дождь вроде.  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу. 
Лечу двигатель по фотографии, дорого   
Многие думают, но это не так.
 
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
			  
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
		
						
		 | 
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Almera
	> N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |