
|
| 
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|

# 1
29.11.2005, 13:24
|
|
Мужики!Ну сил нет уже никаких! P11 (W11?)
Короче, Примерка 99-го года универсал.
1. Второй раз делаю ходовую (передок).
Первый раз посоветовали менять сайлент-блоки (покупал по 6-7$/шт на верхний рычаг). После смены буквально через 2-3 тыка возник неприятный надоедающий скрип. Общался с владельцем подобного аппарата (тоько седан). У него такая ж фигня. Поехал на другой сервис - сказали что те с-блоки что я поставил - атстой и фуфел, - потому и скрипят. В добавок начало вести вправо и появился стук. Всю резину сожрало...  Короче, плюнул я и на все деньги решил поменять весь передок. Поменял верхние рычаги (лиценз. фирма "555"), поменял сайлент-блоки на нижнем рычаге (пришлось купить оригинал по 75$/шт), поставили мне пыльники на стойки (правда, восьмёрочные - сказали что подойдут как родные)... Ну и еще по мелочевке...
Итог. Стук пропал, вправо не ведет но СКРИП! Он снова появился!!! Все это сделали полторы недели назад! Я бы и внимания не обращал кабы не одно НО! Отдав 600$ я морально не готов все время слушать этот концерт для скрипки без оркестра... Какие думы у достопочтеннейших имеются?
2. Вопрос по двигателю. Мотор стоит 1.6. Понимаю, маловато для универсала. Но не до такой же степени! Машина ЧРЕЗВЫЧАЙНО чувствительна к горкам! Чуть только вверх - скорость сразу начинает падать на глазах. На трассе пытался выжать из нее по-максимуму. Педаль в поле - на спидометре 160км/ч, на тахометре 4500!!!! Это все???? Это все на что она способна? Ведь красная зона начинается с 6000!!!
3. Резинки на дворники. Тоже нервы уже сдают. Все та же скрипка без оркестра! купил новые графитовые или силиконовые - толку не дало. Да и стекло не полностью вычищает, с полосами...
В общем, отакой вот воз проблем.
Кто чем может?
|
|
|

# 2
29.11.2005, 13:31
|
|
1. Поменяли, да не поменяли. А средний рычаг? Чего он там? Живой? Восьмерочные пыльники - жесть  )) Как родные ;))
2. Ну никто не говорил, что 1.6 - быстрый мотор. Но то, что машина более 160 не едет (вместо 190-195 по спидометру) кое о чем таки говорит. Меняйте все расходники. Попробуйте покрутить мотор (свыше 3500 более 10 минут), дабы все, что само может прочиститься - прочистилось.
|
|
|

# 3
29.11.2005, 13:44
|
|
Но ведь скрип-то сверху!.....? Именно с верхнего!
Чем это чревато?
Разные мнения слышал. Одни советубт чистить форсунки. Другие грешат на лямбда-зонд. Третие катализатор ругают...
На сколько они могут быть близки к истине?
|
|
|

# 4
29.11.2005, 13:50
|
|
Но ведь скрип-то сверху!.....? Именно с верхнего!
--- Менять верхний на оригинал - 555 не идеал.
Чем это чревато?
--- Хз. Следите за пыльниками и все.
Разные мнения слышал. Одни советубт чистить форсунки. Другие грешат на лямбда-зонд. Третие катализатор ругают...
На сколько они могут быть близки к истине?[/quote]
М.б. Сначала смените расходники и покрутите мотор. Самое дешевое, по-любому.
Кстати, расход какой? Не должно без нагрузки(гуза) с 1 челом в салоне свыше 10 по городу в пробках с климатом.
|
|
|

# 5
29.11.2005, 13:59
|
|
Сначала смените расходники
|
В августе менял масло+фильтр. Летом же менял возд. фильтр. Тогда же и топливный. В то время ощутимых результатов не дало. Что еще можно поменять?
Рсход - смеш.цикл - до 8л. Где-то 7.7, 7.8... Климат - не знаю, сейчас включен постоянно, но кондишн отключаю руками - итак холодно  Поэтому система работает только на обогрев...
Да и еще! Забыл дописть!
4. Очень тугая педаль сцепления! Такое допускается?
|
|
|

# 6
29.11.2005, 14:46
|
|
Сцепление д.б. мягкое. 100%
У меня оно очень иягкое.
Либо менялось, либо регулировать.
Про динамику
1) Забить - 160 и так не мало
2) Промывка форсунок м.б. Не думаю, что катализатор.
|
|
|

# 7
29.11.2005, 15:09
|
|
ниже
|
|
|

# 8
29.11.2005, 15:11
|
|
По вопросу 1 СУКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ- у Р11 ЛУЧШЕ МЕНЯТЬ НЕ САЛЕНТБЛОКИ ,А РЫЧАГИ в сборе и ЖЕЛАТЕЛЬНО ОРИГИНАЛ , ну уж точно средние(который может тоже скрипеть) и нижние 2 На бензинчике каком ездим (помыть дроссельную заслонку с массметром и прочистить инжектор)3 скрипят не щетки,а Заржавел кронштейн стеклоочистителя -Р11 болезнь(смазать нельзя там все ржавеет и стирается)надо менять
|
|
|

# 9
29.11.2005, 16:44
|
|
По динамике - посмотреть и помыть при необходимости приёмную сетку бензонасоса.
__________________
Всё относительно (с)
|
|
|

# 10
30.11.2005, 10:28
|
|
согласен. Первый раз платил за с-блоки.
2-й за рычаги...
Теперь, видимо придется платить 3-й раз... за те же рычаги, только оригинал...:
Вчера был у мастеров, что мне это все добро ставили. Посмотрели на рычаги, округлили глаза. Говорят, - сколько такие ставили - такое видим первый раз. Короче, по какой-то непонятной причине, в рычаге крутится НЕ втулка, что в с-блоке, а сам блок! При мне достали новый рычаг - зажали в тисках - та же фигня...
Вот и не знаю теперь. Других лицензий нет, эти - брак. Похоже, придется брать оригинал... Единственное что утешает - Может хоть ходить долго будет... Хотя... гарантий никаких...
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
| 
| 
|