|
| 
|
Калининград - Обсуждение локальных вопросов любителей Nissan г. Калининград |
|
|

# 1
21.04.2009, 18:53
|
|
диагностика...
Народ...у кого из вас можно взять погонять адаптер consult подключаемый к ноуту?....может у кого есть?.....на диагностики ездить не охота...а хочется проверить самому все....(диагностику по лампочкам делать нет желания...так что не предлагайте))) ) Так же есть желание самому разработать програмулину для диагностики....а без адаптера никак....я программист а не схемотехник)
|
|
|

# 2
21.04.2009, 20:09
|
|
Сообщение от arkonst
 Народ...у кого из вас можно взять погонять адаптер consult подключаемый к ноуту?....может у кого есть?.....на диагностики ездить не охота...а хочется проверить самому все....(диагностику по лампочкам делать нет желания...так что не предлагайте))) ) Так же есть желание самому разработать програмулину для диагностики....а без адаптера никак....я программист а не схемотехник)
|
У меня точно нет  , но в медицине бытует мнение, что самая сложная профессия именно у диагноста. Стандартный софт консалта не ставит диагноз, а только дает пищу для размышлений и сопоставлений профессионалу. Иначе почему некоторые дятлы в сервисах умно пялясь в монитор заставляют менять кучу дорогих датчиков, а когда деньги ужо кончились, обнаруживается какой-нить мусор в трубках или еще какая ерунда в виде закисшего разъема... А так - лампочки, ухо, глаз и приходящий опыт.
ИМХО, так что можем поспорить 
|

# 3
21.04.2009, 21:14
|
|
Я в теме , надо приобрести 
|
|
|

# 4
21.04.2009, 21:38
|
|
Спорить я не собираюсь...просто хочется как раз и самому по-разбираться с тазиком своим...а не доверяться диагносту в сервисе...плюс добавить опыта в программировании.....в интернете я этот адаптер нашел....но больно уж много за него просят...75$, я лучше лямбда-зонд на эти деньги поменяю...а так спросил может у кого есть из одноклубников...можно было бы наладить взаимовыгодное сотрудничество))
|
|
|

# 5
22.04.2009, 14:06
|
|