|  
 | 
 |  
 | 
			
| Автомир на Ярославке (г. Москва) - В этом форуме можно задать вопросы и получить на них ответы от представителей официального дилерского центра NISSAN "Автомир на Ярославке". |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				06.05.2009, 23:44
			
			
		 |  |  
	| 
				 разьясните по скрипу сцепления на альмере 
 Вы когда-то рекомендовали проливать ВД вал вилки для устранения скрипа сцепления? не очень все понятно! если нетрудно: хотелось бы еще раз услышать из первых уст! спасибо! 
			
			
			
			
			
			
			
			
		 |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				07.05.2009, 09:06
			
			
		 |  |  
	| Проникающей смазкой ( WD40 к примеру ) полить вал вилки выжимного подшипника ( сверху на КПП входит в корпус коробки ) поливать следует не саму железяку сверху , а постаратся попасть сбоку на сам вал который входит в КПП и посажен на втулках в корпусе ... 
 данную процедуру лучше повторить несколько раз с интервалом 1-2 дня .... В 95% это помогает на несколько месяцев избавится от скрипа ...
 
				__________________Jedem das seine
 
			
			
			
			
			
			
			
			
		 |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				07.05.2009, 12:31
			
			
		 |  |  
	| большое спасибо, но я хочу пойти несколько другим путем....... 
			
			
			
			
			
			
			
			
		 |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				07.05.2009, 22:05
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от pitert
 большое спасибо, но я хочу пойти несколько другим путем....... |  
Интересно каким ???
				__________________Jedem das seine
 
			
			
			
			
			
			
			
			
		 |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				07.05.2009, 22:30
			
			
		 |  |  
	| спасибо за внимание! я хочу получить результаты. если они будут положительными,- то ознакомлю с ними участников форума, в том числе и Вас! давайте вести диалог в альмеровской ветке. у вас есть колосальное преимущество перед нами- большой поток фактуры. для экспериментов- "плодородное поле"! я вам завидую!!! 
			
			
			
			
			
			
			
			
		 |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				08.05.2009, 08:43
			
			
		 |  |  
	| Верите или нет , но последний год, обращений с данной проблемой было не более 3-х....  
				__________________Jedem das seine
 
			
			
			
			
			
			
			
			
		 |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				08.05.2009, 14:57
			
			
		 |  |  
	| про плодородное поле я писАл в общем, в смысле: раздолье для ума творческого человека! спасибо. с праздником! 
			
			
			
			
			
			
			
			
		 |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				08.05.2009, 16:45
			
			
		 |  |  
	| И вам СПАСИБО !!!! 
С праздником !!! 
				__________________Jedem das seine
 
			
			
			
			
			
			
			
			
		 |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				17.05.2009, 20:12
			
			
		 |  |  
	| 
				  Отвечаю здесь, т.к. единомышленников в основной ветке не нашел, они так глубоко не роют! (почему-то)
 Сделал я следующее:
 окрутил оба болта, крепящие рабочий цилиндр сцепления, отвел цилиндр в сторону штоком вверх,
 выяснил, что в приливе отливки имеется полость, связанная с общим картером сцепления!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 трубочку ВД-40 погрел на лампе электр. и согнул носик на угол чуть больше 90 град., лишнее отрезал, чтобы носик проходил в отверст. М8.
 вставил трубочку в ближнее к радиатору отв. с поворотом в направлении оси вала КП и обильно полил, совершая еще и продольные движения балончиком,
 поставил цилиндр на место, запустил двиг., несколько раз понажимал на педаль сцепления, заглушил двиг., отвернул болты, полил еще ВД и ушел домой.
 на след. день взял спрей для дисковых тормозов ЛИКВИ МОЛИ арт.3079, загнул также носик, и через тоже отв. полил  в "район" зоны движения выжимного.
 помимо этого увидел, что в картере имеется 4 резьб. отв. М8, 2 из них просто закрыты проставкой!!!!!!!!!!!! в проставке сделал отв. диам. 8,5 мм, ближнее к радиатору!
 поставил цилиндр на место. запустил двигатель, и через дополнительное отв. снова полил ЛИКВИ МОЛИ. поставил  в это отв. короткий болт М8. теперь при последующих процедурах рабочий цилиндр снимать НЕ НАДО!!!
 и поехал. в первый день машина подергивалась на 1-2 передачах от присутствующей в сцеплении смазки!
 Моска, подмосковье, частые старты, проехал чуть более 400-х км, СКРИПА ПОКА НЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 думаю поставить в качестве дополнительного болта,- БОЛТ с центральным отв. диаметром 2,5-3 мм, может нужна какая-то циркуляция воздуха в картере сцепления?
 и еще один плюс от проведенных мероприятий,- машина стала лучше разгоняться, возможно от увеличения скорости отхода выжимного от пружины сцепления?!
 вот и весь секрет, о котором я обещал Вам рассказать!
 
			
			
			
			
			
			
			
			
		 |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				17.05.2009, 20:24
			
			
		 |  |  
	| Вот это процедура !!!!! ВОСХИЩЁН Вами !!!   
Только вот думаю таких как Вы не очень много , а точнее всего наверное больше нет ....
 
Как процедуру для воплощения на станциях НИССАНа думаю то же никто делать не будет ( хотя такой опыт упускать не стоит ... )
 
Циркуляция воздуха в картере сцепления как таковая не нужна , но и специально "гермитизировать на глухо"  его то же не надо    
По поводу улучшеного разгона - "самовнушение" - а если и впраду - очень рад за Вас ( искренне , правда ) 
				__________________Jedem das seine
 
			
			
			
			
			
			
			
			
		 |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Вопрос дилеру Nissan
	> Автомир на Ярославке (г. Москва)
	
		|   |  |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |