 
  | 
  |  
  | 
			
| Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. | 
 
 
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				06.04.2009, 11:35
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
скажите други, а ZD30 после 2004го живёт?
 
 
		
		
		в смысле стою перед тяжёлым выбором, с ремонтом мотора. Собсно выбираю из -новый ZD30 (обещают привезти за 200тыщь) или TD42T+ каропка + ещё не понятно что, бо никто не делал и не знает, ну или я инфы не нашёл. В первом варианте пугает то, что непонятно живут ли эти моторы нынешних годов, или "чуть лучше чем было"(встречал мнение что мрут чуть реже, но так же неотвратимо), привлекает же время замены  и отсутсвие подводных камней. с ТДшкой наоборот, буджет как я понимаю уже под 300, непонятно что ещё вылезет, непонятно на сколько затянется, единственное что утешает, ликвидность машины существенно возрастёт. 
Каково ваше мнение, ZD30 новый будет жить? Они ваще живут?   а у кого максимальный пробег на 2003ем и далее годе? какой пробег при этом? Спасибо за мысли, 2 дня на старом эксплоере  очень торкают, хочу обратно свою большую чОрную черепаху!!!!   
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				06.04.2009, 11:45
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 я когда-то составлял список различий моторов 2000 и 2004. Там было около 15 позиций, когда я устал выискивать. Моё мнение - после 2004г наш ZD30 весьма крепок и надежен, если соблюдать некоторые правила. Хорошее масло, вовремя ТО, в топливо добавлять ТДА и пропускать через сепар - должно быть все нормально. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				06.04.2009, 11:46
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Вдогонку - раз полный разбор предстоит, промой хорошенько радиатор двигателя, со снятием. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				06.04.2009, 12:03
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		а  
	
	
		
			
			Сообщение от Vider
 когда-то составлял список различий моторов 2000 и 2004. 
	
 
	 | 
	 
	 
 а где этот список посмотреть можно?  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				06.04.2009, 12:18
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 а вот ещё вопрос. Много ли инфы берёт наш автомат у мотора? Просто отозвались Минские Патрулеводы (Валере респект) созвонился с мастером насчёт установки 4.2, коробку грит вашу оставим, чот мне кажется получу я по лбу граблями сильно, у нас коробка от мотора полюбас чО та читает, вопрос много ли? на ТД42 ваще читать нечего, он же как топор прост. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				06.04.2009, 13:03
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Нiкоlа
 а где этот список посмотреть можно? 
	
 
	 | 
	 
	 
 уже нигде, для меня этот вопрос был актуален 4 года назад, когда собирался брать машину 2000г.в. Много виндовсов утекло с тех пор, файл стерся    
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				06.04.2009, 16:51
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Блин, если б стоял перед таким же выбором, то по любасу остановился б на TD42, а лучше с турбиной и интеркулером. Бегать будет доооолго и "хорошо"! 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				06.04.2009, 18:05
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 берите новый zd30. Новая вещь все таки. TD42 хорош, но бог только знает что он перенес 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Тип ТС: легковой повышеной проходимости
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 9  
				06.04.2009, 18:22
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		Контрактного 42 надо и все путем    
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 10  
				06.04.2009, 21:21
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		с 42-ым есть одна большая засада, и несколько маленьких   Большая- то что там где их ставят, ставят без коробки, т.е. через переходную плиту. Эт не прально, т.к. замумукаюсь я потом мозги коробке вправлять. Коробку отдельно нашёл но от нетурбовой версии и в Сургуте, мотора в наличии ваще нет, тока под заказ. Полтора месяца мучить старика Экспа не могу. Завтра (если мне про мозги ничо внятного так и не скажут из Минска) буду скидывать бошку и вынимать поршневую. Пробег не такой большой, может и без задиров обошлось, в общем скину бошку - дальше по ситуации. Про новый ZD30 мысль отставил пока, или новый 4.2Ti или старый пока оживить. Гараж надо досторить, а то в городской гараж не наездишься, а возле дома тока на это лето в планах постройки бокс стоит. В общем не вовремя как всегда мотор наелся  ))  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
		
						
		 | 
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Patrol
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |