|  
 | 
 |  
 | 
			
| Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				16.04.2009, 12:45
			
			
		 |  |  
	| 
				 S.O.S. Погибают MAF(МАФ-ы)-(ДМРВ или датчик массового расхода воздуха). 
 Дамы и господа, леди и джентльмены! Помогите советом!  
Начали погибать МАФы. Именно во множественном числе! То, что они погибают знал и ранее. Некоторые погибают потихоньку(их промывают и они некоторое время живут). У меня помирают одномоментно. Перед установкой 2-го за 2 недели делал диагностику у ОД. Компьютер показал, что всё ОК. Второй прожил 26 часов!  
Прекрасно понимаю, что дело не в МАФе, а в каком-то глюке.  
Может у кого было нечто подобное? 
Патрол 2003г. Двигатель ZD30.
   |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				16.04.2009, 13:04
			
			
		 |  |  
	| Воздушный фильтр давно менял?Турбина маслом не плюется во впускной коллектор?
 
 Н.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				16.04.2009, 13:07
			
			
		 |  |  
	| Прозванивать надо, искать, вдруг там короткое замыкание где. Питание МАФа проверьте |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				17.04.2009, 11:30
			
			
		 |  |  
	| По поводу масла и фильтра- всё это слишком просто! По этой часто-всё ГУД!По поводу электропроводки-это серьёзно.
 В случае скачка напряжения вверх, я думаю, погибнуть может. Но вот может ли погибнуть от временного разрыва в цепи?Т.е. что искать? Разрыв или КЗ?
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				17.04.2009, 12:25
			
			
		 |  |  
	| Ищи обрыв в проводке. Не исключено, что косяк где-то в разъемах.
 Найди по схеме контакты на разъеме мозгов, которые ведут к датчику, и подключись к ним омметром. Лучше вдвоем делать. Один смотрит сопротивление, другой провода мнет. МАФ при этом надо годный подключить либо каким-то сопротивлением его подменить на время.
 
 Н.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				17.04.2009, 13:06
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Paul37
 Начали погибать МАФы |  а МАФы оригинальные, извините за нескромный вопрос  |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				17.04.2009, 15:21
			
			
		 |  |  
	| Все 3 - оригиналы. |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				19.04.2009, 10:20
			
			
		 |  |  
	| Мне кажется, что дело в разъёме и/или  в проводке(может где-то на изгибе провода переломились,нет контакта или к.з.)у меня тоже беда,наверно с мафами,пока ещё не проверил(не могу выбраься в гараж)
 расход топлива просто "конский" в декабре до 30 л/100 доходило
 поменял временно маф на Bosch-вский для Ваз 2110,покатался с 10 дней,расход был около 17 литров.Потом стал замечать старые симптомы,начал грешить на добавленный переходник с проводами(может контакт какой отходит  или пайка от вибрации рассыпалась)
 поменял на оригинал,картина не  меняется расход всё равно огромный.
 Я ещё сразу приметил,что разъём не защёлкивается на прищепку,даже прибольшом усилии.
 буду на днях разбиратся.
 
 кто-нибудь знает,какие параметры(на Цешке) должен исправный маф выдавать и на каких контактах???
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				19.04.2009, 17:35
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Paul37
 Все 3 - оригиналы. |  была подобная проблема но дело было именно в МАФе, он идет оригинал но только наши ушлые продавцы не договаривают что это от максимы или еше там есть какаето модель с таким же мафом по форме ничем не отличается, с трудом нашол то что и должно было стоять(к сожалению номера не помню) проблема исчезла. |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				20.04.2009, 09:33
			
			
		 |  |  
	| Два из трёх брал у ОД.Один в экзисте. Номера у всех одинаковые. Так что сомневаться в МАФах не было смысла.Все определялись по VIN.Причём у дилеров в разных городах.
 А какой разброс в ценах!!!!!!!!!
 1-7500
 2-8300
 3-2800(экзист)
 Чтоб Я так жил!!
 |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Patrol
	
		|   |  |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |