 
  | 
  |  
  | 
			
| Nissan Maxima - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Maxima. | 
 
 
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				01.03.2009, 14:38
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
после промывки не падают обороты
 
 
		
		
		после промывки дросельной заслонки и кхх не падают обороты.снимал только блок с дросельной заслонкой и сам кхх.все промыл балончиком с жидкостью и собрал обратно.после этого обороты стали держаться на прогретом движке чуть больше 1000.повтормл операцию через день с очередной промывкой,никаких изменений не произошло.кто мож знает в чем дело??? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				17.03.2009, 00:59
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 надо прописать дросель ,на сервесе это делают с поиощью консалт 2,могу сказать как прописать в ручную.Да кстати чуть ниже дроселя на 2х болтах крепится клапан холостого хода(пошаговый моторчик)его тоже не мешало бы промыть 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				03.04.2009, 23:46
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 также надо посмотреть полностью ли закрывается заслонка при отпущенном газе. может оставаться зазор - есть регулировочный винт на корпусе заслонки. Также натяжение тросика газа проверь, не перетянут ли. 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				С уважением,  
Стас АКА Бармаглот 
Nissan Maxima J30, A32, A33, X-Trail T31 
<<<<И не мешайте машине работать!!! >>>
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				17.05.2009, 22:47
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от rybak
 надо прописать дросель ,на сервесе это делают с поиощью консалт 2,могу сказать как прописать в ручную.Да кстати чуть ниже дроселя на 2х болтах крепится клапан холостого хода(пошаговый моторчик)его тоже не мешало бы промыть 
	
 
	 | 
	 
	 
 Если не трудно, как можно обучить КХХ без обращения в сервис? 
Была проблема с клапаном холостого хода (болезнь из-за утечки антифриза через прокладку), клапан поменял на новый, заодно прочистил заслонку. Вроде бы обошлось без повреждения блока управления двигателем (тьфу х 3). Автомобиль работает, "check engine" не горит, но холостые обороты на прогретом двигателе держатся в пределах 1,5 тыс., немного плавают. Сам из области, у нас никто помочь с калибровкой клапана не сможет, поэтому на сервис надо гнать в Москву, но с большими оборотами немного страшно за АКПП: в момент включения D или R происходит сильный удар по трансмиссии из-за высоких холостых оборотов.  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				"Мы не можем делать никому во вред себе" (В. Черномырдин, 28.11.2005)
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				18.05.2009, 11:00
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Бывает частенько перетягивают трос круиз-контроля тоже проверить не помешает!! 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				11.06.2009, 08:29
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 На cefiro.ru есть раздел своими силами там все подробно расписано. Сам также мучился, пока не прочитал. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				22.06.2009, 16:45
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Maxima
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |