Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Azaze вне форума Azaze    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Almera N16
Старый #1   07.08.2008, 18:01
По умолчанию обороты на холостых..
здравствуйте... заметил сегодня что у моей недавно приобретенной альмеры, т.е. подержанной (2005 г.) когда едешь на холостых (на любой скорости) стрелка тахометра лежит не на нуле, а в районе 1200 оборотов... здорово напрягся поэтому... это ведь не правильно? и когда едешь на первой или второй то можно ехать без газа.. с скоростью 10-20 км... что тоже меня не порадовало... кто что подскажет?
Ответить с цитированием
DriveSoft вне форума DriveSoft    
Клаббер-завсегдатай
Авто: Nissan Almera 1.5
Старый #2   07.08.2008, 18:10
По умолчанию
попробуй обучить дроссельную заслонку.. поиском пройдись там больфааая тема есть.
__________________
Nissan Almera 1.5 2003г.
Ответить с цитированием
fotostranger вне форума fotostranger    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб -ГДР; Авто: Nissan Almera 1,8
Старый #3   07.08.2008, 21:21
По умолчанию
А разве должен быть НУЛЬ? Странно (((( Всегда думал что обороты должны быть в любом случае....
По моему если НУЛЬ движок не работает, или я ошибаюсь? ПОПРАВЬТЕ ЕСЛИ ЭТО НЕ ТАК
__________________
Ни гвоздя ни жезла
Ответить с цитированием
Azaze вне форума Azaze    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Almera N16
Старый #4   07.08.2008, 23:53
По умолчанию
ой засмеют нас с тобой начинающих... должно быт 700,800 оборотов на холостых... почитай книжку по эксплуатации...
а вопрос к знающим.. чем грозят повышеные обороты кроме как перерасходом бензина? износ движка повышенный, я там не знаю или еще что то страшное?
Ответить с цитированием
KLN вне форума KLN    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: КИА Про CEED /2011
Старый #5   08.08.2008, 09:15
По умолчанию
Сообщение от Azaze Посмотреть сообщение
ой засмеют нас с тобой начинающих... должно быт 700,800 оборотов на холостых... почитай книжку по эксплуатации...
а вопрос к знающим.. чем грозят повышеные обороты кроме как перерасходом бензина? износ движка повышенный, я там не знаю или еще что то страшное?
ПРи езде обороты будут выше ..т.к. на газульку будешь нажимать . чтоб при езде незаглохнуть . 800-700 оборотов -- это просто на заведеной машине ..Теперь второе ..повышенные обороты и равно езда ..грозит только расходом масла ..это закономерно .. но в разумных рамках.. а а как итог ? -- и расходом энных колличеств бензина ..Но все это индивидуально ..
Ответить с цитированием
Scerd вне форума Scerd    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera 2005 N16 1,8i,грязный металлик
Старый #6   08.08.2008, 10:08
По умолчанию
Сообщение от Azaze Посмотреть сообщение
и когда едешь на первой или второй то можно ехать без газа.. с скоростью 10-20 км... что тоже меня не порадовало...
А меня радует...удобно в пробке тошнить)) На холостых обороты ок 800, при движении повышаются до 1000 где-то...если включить кондер на ходу, то обороты еще прибавляются...ИМХО считаю что ничего страшного у вас не происходит
__________________
Потому что на десять девчооонок, по статистике девять тупят
Ответить с цитированием
unic вне форума unic    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: Niss N-16
Старый #7   14.08.2008, 23:53
По умолчанию
Если на нетралке всё нормально,то не забивай себе головутак всё и должно быть
Ответить с цитированием
Geoboss вне форума Geoboss    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: МО; Авто: Almera N16
Старый #8   15.08.2008, 21:57
По умолчанию
При езде на нейтралке 800 об.,если на включеной передаче с выжатым сцеплением-то 1200.
Ответить с цитированием
Azaze вне форума Azaze    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Almera N16
Старый #9   16.08.2008, 13:14
По умолчанию
да. похоже на правду... у меня именно так все иесть, как оказалось... тока нигде что то я не читал про 1200 оборотов на выжатой передаче.... про 800 в книжке написано, а про 1200 нет...
Ответить с цитированием
АлександрЪ вне форума АлександрЪ    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Sportage III
Старый #10   16.08.2008, 17:06
По умолчанию
ну у мня в пробках иногда обороты подпрыгивают до 1500-2000 сами по себе, и пофиг, на нейтралке ты или на скорости с выжатой педалькой... по началу пугалси, а ща ниче, подпривык... но вот говорят что возможно это у меня завоздушина в системе охлаждения и типа под дросельной заслонкой, дз дает сигнал о перегреве, обороты повышаются... вот ща помпу буду менять и охлаждайку заменю... потом проверим че к чему и кто прав....
кстати проблема лечится либо проехаться быстро, либо двиг заглушить и чуть подождать...
__________________
перешел на корейцев AWD
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook